Как вернуть деньги за неправильный заказ на Avito - возможности и способы оспорить покупку
398₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Купила товар на сайте бесплатных объявлений авито, и оплатила его переводом на банковскую карту. Продавцом было отправлено 2 посылки. Одна из них уже получена, и ее содержимое не соответствует заказу. Вторая посылка дожидается на почте. Могу ли я каким-то образом засвидетельствовать ее содержимое, и вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (7):

По второй посылке нужно ее осматривать на почте, если соответствует - оплачивать (ст. 309 ГК РФ).

По первой - обращаться в суд и доказывать, что там было что то не то (ст. 55-56 ГПК РФ)

Но вообще то если сразу акт не составили на почте, то это будет бесперспективно. Т.е. нечем будет доказать.

Спросить
Пожаловаться

Ообратитесь в полицию. Ст. 159ук рф

Спросить
Пожаловаться

Да

Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру по месту жительства, поскольку в силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации "в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства" осуществляет общий надзор за исполнением законов, в том числе со стороны органов управления и руководителями коммерческих организаций, равно как и за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.

А также согласно ЗОЗПП с иском в суд

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

НА ОСНОВАНИИ Ч. 4 СТ. 26 ЗАКОНА РФ О ЗППП НАПРАВЛЯЙТЕ ПРОДАВЦУ ПРЕТЕНЗИЮ ОБ ОТКАЗЕ ОТ 1 ПОСЫЛКИ. ВТОРУЮ ПОСЫЛКУ МОЖЕТЕ НЕ ПОЛУЧАТЬ ИЛИ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ И ТАК ЖЕ ОТКАЗАТЬСЯ (Ч. 4 СТ. 26).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

"О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Если вы заказали товар не в интернет магазине. то все претензии к продавцу в общем порядке о расторжении договора купли продажи по ст.450 ГК. Посылку может не получать. и почта вернет ему , потом взыщите деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

"О защите прав потребителей" не действует в отношении вас.в этом случае.

У кого вы товар купили? У частного лица? У ИП?У ООО? В интернет-магазине?

И товар ли это или просто вещи?

На" Авито" реклама всего и вся и всякой всячины. а не обязательно товара в юридическом смысле .

Вот это всё надо знать. чтобы найти вам правильный юридический путь.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый вечер!

Поскольку доказать содержимое посылки невозможно, рекомендую Вам пойти по другому пути.

Обращайтесь в суд с иском о неосновательном обогащении (ст. 1102 ГК РФ). В этом случае лицо, получившее денежный перевод, будет обязано доказать наличие оснований для получения от Вас денег. Если отправитель также не составлял опись содержимого посылки - доказать направление Вам товара он не сможет.

Спросить
Пожаловаться

закон о защите прав потребителей в ваших отношениях не применим

Для вас самая лучшая перспектива это иск о взыскании неосновательного обогащения всей суммы платежа

Спросить
Пожаловаться

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Я сделала заказ на Авито предварительно оплатив его. Перевела деньги на карточку клиента. Посылка была отправлена наложенным платежом за мой счёт, хотя договора такого не было. На бланке не указан адрес отправителя, а только его имя. Свои активные объявления продавец удалила. Я сильно теперь сомневаюсь, что за содержимое в данной посылке, заплатила я за неё не маленькую сумму, могу отказаться от посылки и вернуть деньги?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

Оплатила посылку наложным платежом, вскрыла, несоответствует соодержимое. Хотела отказаться на почте, говорят что с прадовцом решать вопросы. Сайт заблокирован, телефон не отвечает? Сегодня произвела оплату, могу ли я на почте вернуть деньги и отказаться от посылки.

Получил посылку оплатил наложку и товар в посылке не соответствует заказу как могу вернуть оплаченные деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение