Несоблюдение срока изготовления мебели - как обезопасить себя и на какие статьи ссылаться
На какие статьи ссылаться, если при заказе мебели был оговорен срок изготовления. Сообщили вовремя, привезли частично и говорят, что остальная часть еще изготавливается. По договору предусмотрена неустойка в размере 3% от полной стоимости, но за доставку и сборку, как бы, компания не несет ответственности. Акта приема-передачи комплекта мебели нет, т.к. компания его не предоставила, т.е. ничего подписано не было, что мебель доставлена в полном или неполном объеме.
Статья 23.1. ЗоЗПП
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьВ мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.
Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.
Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.
Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.
По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Мною был заключен договор на изготовление мебели. В договоре указаны срок готовности мебели (на заводе), срок доставки мне мебели, срок сборки мебели. Так же написано, что если при сборке обнаружены дефекты, то должен быть составлен акт-претензия, по которому недостатки устраняются в течение 45 дней, после 45 дней выплачиваются пени в таком-то размере от деталей, которые находились в ремонте. Если акт-претензия не составлен, то производитель ничего никому не должен и от уплаты пени освобождается.
Мебель была изготовлена и доставлена в срок. В срок ее начали собирать, обнаружились многочисленные недостатки. Установщик отказался выдать и подписывать акт-претензию, сославшись на то, что и так все будет, никто никогда ничего не пишет и пр. забрал дефектные детали. В итоге уже 65 дней эти детали находятся в ремонте и конца этому не видно.
У меня на руках только договор и акт о доставке мне полного комплекта мебели (накладная). Какие-либо бумаги, что я отдала часть мебели на устранение недостатков отсутствуют, акта-претензии нет. (Естественно, акт приема-передачи заказа мы не составляли и не подписывали)
Получается, я подписала накладную, что мебель доставлена в полном объеме и значит просрочка идет только за сборку мебели (ее цена в договоре вынесена отдельно), значит я должна требовать пени за 65 дней просрочки сборки? Но фирма скажет на это, что было устранение недостатков, а не просрочка сборки, при этом раз нет акта-претензии, то по договору они освободаются от пени за пророчку ремонта на более чем 20 дней (65 вместо 45, и это только на сегодня, а мебели все еще нет). Получается, что меня по полной программе надули и я не могу потребовать вообще ничего?
Прошу помочь мне в следуещем: Был заключен договор с инд. предпринимателем на изготовление комплекта мебели, плюс его доставка. Было оплачено 47,5% от стоимости комплекта мебели. По договору срок выполнения заказа вышло 16 марта. На телефонные звонки отвечают, что мебель еще не собрана, конкретных дат не говорят. В договоре числится следуещее:" За просрочку исполнения обязательств Исполнитель несет отвественность согласно действующего законодательства." Что я могу требовать от исполнителя? Заранее спасибо!
Заключен договор с физическим лицом на изготовление мебели (в договоре неустойка не предусмотрена), срок изготовления 04.06.2012 г., до сих пор мебель не изготовлена, на звонки не отвечает, предоплату получил в размере 70% от полной стоимости.
У меня таков вопрос: заказала мебель на сумму 143000 рублей. По договору изготовление мебели 45 рабочих дней, без праздников и выходных. Часть мебели мне уже привезли и собрали, но не в полном комплекте. Срок изготовления данной мебели по договору вчера был последним днем. Имею ли я право потребовать неустойку и в каком размере за просроченное время?
На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%.
В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели.
Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель.
После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней".
Как вы порекомендуете поступить дальше?
Спасибо.
С уважением,
Никита Федорович.
У меня такая ситуация: заказли мебель в мебеольном салоне, оформили договор, в котором были указаны сроки изготовления мебели. Оплату мы произвели в сроки и в полном объёме. По истечению срока, указанного в договоре, мебель не была готова. По договору исполнитель за просрочку выполнения заказа должен платить неустойку в размере 300 руб за день просрочки. Написали претензию на имя директора. Сначала претензию отказывались принять (отправлена заказным письмом). Когда письмо приняли, то позвонили и сказали, что неустойку вредят ли будут выплачивать, а если и будут, то не в полном объёме. Размер неустойки составил 3000 руб. Подскажите, что сделать, чтобы организация выплатила штраф в полном объёме и какие нужны для этого документы помимо претензии, договора, акта приёма-передачи и квитанций об оплате.
Спасибо!
Заключили договор на оказание услуг по изготовлению мебели от 04.11.2014 г. Срок изготовления 52 рабочих дня, срок установки 7 рабочих дней. Стоимость мебели 100.000 рублей, изготовление 50.000 рублей. Мебель привезли и частично установили 23.01.2015 г., был подписан акт приёма передачи мебели, в котором указали нехватку комплектности, а именно стеновой панели с фотопечатью, так же дефект: скол на столешнице, и что не установлена стойка с бокальницей. На данный момент ничего не исправленно, можем ли мы претендовать на какие-нибудь пени. Спасибо за ответ.
Оплатили мебель 05.01.2015 г. в полном объеме на основании договора купли-продажи + по отдельному договору доставку мебели. Срок поставки мебели 10.02.2015 г. До сих пор мебель не привезли. На какой процент неустойки я могу претендовать.