Через несколько дней мне позвонили и сказали, что все в порядке.
Я отдала в автомастерскую машину на ремонт после ДТП. Была сделана калькуляция. Мне предоставили наряд-заказ на оплату, но при осмотре машины один из пунктов который был в наряз-заказе как выполнение работы (устранение перекоса проема двери задка) сделан не был и в дополнении машина была поцарапана. Я написала претензию и не стала оплачивать. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что все в порядке. Все было сделано за исключением перекоса проема двери. Я отказалась платить за не выполненную работу. Итог: наряд-заказ переделывать отказались, а в свой адрес я выслушала много "хороших " слов. Стали угрожать, что машину поставят на штраф стоянку и т.д Я заплатила деньги и забрала машину. Пригрозив, что подам на них в суд. Посоветуйте с чего начать?
Галина, начните с подачи претензии.
Затем - заказываете экспертизу - для подтверждения невыполнения устранения перекоса и оценки стоимости выполнения работы (пригласите на осмотр представителя автомастерской).
Далее можете обращаться за ремонтом (в другую мастерскую), а затем (или параллельно) - в суд.
Удачи!
СпроситьОтогнал машину для ремонта, определил список работ, через три дня мне позвонили и сказали, что машину можно забрать, отдали договор заказ-наряд на работы. После того как я забрал меашину обнаружилось, что работа не была выполнена в полном объеме и к тому же появились новые неполадки. Мною была написана претензия, где я все указал. Что мне нужно для подачи на них в суд кроме претензии?
Документы,подтверждающие указанные обстоятельства: Ваш объем заказа (перечень работ), фактически сделанные работы, платежные документы.
СпроситьБыла осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.
Скажите пожалуйста, в автомастерской был сделан некачественный ремонт машины, обнаружено это было в другой автомастерской, куда я обратилась по другому вопросу, можно ли потребовать устранения недостатков или возмещение ущерба? Наряд-заказ при получении машины был подписан не мной, в нем есть текст претензий по качеству оказанных работ не имею.
Можно конечно потребовать, но если у вас был заключен договор. Но скорее всего придется обращаться в суд.
СпроситьЯ попал в ДТП 06.09.2012 г. купил машину 04.08.2012 (машина была 2011 г.) куплена в кредит и сделано КАСКО, на следующий день поехал в страховую они неделю делали калькуляцию, машину по страховой отдал в тот же салон где покупал у них договор заключен с ними. С 09.09.2012 машина стоит в сервисе... документов что я им отдал машину не дали, заказ-наряд на выполнения работ сказали что дадут после всех сделанных работ. На вопрос почему так долго, отвечали что запчастей не было (машина chery m11),29.10.2012 запчасти пришли, теперь говорят что мастер-кузовщик уволился, есть у них подготовщик он будет делать. На вопрос когда? Отвечают конец следующей недели... Как быть с таким автосалонам? Вот уже второй месяц плачу кредит, а машина стоит? Можно ли наказать?
Здравствуйте Сергей.
До оформления заказа-наряда, необходимо составлять договор, где Вы заказчик, а сервис исполнитель, в договоре же и прописываются сроки исполнения и санкции за нарушение указанных сроков. Вам необходимо потребовать договор с сервиса, т.к. остальные документы (заказ-наряд, счет-фактура или просто счет) оформляются только на основании договора.
Спросить3.06.14 был составлен заказ-наряд с автосервисом на установку и адаптацию двигателя (карбюраторный двигатель должны были заменить на инжекторный и адаптировать его к машине), обговорили сроки 2-3 недели сразу было оплачено половина стоимости заказ-наряда (вторая половина была внесена спустя 10 дней, но первой половины хватило бы на закупку деталей), спустя установленный срок работы были невыполненные, 1.07.14 взял у них расписку что работы были невыполненные, решение было забрать деньги на что были различные уговоры и прошение отсрочки со снижением стоимости работ, в итоге 19.08.14 работы все так же невыполненные, они ссылаются на свои трудности предлагают варианты решения различные найти мастеров которые бы приняли работу у них и якобы они расходы покроют. Вопрос могу ли я сделать эту смету сдачи-приема дабы доделать уже т.с, а так же подать претензию за нарушение сроков выполнения работ.
При наличии документов можно предъявить претензию, если нужно ее составить, обращайтесь.
СпроситьСогласно Закону о защите прав потребителей Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
В Вашем случае возможно дождаться окончания работ, а затем взыскать неустойку за нарушенный срок, либо отказаться от выполнения работ и также взыскать неустойку.
Обращайтесь за подробной консультацией. т. 293-67-20
СпроситьВ сентябре 2014 г. Поставил машину на ремонт, были обговорены все цены запчастей и стоимость работы. Я внес деньги за все запчасти и попросил выписать мне заказ-наряд на всю сумму предстоящего ремонта, т.к. мне необходимо было уехать из города, я оставил этот заказ наряд и разницу в сумме жене, чтобы она забрала машину. Но когда жена приехала забирать машину был напечатан уже новый заказ наряд, и разница была на восемь тысяч больше, они ссылались но то, что в тот заказ наряд не была вписана краска, хотя до этого они говорили что краска входит в стоимость покрасочных работ. Они забрали свой старый заказ наряд и дали новый, жена не зная всех наших с ними договоренностей, расплатилась, и забрала машину. Как поступить в данной ситуации? Заказ наряд со стоимостью ремонтных работ и запчастей по старой договоренности они изъяли. Также без моего согласия они установили мне старый бачок –омыватель, хотя я оплатил новый, и запчасть, которую я оплатил и в последствии им не понадобилась также отдали мне, отказавшись возвращать за неё деньги. Могу ли я на основании имеющихся на руках у меня документах и свидетелях подать в суд на этот автосервис и взыскать с них сумму, которая не была оговорена ранее. С чего необходимо начать этот процесс? На какие законы и статьи я могу опираться? Можно ли написать претензию в произвольной форме?
Претензия пишется в произвольной форме, но непонятно как Вы в суде будете доказывать первоначальную договорённость, не имея документального подтверждения?
Показаниями жены? Не уверен в исходе дела с такими стартовыми позициями.
СпроситьДень добрый!
Ситуация такая.
Поступил заказ от издательства надизайн обложки. Заказ прислали по электронной почте, тз с указанием суммы. Работа была сделана, но обложку не утвердили, предложили оплатить эскизы. После согласованиясуммы оплаты эскизов предложили продолжить работу. Был сделан еще комплект эскизов. В них внесли правки. После чего заказчик стал тянуть время и уходить от ответа. Насколько реально получить оплату через суд или комиссию по труду? Куда лучше обращаться?
Доброго времени суток, Яна.
Всё зависит от того, каким образом оформлены Ваши отношения. В любом случае, начинать необходимо с официальной претензии.
СпроситьТак как речь идет о хозяйственных отношениях, то Вы можете получить оплату за оказанную услугу только в случае обращения в суд. Насколько реально взыскать - нужно знать - какие документы были подписаны между сторонами - Заказчик - Исполнитель.
СпроситьОбращаться лучше в суд. У Вас не трудовые правоотношения. При наличии надлежащих доказательств договорных отношений и выполнения работ, можете рассчитывать на взыскание денежных средств.
СпроситьОтдал машину на СТО для кап ремонта двигателя. Забрал через 3 недели, проехал 70 км, машина дымит и уходит масло. Деньги за ремонт отдал, мастера отказались исправлять. Нет чеков и заказ наряда на ремонт. Как вернуть свои деньги?
Ремонтировали в СТО официальном или гаражный бокс? Деньги отдавали наличными или переводом на карту?
СпроситьМогу ли я на основании наряд-заказа и справки о виновности из ГИБДД предъявить иск в суде ответчику?
После ДТП не была проведена калькуляция ущерба и осмотра моего автомобиля. Был произведен ремонт в автосервесе, есть наряд-заказ. Могу ли я на основании наряд-заказа и справки о виновности из ГИБДД предъявить иск в суде ответчику? Спасибо.
Уважаемый Александр!
Если у Вас есть фотографии неотремонт. а/м, то экспертизу Вы можете провести в любое время. Иск можете предъявить, поскольку в наряд-заказе указываются и работы и их стоимость.
СпроситьМагазин запчастей экзист был сделан заказ, его привезли, я не забрала. Моя машина попала в ДТП и в заказе я не нуждаюсь теперь. Магазин отказываеться вернуть деньги. Мне нужно писать притензию?
Добрый день,Татьяна.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Татьяна в 4 пункт статьи говорится о Вашей ситуации.
Спросить