Проблема с качеством после наращивания ногтей - как вернуть стоимость услуги?
Оплатили услуги наращивание ногтей в салоне красоты. Чек выбросили. Через 2 дня оказалось что услугу оказали не качественно. Ногти начали отваливаться. Позвонили в этот салон красоты и получили в ответ отказ возврата денег. Сегодня собираюсь ехать туда. Подскажите пожалуйста что писать и на что ссылаться чтоб вернуть стоимость услуги?
Подавайте письменную претензию руководству салона.
Статья 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «о защите прав потребителей» (далее - Закон ОЗПП) Качество товара (работы, услуги)
п.1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
п.2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
п.3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Согласно статье 13 Закона ОЗПП устанавливается ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
п.1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
п.2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
СпроситьСкажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в салон красоты с требованием вернуть деньги за некачественное наращивание ногтей? Чек за услугу в салоне не выдали. Какие в этом случае есть у меня права?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьОчень нужна Ваша помощь, У меня такой вопрос, неделю назад я сдела в салоне красоты наращивание ногтей через день ногти стали просто сыпаться я позванила в этот салон, но эта девушка которая делала мне наращивание уехала на неделю. Я позванила ей сейчас и придъявила свою притензию она мне стала грубить и от всего отказалась. Скажите пожалуйста какие действия в отношении этого салона я могу предпринять (никокого чека естественно у меня нет). Большое спасибо! С Уважением, Юлия.
По договору возмездного оказания услуг результат нестабилен и исполнитель не может гарантировать его неизменность. Единственное, что дает возможность для защиты - это грубый ответ девушки - работницы салона. Возможно имеются основания для компенсации морального вреда, причиненного оскорблением.
СпроситьСогласно постановлению Верховного суда отсутсвие у потребителя чека не лишает его права ссылаться на другие доказательсвта. (например, свидетельсткие показания и т.п.) Так что требуйте выполнения одной из нижеприведенных возможностей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьНа мою дочь обманным путем оформили кредит в салоне красоты на услугу уход за волосами ВМЕСТО РАССРОЧКИ. Деньги на руки не получали, услугой салона не пользовались, отказ об услуге салона был написан на другой день. Через месяц (вместо обещанных 10-ти дней) пришло письмо из салона-отказ о расторжении услуг. Что делать, банк требует оплаты, хотя кредит (якобы рассрочка) оформлялся в салоне, Подскажите пожалуйста как быть Кредит на три года 60 000! ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?
Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?
Анастасия, исходя из судебной практики грозит административная ответственность.
Можете смело обратиться в Прокуратуру с жалобой, пусть проведут проверку. Или в Роспотребнадзор с заявлением.
СпроситьЕсли ИП сдает места в салоне, то ответственность несут непосредственно лица выполняющие процедуры. Если нет, тогда у салона должны быть соответствующие разрешения и сертификаты и соответственно сотрудников при приеме на работу надо проверять на наличие соответствующих документов.
СпроситьСт. 14.1 КоАП РФ
2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
СпроситьЧто предпринять если услуги оказаны не полностью, а исполнитель исчез? В прошлом году приобрела пакет услуг в салоне красоты. Посетила несколько процедур, но после новогодних праздников салон не открылся. Подскажите порядок действий для возврата денег за недополученные услуги.
Здравствуйте, начать нужно с направления претензии с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Соответственно, претензию никто не получит, после этого можете обращаться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Елена. Закрытие салона красоты еще не означает, что юридическое лицо (далее - ЮЛ) или индивидуальный предприниматель (далее - ИП), организовавшие салон, были ликвидированы, поэтому требование о возврате денег необходимо предъявлять к указанным ЮЛ или ИП. Поищите договор (если заключался), квитанции, чеки, из которых можно узнать некоторые сведения об ЮЛ или ИП, в т.ч. об адресе. Направляйте ЮЛ или ИП претензию, после чего обращайтесь в суд. Готов оказать Вам соответствующие услуги по составлению претензии и оформлению и/заявления в суд. Надеюсь, моя консультация была для Вас полезной. Удачи.
СпроситьЯ заключила договор на оказания услуг красоты в салоне красоты был составлен от них в салоне кредитный договор на кредит и перечисление денег на счет салона красоты через день я передумала, пришла в салон и сказала что хочу расторгнуть договор по началу мне сказали что нельзя, потом я там у них написала заявление на имя директора салона о расторжения договора на услуги, сказали что ответ дадут по истечение 10 дней на день дали ответ раньше говорят что послали по почне но уже прошол день и ответ так не пришол что мне делать, подавать в Суд или как?
Вы имеет право отказаться от договора на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Также право обеих сторон договора на односторонний отказ от его исполнения согласно положениям ст. 781 ГК РФ.
Нужно, конечно, посмотреть ваш договор на оказание услуг: возможно, там предусмотрен срок для направления заявления об отказе от договора.
Для самого по себе отказа от договора обращения в суд не требуется.
Правда, из вашего обращения я так и не поняла, как обстояло дело с оплатой услуг, что за ситуация с кредитным договором...
СпроситьОбязательно напишите заявление и в банк о том,что расторгли договор оказания услуг и салон должен вернуть деньги в банк.Зарегистрируйте или отправьте по почте.
Ждите письма ,несколько дней,затем подавайте исковое заявление в суд на расторжение договора услуг
Спроситьнадо расторгать договор о предоставлении услуг с салоном;
банку в это время обязаны платить и долг возвращать и проценты по кредиту;
СпроситьВ дополнение к сказанному. Кроме информирования банка о расторжении договора, советую написать заявление в банк о закрытии лицевого счета и оплатить все услуги банка, предусмотренные кредитным договором. С банка получить справку о закрытии лицевого счета.
СпроситьСегодня в салоне красоты было сделано не качественное Наращивание ресниц, попросила уважительно вернуть деньги за некачественную работу, меня обозвали аферисткой и не вернули деньги! Я уже молчу про санитарные нормы салона! Что делать?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Что касается обвинений в афере - это уже на грани клеветы по УК РФ.
Если откажутся удовлетворять ваши требования и не предоставят письменное обоснование отказа - ваши жалобы очень будут ждать прокуратура и роспотребнадзор.
СпроситьСветлана, мы не специалисты по ресницам. Мы юристы, специалисты в области права. Качественность услуг по виду оценить сложно. Вы можете обратиться с претензией к ним в письменном виде. Далее, если они откажут, скорее всего потребуется экспертиза и с иском в суд.
СпроситьЗаключен договор с салоном красоты на оказание услуг. Оформлен кредит в банке на оплату этих услуг. Инициатор кредита салон красоты. Сейчас есть карта банка, ео услуги еще в салоне не были получены. Нужен отказ от кредита банка, банк посылает в салон, писать такм оказ. Какие аргументы надо привести, что бы салон без проблем расторг договор. Кредит составляет 50000. Спасибо.
Статья 450 ГК РФ Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. 3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьЧто мне делать я через салон красоты заключила договор с банком на предоставление кредита на косметические услуги в салоне. Но по личным обстоятельствам я отказалась от услуг салона и расторгла договор между мной салоном и банком. Но это компания оказались мошенниками и сбежала и теперь банк требует что бы я оплатила кредит которым я фактически не воспользовалась. Как мне быть.
Здравствуйте. Ничего не платите. Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьВот вы пишите что бы я не платила банку не чего,но банк требует с меня уплату кредита как мне быть в этом случае зарание спасибо.
СпроситьТолько в судебном порядке решать вопрос, платить по судебному решению. В ином случае просто будете оплачивать штрафы и пени банку.
Спросить