Diller refuses to repair the automatic transmission due to alleged deformations, mechanics claim scratches cannot affect its function. Warranty engineer argues factory won\'t cover the part if sent. Additionally, a component in the gear selector was broken during diagnosis, dealer denies responsibility. What should I do?

• г. Казань

Диллер отказывает в ремонте акпп в связи с тем, что якобы у меня между защитой картера и поддоном есть деформации, на самом деле есть небольшие царапины, механики в сервисе говорят что царапины такого характера не как не могут повлиять на работу акпп. Инженер по гарантии заявляет что если они отправят на завод якобы им завод не оплатит деталь. Также в результате диагностики акпп в сервисе была сломана деталь в селекторе мне сказали что связано с электроникой и все я дополнительно проверил селлектор переключения передач в специализированном центре мне там достали эту деталь, сказали сломана, а дилер говорит сняли не у нас не гарантия. Вопрос что делать?

Ответы на вопрос (2):

"вопрос что делать?" Пишите претензию. Возможно потребуется проведение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Предъявляйте письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Мне поменяли по гарантии АКПП. В январе истекает срок гарантии на авто. Дилер говорит, что и на новую АКПП гарантия тоже закончится в январе. Я же хочу получить гарантию на АКПП завода-изготовителя, которая не менее 2-х лет. Как эту гарантию можно потребовать и правомочно ли?

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Что делать, если обратились в дилер, по вопросу скрипа машины. Была проведена диагностика, сказали, что проблема в стойках-заменили. По гарантии. Машину забрали-в этот день она не скрипела. После чего на машине не ездили, и через несколько дней, сев за руль, опять раздались те же самые скрипы. Позвонили в дилер, но нам сказали, что гарантия уже закрыта. Оставили машину на очередную диагностику, сейчас разговаривали с мастером, он говорит, что скорее все это скрипит рейка. Вопрос, на мой взгляд, дилер должен так же провести работы по замене, бесплатно, поскольку проблема, по поводу которой мы обращались в срок гарантийного обслуживания-не была решена.

У меня есть новая машина, я прошел техническое обслуживание 1, в нашем городе этот офицальный диллер берет большие деньги, тех обслуживание 2 стоит еще дороже, могу ли я отказаться от прохождения ТО у оф. диллера и делать это в другом специализированном центре у неофицального диллера, и как это повлияет на гарантию на авто? На что мне можно ссылаться, в случае если будет гарантийный случай и я приеду к оф. диллеру менять что то по гарантии, прото я слышал что они меня не могут снять с гарантии даже если я не буду проходить у них ТО.

АКПП появилась пробуксовка, сняли коробку (в сервисе А) отвезли в ремонт (сервис В),так как сервис Аремонтки акпп не занимаеться, после диагностикисервис В озвучили стоимость 26000, я согласилась, коробку сделали я забрала, установилив сервисе А акты установки есть, акт компьютерной диагностики после установки есть о том что было 2 ошибки их удалили. Но АКПП стала работать еще хуже появились пинки рывки, В сервисе Вгде производился ремонт говорят надо еще что то менять на 10000 но это все они должны были выявить при диагностике, деньги возвращать не хотят, акты подготовит мне на понедельник подписывать их я не буду. Подскажите могу ли я подребовать возврат денег.? если бы он озвучил полную стоимость емонта сразу а не пропустил бы еще и остальные детали, то ремонтировать АКПП я бы не стала купила бы другую. Подскажите как быть,?

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.

Мой автомобиль обслуживается по гарантии-было много обращений - меняли приводы зеркал, селектор переключения коробки передач, и т.д.,но после замены той или иной детали по гарантии мои экземпляры заказ-нарядов мне не выдавали. Сейчас между мной и автосалоном произошел конфликт и мне потребовались эти заказ-наряды. Обратившись к дилеру с просьбой выдать мне мои документы, пришел ответ, что они мне якобы уже выдавались и второй раз они их выдавать не будут. Как заставить их выдать мне документы? Может быть есть какая-то статья в законе по этому поводу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.10.20 был произведён платный ремонт ТВ (гарантия закончилась). На деталь/работу дали гарантию год. В сентябре ТВ опять отдаём в тот же сервис, длится это 2 месяца. В дальнейшем обещают гарантию только на РАБОТУ на срок 2 месяца (время нахождения ТВ в сервисе). Какой срок гарантии предусмотрен Законом в этом случае и на что? На деталь, на работу?

Новая машина (дорогая) была приобретена в автосалоне в октябре 2010 г. в кредит (еще оплачиваем). Полетела дорогостоящая деталь. В сервисном центре отказались менять по гарантии т.к. все ТО кроме первого проходили не у диллеров. Говорят из-за этого с гарантии снимается. Причинно-следственной связи между прохождением ТО, этой поломкой автомобиля и неадекватной ездой за рулем не установлено. Брак заводской. Диллер давал гарантию 5 лет. Как быть?

Заменить деталь можем и сами. И что же. Покупая новый автомобиль никто не застрахован от заводского брака, но почему диллеры не хотят нести ответственность за это. Машина рабочая. Несем убытки. Подскажите если шанс разрешить этот вопрос в нашу пользу, а также чтобы диллер возместил материальный ущерб? Заранее спасибо. Инна.

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение