Что делать, если попалась на мошенника при заказе товаров через посредника и как вернуть деньги?
Заказывала через посредника товар. Посредник присылал скан документов, составляли договор купли-продажи. 25 декабря посылка была отправлена через DHL. В договоре написано, что товар будет доставлен в течение 4 х дней. По истечении срока связаться с посредником мне так и не удалось. Номер накладной для отслеживания посылки он мне так и не выслал. В DHL на мои данные ничего нет. Скорее всего я наткнулась на мошенника. Как мне действовать в данной ситуации. Можно ли попытаться вернуть свои деньги? Спасибо!
Смотря сколько денег. Если есть за что биться то в суд можно подать на него. Или на то лицо кому перечислили деньги (физ или юр).
СпроситьЗаказала платье через посредника. Посредник заказывает вещи из Китая. Как пообещал посредник, доставка будет в теч.10-15 дней. Но моей посылки до сих пор нет на почте. Оплата посреднику была произведена 13 ноября 2015 г. На банковскую карту. На мою просьбу возвратить мне деньги он отказывается, говорит что деньги возвращает, если товар пришел бракованным. Сейчас на связь вообще не выходит. Прав ли он? Ведь была договоренность, что посылка будет в теч. 10-15 дней, не позже. Если я имею право возвратить деньги, то как это сделать? Из контактных данных посредника только данные о банковкой карте и его страница в соц. сети.
Здравствуйте Арина!
Взыскивайте денежные средства в судебном порядке.
При наличии мошенничества, можете обратиться в полицию.
СпроситьСложилась неприятная ситуация.
Посылка была отправлена, так говорит, продавец (прислал товаро-транспортную накладную) , в Логистической компании говорят, что физически посылки нет. Товар был оплачен продавцу на карту, при получении скриншота товаро-транспортной накладной. На данный момент в Логистической компании утверждают, что посылка им передана не была и на складе она не числится. Какие мои дальнейшие действия и как мне защитить свои права? Спасибо большое.
Взыскивать с продавца уплаченные денежные средства в претензионно-исковом порядке, продавец кто - физлицо или ИП, ООО?
СпроситьДобрый день, направляйте претензию в адрес продавца, логистическая компания с Вами не связана, пусть продавец сам решает с ней вопросы взаимодействия. В случае не реагирования на претензию, вероятнее всего, придется обращаться в суд.
СпроситьНу это явный мошенник, а ТТН просто и тупо подделана. Напишите заявление в полицию по факту мошенничества.
С уважением.
СпроситьЯ заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
Доброго времени суток! Вам необходимо на адрес отправителя написать письменную претензию, либо на сайте посмотреть адрес для ее отправки.
Всего хорошего.
СпроситьПосылка из сша через компанию-посредника. По России должна была быть доставка боксберри. Компания-посредник дала трек-номер и сказала, что отдала посылку боксберри, однако боксберри говорит, что посылка не была им передана. Куда обращаться?
Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию. Смотрите, кто по договору отвечает за доставку - к тому и обращайтесь.
СпроситьПриобрела через посредника EbayToday.ru на аукционе Ebay дорогостоящий товар. Заплатила полностью стоимость товара, комиссию сервиса, пересылку. Посредник для меня товар выкупил, упакопал, отправил. Посылка дошла до таможни и вернулась обратно на склад Америки. Вес посылки по возвращению оказался гораздо меньше заявленного и оплаченного первоначально. После долгих переговоров с посредником выяснилось, что дорогостоящего товара в посылке не оказалось. Потребовала вернуть деньги, отказались. Вернули только почтовые расходы. Ссылаются на то, что товар не был застрахован, хотя я уверена, что кнопку Застраховать товар нажимала. Поскольку покупала такой дорогостоящий товар через интернет впервые, то не проверила, списалась ли сумма страховки со счета. Возможно ли вернуть деньги, уплаченные за товар, т.к. заплатила, а ничего не получила.
Заказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?
конечно вправе требовать, т.к. ими были нарушены сроки доставки, но только в судебном порядке
СпроситьПриобрела автомобиль через посредника. Посредник в моем городе проживания, а автомобиль в другом городе был. Составили договор, выписала доверенность посреднику на покупку от моего имени. Было заранее оговорено, что машина будет доставлена автовозом. Задокументировано этого не было. Спустя некоторое время машина была мне доставлена. Через пару месяцев владения мне пришли письма счастья. Фиксация нарушения была в г. Воронеж. Я не была в этом городе и нарушения с моей стороны не было (хотя автомобиль на тот момент был оформлен на мое имя). Как можно наказать посредника? Ведь по факту он меня обманул и угробил мне весь автомобиль как выяснилось позже. На руках есть договор купли продажи, договор об оказании услуг посредника, письма о нарушении ПДД в г. Воронеж. Есть свидетель, который слышал, что авто будет доставлен автовозом (мой близкий родственник).
Здравствуйте. Необходимо изучить договор для точного ответа. А так, вы можете все вернуть через суд.
СпроситьМеня зовут Татьяна. Я заказала рассаду клубники на 5000 р. Посылка пришла. Я пришла её забирать. Но не стала забирать, так как у меня возникли сомнения, что в посылке именно то что я заказала. Посылка была отправлена мне через фирму посредник, без описи и объявленной ценности. На самой посылке нет никаких опознавательных наименований фирму. Деньги, оказалось, должна была переправить тоже через какую-то фирму посредник. Код для перечисления денег на бланке и на посылке не совпадали. Я отказалась от посылки. После этого мне позвонили и потребовали оплатить посылку. Я им пояснила причину отказа. Я им предложила прислать мне посылку с описью и с объявленной ценностью. Они отказались присылать мне такую посылку. Тогда я отказалась оплачивать. Всё было устно по телефону. Письменно написать отказ не могу так как не знаю адреса куда отправлять. Теперь мне названивают каждый день и требуют оплатить угрожая судом. Что делать?
Вы можете быть абсолютно спокойны, т.к. ваше право отказаться от товара, заказанного дистанционным способом, предусмотрено статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей. Вам ничего не грозит.
СпроситьСестра выкупила посылку, оказалась посылка от мошенников. На посылке написано возврату не подлежит. Звонила по тому номеру с которого звонила девушка для подтверждения заказа, в данный момент номер телефона не зарегистрирован. Что ей теперь делать? Подарить деньги мошенникам или можно ещё как то вернуть деньги.
Сейчас ей-С заявлением в полицию и потом взыскивать в судебном порядке и через приставов розыск осуществлять. Честно говоря-проще забыть и жить дальше.
СпроситьПриобрела через посредника EbayToday на аукционе Ebay.com телефон Apple 4 и чехол. Посылка дошла до таможни России и вернулась на склад в США по несоответствию веса заявленного в декларации. Как оказалось после переписки со службой поддержки посредника телефона в посылке по возвращении на склад нет. Возвращать полностью уплаченные средства за телефон посредник отказывается, ссылаясь на то, что телефон не был застрахован, хотя при оформлении посылки указывала, что застраховать нужно. Поскольку впервые заказывала подобный товар, не обратила внимание, списана ли сумма страховки с личного счета. По моему требованию вернули только стоимость доставки. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть средства за неполученный телефон? Писать ли претензию и к кому писать, к посреднику или ЕМС, через кого осуществлялась доставка?
Елена, конечно, вернуть средства можно, однако вначале нужно писать претензию - тому, по чьим реквизитам Вы производили оплату.
Скорее всего, Вам придется обращаться в суд, сделать это можно по месту Вашего жительства.
Если нужна помощь в составлении документов- обращайтесь.
Спросить