Проблема с поддельной норковой шубой - Как вернуть деньги по 12 статье?
В августе 2014 г. купила норковую шубу. С началом сезона начала носить и заметила на шубе так называемые ручьи (мех как бы расходится). На шубе ярлыкNafa Mink. я начала искать в ин-те ин-фу про эту фирму и выяснила, ярлык-поддельный, т.к. нет на нем серийного номера, значит мех не соответствует заявленному качеству. Могу ли я сдать шубу и получить деньги по 12 статье (стоит 173 т, по-моему. Это не мало)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСкажите, пожалуйста, могу ли я вернуть шубу в магазин. Т.к. оказалось, что ярлык на шубе Nafa Mink поддельный, значит мех не соответствует заявленному качеству? На КАЖДУЮ ли шубу в магазине должна быть декларация или сертификат?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьКупила норковую шубу в кредит через банк полтора месяца назад. После первой же носки заметила, что шуба линяет, сидение в машине в волосках от шубы и это не прекращается. Еще имеется развал меха на рукавах. Могу ли я сдать шубу в магазин?
Здравствуйте, Лилия.
Да, вам следует составить претензию к магазину, сдать товар и возвратить свои деньги.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьВ августе отдыхали в Турции, купили норковую шубу, нам ее отправили с доставкой. Выкупили дома в начале декабря. Стали носить начали расходиться швы на рукаве. Какие правила возврата шубы за границу.
Стали носить начали расходиться швы на рукаве. какие правила возврата шубы за границу
В августе отдыхали в Турции, купили норковую шубу, нам ее отправили с доставкой. Выкупили дома в начале декабря. Стали
Татьяна, лететь и менять и не факт что обменяете если служба доставки не поменяла свою старую, на вашу новую. доказать ничего не сможете.
СпроситьРУКОВОДСТВУЙТЕСЬ СТ. 18 ЗАКОНА РФ "О ЗПП" И ПРОСИТЕ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ШУБУ ОБРАТНО.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ
Статья 1186. Определение права, подлежащего применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных лиц или гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом
1. Право, подлежащее применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц либо гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом, в том числе в случаях, когда объект гражданских прав находится за границей, определяется на основании международных договоров Российской Федерации, настоящего Кодекса, других законов (пункт 2 статьи 3) и обычаев, признаваемых в Российской Федерации.
2. Если в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи невозможно определить право, подлежащее применению, применяется право страны, с которой гражданско-правовое отношение, осложненное иностранным элементом, наиболее тесно связано.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьКупила норковую шубу, одела ее три раза, но не смогла ее носить при температуре 15 градусов, шуба оказалась очень холодной. Прошло уже три недели после покупки. На шубе оторвалась петля для крючка, крючок впереди шубы не застегивается. Но самое страшное, что в мороз в ней замерзаю. Могу ли я ее сдать в магазин обратно?
Добрый вечер. Вы можете обратиться в магазин с просьбой вернуть шубу, ссылаясь на дефекты. Но если Вы покупали шубу без подкладки, то вопрос к Вам по поводу ее теплопроводных свойств, а не к шубе. Но попробовать можете.
СпроситьДо окончания гарантийного срока подавайте продавцу (магазину) претензию о выявленных в товаре недостатках и требовании вернуть уплаченную сумму, продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНо самое страшное, что в мороз в ней замерзаю. Могу ли я ее сдать в магазин обратно?-Не можете т.к. прошло 2 недели и товарный вид утерян.
СпроситьКупила шубу летом. Начала носить ее в декабре, надела буквально 5 раз и обнаружила на шубе вшитые куски, видны эти швы на передней части шубы, причем их хорошо видно при естественном освещении, а при искусственном не так бросаются в глаза. Начала растягиваться, терять форму. Заметила местами светлые вкропления. Могу ли я обменять эту шубу на аналогичную, только без брака?
В магазине я купила норковую шубу, гарантийный срок который был установлен один сезон (с начала текущего зимнего сезона). Сезон не закончился, т.е. шуба была в эксплуатации менее 2-х месяцев. В процессе носки у шубы на рукавах вытерся мех до кожи. Является ли это браком, и могу ли я потребовать возврата оплаченной за нее суммы (чек сохранен).
Заранее благодарю.
Елена, Вам необходимо обратиться в магазин с претензией (вручить должностному лицу с отметкой о дате и его подписью на своем экземпляре. Если откажут в приеме - направить заказным письмом с уведомлением о вручении). Текст претензии есть в одном из моих ответов. Если сообщите свой эл.адрес - вышлю по эл.почте.
Учтите, что магазин вправе провести экспертизу по установлению причин брака. Но проведение экспертизы оплачивается самим магазином.
Если не помогут, смело обращайтесь в суд за возвратом денежных средств и возмещением морального ущерба и иных убытков (если они появятся).
Спросить15 февраля купила норковую шубу со скидкой, выдали третий чек. 24 февраля заметила, что на сиденье авто есть ворс от шубы. Могу ли я вернуть шубу и забрать деньги, если шуба лезет? На что ссылаться при возврате товара?
ссылаетесь на некачественный товар, но ее отправят на экспертизу, и будет установлено в связи с чем лезет мех, брак это или неправильная эксплуатация
СпроситьКупила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Купила 7 дней назад шубу норковую в магазине, мерила на тонкую кофту, сегодня решила одеть шубу, надев при этом кофту потолще шуба мала. Могу ли я вернуть деньги, если у них в наличии нет аналогичных шуб большего размера?
Здравствуйте! Можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В июне купила норковую шубу. Шубу не носилась, все ярлыки на месте, кассовый чек в наличии. Могу ли я сдать шубу в магазин по причине что стала велика и еще сомневаюсь что продавец не обманул в стране производства шубы, есть сомнения по качеству меха?
Здравствуйте! Вернуть товар надлежащего качества можно в течении 14 дней! А ваши сомнения безосновательны. Магазин не примет возврат шубы.
Спросить