Diller refuses to repair the automatic transmission due to alleged deformations, mechanics claim scratches cannot affect its function. Warranty engineer argues factory won\'t cover the part if sent. Additionally, a component in the gear selector was broken during diagnosis, dealer denies responsibility. What should I do?
Диллер отказывает в ремонте акпп в связи с тем, что якобы у меня между защитой картера и поддоном есть деформации, на самом деле есть небольшие царапины, механики в сервисе говорят что царапины такого характера не как не могут повлиять на работу акпп. Инженер по гарантии заявляет что если они отправят на завод якобы им завод не оплатит деталь. Также в результате диагностики акпп в сервисе была сломана деталь в селекторе мне сказали что связано с электроникой и все я дополнительно проверил селлектор переключения передач в специализированном центре мне там достали эту деталь, сказали сломана, а дилер говорит сняли не у нас не гарантия. Вопрос что делать?
"вопрос что делать?" Пишите претензию. Возможно потребуется проведение экспертизы.
СпроситьПредъявляйте письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьМне поменяли по гарантии АКПП. В январе истекает срок гарантии на авто. Дилер говорит, что и на новую АКПП гарантия тоже закончится в январе. Я же хочу получить гарантию на АКПП завода-изготовителя, которая не менее 2-х лет. Как эту гарантию можно потребовать и правомочно ли?
Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Во-первых, можно думать о существенном недостатке товара (автомобиля) и говорить о замене. Во-вторых, гарантия должна быть продлена на время ремонта, но не как на новое изделие.
СпроситьЧто делать, если обратились в дилер, по вопросу скрипа машины. Была проведена диагностика, сказали, что проблема в стойках-заменили. По гарантии. Машину забрали-в этот день она не скрипела. После чего на машине не ездили, и через несколько дней, сев за руль, опять раздались те же самые скрипы. Позвонили в дилер, но нам сказали, что гарантия уже закрыта. Оставили машину на очередную диагностику, сейчас разговаривали с мастером, он говорит, что скорее все это скрипит рейка. Вопрос, на мой взгляд, дилер должен так же провести работы по замене, бесплатно, поскольку проблема, по поводу которой мы обращались в срок гарантийного обслуживания-не была решена.
Поскольку гарантия окончилась, то Вам придется сделать за свой счет экспертизу качества выявленного недостатка. Если экспертиза покажет заводской брак, то Вы вправе потребовать бесплатного ремонта и возмещения расходов на экпертизу.
СпроситьУ меня есть новая машина, я прошел техническое обслуживание 1, в нашем городе этот офицальный диллер берет большие деньги, тех обслуживание 2 стоит еще дороже, могу ли я отказаться от прохождения ТО у оф. диллера и делать это в другом специализированном центре у неофицального диллера, и как это повлияет на гарантию на авто? На что мне можно ссылаться, в случае если будет гарантийный случай и я приеду к оф. диллеру менять что то по гарантии, прото я слышал что они меня не могут снять с гарантии даже если я не буду проходить у них ТО.
АКПП появилась пробуксовка, сняли коробку (в сервисе А) отвезли в ремонт (сервис В),так как сервис Аремонтки акпп не занимаеться, после диагностикисервис В озвучили стоимость 26000, я согласилась, коробку сделали я забрала, установилив сервисе А акты установки есть, акт компьютерной диагностики после установки есть о том что было 2 ошибки их удалили. Но АКПП стала работать еще хуже появились пинки рывки, В сервисе Вгде производился ремонт говорят надо еще что то менять на 10000 но это все они должны были выявить при диагностике, деньги возвращать не хотят, акты подготовит мне на понедельник подписывать их я не буду. Подскажите могу ли я подребовать возврат денег.? если бы он озвучил полную стоимость емонта сразу а не пропустил бы еще и остальные детали, то ремонтировать АКПП я бы не стала купила бы другую. Подскажите как быть,?
Вы можете заявить требование о возврате уплаченных средств и компенсации причиненного вреда, основываясь на Законе РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПосоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
1. Если согласны с заключением СЦ - за платным ремонтом.
2. Если не согласны - в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
В описанной ситуации Вам следует получить от сервисного центра письменный отказ в ремонте по гарантии, с чем Вы можете обратиться в суд и (или) Общество защиты прав потребителей.
СпроситьМой автомобиль обслуживается по гарантии-было много обращений - меняли приводы зеркал, селектор переключения коробки передач, и т.д.,но после замены той или иной детали по гарантии мои экземпляры заказ-нарядов мне не выдавали. Сейчас между мной и автосалоном произошел конфликт и мне потребовались эти заказ-наряды. Обратившись к дилеру с просьбой выдать мне мои документы, пришел ответ, что они мне якобы уже выдавались и второй раз они их выдавать не будут. Как заставить их выдать мне документы? Может быть есть какая-то статья в законе по этому поводу?
Можно заставить выдать документы, для этого необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить12.10.20 был произведён платный ремонт ТВ (гарантия закончилась). На деталь/работу дали гарантию год. В сентябре ТВ опять отдаём в тот же сервис, длится это 2 месяца. В дальнейшем обещают гарантию только на РАБОТУ на срок 2 месяца (время нахождения ТВ в сервисе). Какой срок гарантии предусмотрен Законом в этом случае и на что? На деталь, на работу?
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
СпроситьНовая машина (дорогая) была приобретена в автосалоне в октябре 2010 г. в кредит (еще оплачиваем). Полетела дорогостоящая деталь. В сервисном центре отказались менять по гарантии т.к. все ТО кроме первого проходили не у диллеров. Говорят из-за этого с гарантии снимается. Причинно-следственной связи между прохождением ТО, этой поломкой автомобиля и неадекватной ездой за рулем не установлено. Брак заводской. Диллер давал гарантию 5 лет. Как быть?
Заменить деталь можем и сами. И что же. Покупая новый автомобиль никто не застрахован от заводского брака, но почему диллеры не хотят нести ответственность за это. Машина рабочая. Несем убытки. Подскажите если шанс разрешить этот вопрос в нашу пользу, а также чтобы диллер возместил материальный ущерб? Заранее спасибо. Инна.
Если есть экспертиза, подтверждающая, что брак именно заводской, Вы имеете право предъявить претензии производителю бракованного товара. Вы можете взыскивать с них стоимость а/м, при этом, при определенных условиях а\м останется у Вас. Кроме того, производитель попытается решить вопрос через дилера, который отказал Вам в ремонте, так что проблема решаемая.
Спросить26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Добрый день, Ольга! К сожалению, нет, не можете, т.к. это гарантийный случай для работ, выполненных работниками автосервиса, но не гарантийный случай для замены детали, т.к. где она приобреталась и как не известно, поэтому не возможно понять к кому предъявлять законные претензии.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вы вправе требовать замены детали на оригинальную в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить