Через несколько дней мне позвонили и сказали, что все в порядке.

• г. Москва

Я отдала в автомастерскую машину на ремонт после ДТП. Была сделана калькуляция. Мне предоставили наряд-заказ на оплату, но при осмотре машины один из пунктов который был в наряз-заказе как выполнение работы (устранение перекоса проема двери задка) сделан не был и в дополнении машина была поцарапана. Я написала претензию и не стала оплачивать. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что все в порядке. Все было сделано за исключением перекоса проема двери. Я отказалась платить за не выполненную работу. Итог: наряд-заказ переделывать отказались, а в свой адрес я выслушала много "хороших " слов. Стали угрожать, что машину поставят на штраф стоянку и т.д Я заплатила деньги и забрала машину. Пригрозив, что подам на них в суд. Посоветуйте с чего начать?

Ответы на вопрос (1):

Галина, начните с подачи претензии.

Затем - заказываете экспертизу - для подтверждения невыполнения устранения перекоса и оценки стоимости выполнения работы (пригласите на осмотр представителя автомастерской).

Далее можете обращаться за ремонтом (в другую мастерскую), а затем (или параллельно) - в суд.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Отогнал машину для ремонта, определил список работ, через три дня мне позвонили и сказали, что машину можно забрать, отдали договор заказ-наряд на работы. После того как я забрал меашину обнаружилось, что работа не была выполнена в полном объеме и к тому же появились новые неполадки. Мною была написана претензия, где я все указал. Что мне нужно для подачи на них в суд кроме претензии?

Была осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.

Скажите пожалуйста, в автомастерской был сделан некачественный ремонт машины, обнаружено это было в другой автомастерской, куда я обратилась по другому вопросу, можно ли потребовать устранения недостатков или возмещение ущерба? Наряд-заказ при получении машины был подписан не мной, в нем есть текст претензий по качеству оказанных работ не имею.

Я попал в ДТП 06.09.2012 г. купил машину 04.08.2012 (машина была 2011 г.) куплена в кредит и сделано КАСКО, на следующий день поехал в страховую они неделю делали калькуляцию, машину по страховой отдал в тот же салон где покупал у них договор заключен с ними. С 09.09.2012 машина стоит в сервисе... документов что я им отдал машину не дали, заказ-наряд на выполнения работ сказали что дадут после всех сделанных работ. На вопрос почему так долго, отвечали что запчастей не было (машина chery m11),29.10.2012 запчасти пришли, теперь говорят что мастер-кузовщик уволился, есть у них подготовщик он будет делать. На вопрос когда? Отвечают конец следующей недели... Как быть с таким автосалонам? Вот уже второй месяц плачу кредит, а машина стоит? Можно ли наказать?

3.06.14 был составлен заказ-наряд с автосервисом на установку и адаптацию двигателя (карбюраторный двигатель должны были заменить на инжекторный и адаптировать его к машине), обговорили сроки 2-3 недели сразу было оплачено половина стоимости заказ-наряда (вторая половина была внесена спустя 10 дней, но первой половины хватило бы на закупку деталей), спустя установленный срок работы были невыполненные, 1.07.14 взял у них расписку что работы были невыполненные, решение было забрать деньги на что были различные уговоры и прошение отсрочки со снижением стоимости работ, в итоге 19.08.14 работы все так же невыполненные, они ссылаются на свои трудности предлагают варианты решения различные найти мастеров которые бы приняли работу у них и якобы они расходы покроют. Вопрос могу ли я сделать эту смету сдачи-приема дабы доделать уже т.с, а так же подать претензию за нарушение сроков выполнения работ.

В сентябре 2014 г. Поставил машину на ремонт, были обговорены все цены запчастей и стоимость работы. Я внес деньги за все запчасти и попросил выписать мне заказ-наряд на всю сумму предстоящего ремонта, т.к. мне необходимо было уехать из города, я оставил этот заказ наряд и разницу в сумме жене, чтобы она забрала машину. Но когда жена приехала забирать машину был напечатан уже новый заказ наряд, и разница была на восемь тысяч больше, они ссылались но то, что в тот заказ наряд не была вписана краска, хотя до этого они говорили что краска входит в стоимость покрасочных работ. Они забрали свой старый заказ наряд и дали новый, жена не зная всех наших с ними договоренностей, расплатилась, и забрала машину. Как поступить в данной ситуации? Заказ наряд со стоимостью ремонтных работ и запчастей по старой договоренности они изъяли. Также без моего согласия они установили мне старый бачок –омыватель, хотя я оплатил новый, и запчасть, которую я оплатил и в последствии им не понадобилась также отдали мне, отказавшись возвращать за неё деньги. Могу ли я на основании имеющихся на руках у меня документах и свидетелях подать в суд на этот автосервис и взыскать с них сумму, которая не была оговорена ранее. С чего необходимо начать этот процесс? На какие законы и статьи я могу опираться? Можно ли написать претензию в произвольной форме?

День добрый!

Ситуация такая.

Поступил заказ от издательства надизайн обложки. Заказ прислали по электронной почте, тз с указанием суммы. Работа была сделана, но обложку не утвердили, предложили оплатить эскизы. После согласованиясуммы оплаты эскизов предложили продолжить работу. Был сделан еще комплект эскизов. В них внесли правки. После чего заказчик стал тянуть время и уходить от ответа. Насколько реально получить оплату через суд или комиссию по труду? Куда лучше обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал машину на СТО для кап ремонта двигателя. Забрал через 3 недели, проехал 70 км, машина дымит и уходит масло. Деньги за ремонт отдал, мастера отказались исправлять. Нет чеков и заказ наряда на ремонт. Как вернуть свои деньги?

После ДТП не была проведена калькуляция ущерба и осмотра моего автомобиля. Был произведен ремонт в автосервесе, есть наряд-заказ. Могу ли я на основании наряд-заказа и справки о виновности из ГИБДД предъявить иск в суде ответчику? Спасибо.

Магазин запчастей экзист был сделан заказ, его привезли, я не забрала. Моя машина попала в ДТП и в заказе я не нуждаюсь теперь. Магазин отказываеться вернуть деньги. Мне нужно писать притензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение