Ужасная стрижка в парикмахерской - потеря денег и неудачный первый день на новой работе

• г. Истра

Я пошла в парикмахерскую. Меня взяла мастер у нее ни разу не была. Пожилая мадам постоянно отвлекалась когда я ей объясняла про стрижку, но до конца надеялась что она все поняла. В конечном итоге она меня под стригла. Стрижки своей я на тот момент не видела. Сушить сказала не будет так как волосы очень длинные. На улице зима ну хорошо что я была на машине. Дома я посушила волосы и пришла в шок! Я плакала я просила лесенку! Она просто обкромсала мне челку! На следующее утро я заболела. Долго просидела на больничном, на антибиотиках. Больничный не сколько раз продляли был очень затяжной кашель. Вылечилась слава богу. Я не работала. Только вышла с больничного пошла на работу. Причем на новую только устроилась и заболела потеряла грубо говоря свои какие ни какие деньги. Я выхожу на свою новую работу. Ну новое впечатление все такое. И на до мной все просто смеялись! На новой работе мне дали прозвище - ночной парикмахер! На до мной смеются. Я просто встала и сказала что эта работа не для меня. Я ждала этой работы. У меня ребенок 5 месяцев. Я потеряла деньги! Вот какой потрясающий первый день на новой работе! Мой мастер у которого я всегда стриглась сказал что меня спасет только каре! Для меня это шок. У меня волосы до поясницы. Все справки все осталось. Что мне делать? Я хочу что бы мне выплатили 50000 р.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд на возмещение убытков согласно ст 15 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Начните с написания претензии в парикмахерскую. Требуйте возмещения убытков и компенсацию морального вреда. Не ответят в течение 10 дней - в суд обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Я пошла в парикмахерскую. Меня взяла мастер у нее ни разу не была. Пожилая мадам постоянно отвлекалась когда я ей объясняла про стрижку, но до конца надеялась что она все поняла. В конечном итоге она меня под стригла. Стрижки своей я на тот момент не видела. Сушить сказала не будет так как волосы очень длинные. На улице зима ну хорошо что я была на машине. Дома я посушила волосы и пришла в шок! Я плакала я просила лесенку! Она просто обкромсала мне челку! На следующее утро я заболела. Долго просидела на больничном, на антибиотиках. Больничный не сколько раз продляли был очень затяжной кашель. Вылечилась слава богу. Я не работала. Только вышла с больничного пошла на работу. Причем на новую только устроилась и заболела потеряла грубо говоря свои какие ни какие деньги. Я выхожу на свою новую работу. Ну новое впечатление все такое. И на до мной все просто смеялись! На новой работе мне дали прозвище - ночной парикмахер! На до мной смеются. Я просто встала и сказала что эта работа не для меня. Я ждала этой работы. У меня ребенок 5 месяцев. Я потеряла деньги! Вот какой потрясающий первый день на новой работе! Мой мастер у которого я всегда стриглась сказал что меня спасет только каре! Для меня это шок. У меня волосы до поясницы. Все справки все осталось. Что мне делать? Я хочу что бы мне выплатили 50000 р. Завтра я хочу пойти к директору. На что мне опираться и вообще на какую сумму я могу расчитывать и могу ли вообще на что то расчитывать?

Помогите, пожалуйста, советом. Две недели назад была в парикмахерской. Попала к очень молодой парикмахерше. Делала стрижку и мелирование. В общей сложности пробыла я там 3,5 часа. Мастер постоянно отвлекалась на своих подруг (стригла их), на мои просьбы посмотреть не пора ли смывать краску не реагировала. В конечном итоге она сожгла мне волосы и отвратительно подстригла. Заметила я это только на след. День (что сожгла волосы). Я решила пойти к мастеру и высказать свое недовольство, т.к. заплатила за все 700 рублей. После того, как я высказала свое недовольство (в очень корректной и вежливой форме) и попросила меня перестричь, мастер сказала мне только одну фразу:"Пошла вон!" Я была просто в шоке. Попросила книгу жалоб, мне ее не дали и свою фамилию мастер отказалась называть. Мне пришлось просто уйти. А сегодня меня вызвал к себе участковый милиционер и показал заявление от парикмахершы, что я якобы устроила скандал, ругалась матом и т.д. и теперь мне грозит штраф! И это все после того, что со мной сделали. Помогите, пожалуйста, как мне поступить, может быть я могу подать на мастера встречный иск? Или мне придется еще и штраф платить за "хулиганство".

Заранее, большое спасибо!

Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.

