Купил обувь 27.12.2014 в подарок она оказалась маленькая, чек и коробку выкинул возможно ли вернуть деньги?
Купил обувь 27.12.2014 в подарок она оказалась маленькая, чек и коробку выкинул возможно ли вернуть деньги?
Два дня назад купила дорогую обувь, пришла домой походила дома и натерла ноги, очень не удобные, коробку я выкинула, чек есть могу ли я вернуть обувь без коробки?
Купили обувь ребенку, упаковку сразу выкинули. Позже оказалось, что обувь натирает ребенку. Магазин без коробки принять отказался. Обувь в отличном состоянии, надевали только дома, чек сохранен, срок в рамках 14 дней. Могу ли я вернуть деньги без долгих разбирательств?
Действительно, зачастую продавцы отказываются принимать некачественный товар, ссылаясь на отсутствие упаковки либо на то обстоятельство, что потребитель пользовался купленным товаром.
Упаковка для возврата некачественной вещи не требуется (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Кроме того, если некачественный товар был в употреблении (например, обувь немного сносилась), то согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
Совершенно другая ситуация, если качество товара является надлежащим, но товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В этом случае покупатель имеет право на обмен этого товара в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Исходя из указанного, вывод: вернуть обувь без упаковки можно только в том случае, если она является некачественной. Подумайте, нет ли изъянов?..
СпроситьКупила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?
Здравствуйте, да, Вы можете вернуть деньги, плюс к тому получить пени с продавца.
СпроситьМожете вернуть, так как отсутствие чека самого по себе не является отказом в возврате денег при наличии недостатка товара. Но доказывать это придется в суде, т.к. магазин вряд ли примет товар обратно.
СпроситьКупил ноутбук за 115 000. На сл. День сломался, коробку я выкинул. Возможно ли, вернуть без коробки? Директор настаивает коробку. Я отдал его по гарантии, возможно ли после ремонта его обменять? Спасибо.
Не только после ремонта, но и на время ремонта Вам обязаны выдать подобную модель...
Кроме того, учитывая факт поломки на следующий день у Вас есть право отказаться от такого товара.
СпроситьСергей, в течение 14 дней у Вас есть право отказа от товара, если он вышел из строя. Вместе с тем, если Вы выбрали ремонт, то соответственно будут ремонтировать.
СпроситьКупили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.
Здравствуйте Анастасия... Вы должны сдать обувь в гарантийную мастерскую для проведения экспертизы на предмет производственного дефекта. После заключения Вам вернут деньги...
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьВы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Была ли Вам предоставлена гарантия? Если нет, то можно обратиться для проведения экспертизы (т.к. вне гарантийного срока обязанность доказать свою правоту лежит на потребителе), а затем приложить заключение к претензии. Обратите внимание, что если продавец не указал, по какой причине была произведена скидка, то он не может ссылаться на данное обстоятельство и отказать Вам на этом основании. Различают понятия "скидка" и "уценка" - снижение стоимости, например, из-за наличия дефекта.
СпроситьАнастасия, в Вашем случае речь идет о товаре ненадлежащего качества. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите Ващи требования (обменять товар, вернуть деньги). А дальше по ситуации будете действовать-может договоритесь с продавцом. Если нет, то обращайтесь в суд. Потребители освобождены от уплаты госпошлины, а также от обязанности доказывания некачественности товара.
СпроситьЯ на прошлой неделе в четверг купила обувь. Два раза обула и каблук покосился, что ходить в них не возможно. Чек мне в магазине не дали, а коробку я выкинула. Могу ли я вернуть эту обувь?
Здравствуйте. Согласно ''Закону о защите прав потребителей'' товар можно вернуть в течении 14 дней, но при этом должен быть сохранён товарный вид, нет повреждений, сохранены пломбы и т.д. (более подробно - в законе) при наличии чека.
А т.к. чек сохраняет далеко не каждый, то и без него также есть шанс вернуть товар. Если есть хоть какой-нибудь документ (инструкция по эксплуатации, тех.паспорт и т.п.), содержащий информацию о дате покупки, продавце.
Также имеют законую силу свидетельские показания тех, кто присутствовал при покупке.
Ну и последнее, сама тара (упаковка) может указывать на продавца. Поэтому упаковки и коробки надо сохранять.
СпроситьКупили смеситель для ванной, оказалось он не подходит, коробку выбросили. Чек на руках. Магазин отказывается вернуть деньги в связи с утратой коробки.
Купил телевизор 27 мая, выкинул коробку, находится в идеальном состоянии, могу ли я вернуть его обратно в магазин без коробки и забрать деньги?
Обувь не подошла по размеру. Хочу вернуть, есть чек, обувь не носилась, но коробку выкинул. Могу ли я расчитывать на обмен?