Я парикмахер, купила 10.12.2019 г, машинку для стрижки волос. Зарядив, как написано в инструкции, приступив к работе, заметила не качественную работу машинки. Машинка при стрижке оставляет много волосков, плохо делает срез по рассчёске, не качественно делает окантовку. Приходится дорабатывать стрижку своей прежней машинкой, которую в общем то и хотела заменить (она сильно стала нагреваться). Привезла машинку назад, мне предложили сдать её на профилактику. Я описала возникшие проблемы, после профилактики, ситуация не сильно исправилась, так же оставляет непростриженные волосы, стрижка занимает больше времени, так как приходится очень тщательно просмативать всю голову и дорабатывать. Работаю более 20 лет, с такой ситуацией столкнулась впервые.., не знаю, что делать? В магазине говорят, что машинка-технически сложный товар, личного пользования и обмену и возврату не подлежит. Не пойму, как быть?, покупать новую, а эта просто будет лежать?, стоит 7 тыс. Первый раз сдала в сер. цент после 11 дней, не прошло и 14 дней. Сейчас уже прошло чуть более месяца, после сер. центра поработала 3 дня, так как были праздники. Два человека приходили исправлять дефекты (антенны), после стрижки. Я страдаю не только морально, но и финансово. Какой выход? Есть ли смысл делать независимую экспертизу, или я затрачу больше денег и время?

Мастер подстриг клиентку (она торопилась и не стала сушить волосы). Сейчас просит вернуть деньги за стрижку, но не хочет приходить в салон чтоб посмотреть что не так. Сказала что на море уехала, просит возврат денег и все. Не понравилась стрижка.

Вчера я посетила парикмахерскую где мне сделали стрижку и окраску волос. Данная услуга была оказана некачественно-стрижка не такая как заранее было оговорено, и окрас волос получился не того оттенка как хотелось. Претензии не были сразу высказаны парикмахеру и услуга была полностью оплачена. По прошествии времени - к вечеру, при более тщательном рассмотрении этого "творчества" были выявлены эти недостатки. На следующий день было запланировано мероприятие-юбилей у родственницы и я сделала корректировку стрижки, но цвет волос остался тем же. Смогу ли я получить возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу?

Я являюсь парикмахером в эконом парикмахерской и ко мне пришла клиентка, с пожеланием стрижки.

Вся стрижка выполнена по заказу, когда дело дошло до следующего этапа, я убрала ей небольшую прядь намечая контур стрижки и по ней должна была продолжить работу, но она не дала это сделать и ушла не заплатив. Через минут 30, прибыла с требованием номера хозяина парикмахерской. После разговора, он предложил ей прийти на другой день и там ей, другой мастер, исправит (хотя и исправлять нечего).

Она пришла на другой день, её осмотрели и немного подстригли, но дальше она отказалась продолжать стрижку, под предлогом того что не хочет убирать длину. Но, эта стрижка подразумевает убрать длину у лица.

На другой день, женщина поставила меня перед выбором. Либо я плачу ей 10 000 р, за наращивание прядей или суд.

В этот же день, другой мастер ещё раз посмотрел её стрижку и она не нашла там ничего колосального, тем более работа не закончена. Так-же, остриженная прядь волос на много больше, чем убирала я. Я прекрасно помню сколько я убрала и какой длинны она была, не первый раз такое стригу.

И теперь, она требует либо деньги либо суд. Платить, само-собой, я не собираюсь. Во первых, на записи камер отчётливо слышно как я спрашивала про длину и она соглашалась на неё.

Во вторых, женщина так-же пригрозила мне тем что не оставит в покое и будет гадить. Это так-же записано на камеру в парикмахерской.

Буду очень благодарна, если вы сможете хоть как-то помочь, хотя бы советом...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я недовольна услугой парикмахера (дочь заказывала омбре-парикмахер сделал что-то другое, отрезал волосы, хотя и не нужно было, испортил одежду краской, подстригая челку, остриг бровь, волосы покрасил неравномерно. Все фото имеются. На следующий день мы самостоятельно перекрасили волосы). Мы озвучили свои претензии парикмахеру и, согласно закону о правах потребителя, не оплатили услугу. Теперь парикмахер всем своим клиентам говорит обо мне гадости (не буду перечислять), что я бессовестная, просто не захотела платить. О своей, мягко говоря, некачественной работе она не говорит ни слова. Село у нас маленькое, я-учитель в школе. Это очень неприятно. Подскажите, пожалуйста, как наказать такого парикмахера.

Был случай, клиентка пришла стричься, после выполнения мастером услуги ушла молча не выказывая претензий и расплатилась за услугу, на следующий день пришла и потребовала полного возврата денег у мастера, аргументируя тем что услуга была выполнена не качественно (мол выстригла, не ровно снизу и т.д.) Мастер же внимательно осмотрел стрижку и не увидел никаких недостатков, на которые указывала клиентка, длинна, форма стрижки были оговорены ещё при выполнении стрижки, на предложение пере стричь клиентка отказалась, и мастер вернула деньги, должна ли она была возвращать деньги за стрижку которая не была действительно испорчена как утверждала клиентка?

Постригли собаку, после стрижки появилась экзема кожи, как доказать что именно при стрижке нанесен вред собаки, прошла неделя уже, стрижка была в ту пятницу, в воскресенье я его отвёз ветеринарку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение