Проблема с запахом и отсутствие реакции на запрос на возврат мягкой мебели

• г. Сосновый Бор

Заказали мягкую мебель привезли в срок но от мебели исходит неприятный химический запах от которого болит голова и восполяются глаза (в дома грудной ребенок) написал заявление на возврат но ни каких действий не происходит прошло 12 дней.

Ответы на вопрос (1):

Нужно писать не заявление, а претензию основанную на нормах права, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. Я заказала мягкую мебель по текстуре "Дубай".И оплатила в 100% размере. Производитель обещал в течении 25 дней изготовить и привезти мебель. Но в день поставки мне сообщили, что текстура мебели будет другая. Притом разительно отличается от той которую мы заказали. Как правильно составить претензию по возврпту денежных средств и морального ущерба. Заранее спасибо.

Заказали мягкую мебель, а она не соответствует указанным размерам на сайте и каталоге (а именно диван очень узкий). Как правильно написать заявление на возврат мебели?

Купила детский мягкий диван. Когда его привезли от него исходил неприятный химический запах. Простояв сутки в квартире запах не выветрится и у всех членов семьи начала болеть голова. А у ребенка вообще аллергия началась. Я написала в магазин претензию. На что мне сказали, что сильного запаха нет, есть небольшой и он выветрится за 14 дней. На диван есть сертификат и моя претензия не обоснована.

Как мне быть? От дивана действительно болит голова и начинается насморк, хотя запах не резкий от него, а просто неприятный химический. Ребенка я 100% на него не положу спать, у него сразу нос зудит и сопли.

Как мне доказать что товар некачественный?

Была приобретена мебель (спальня). спустя пол года от неё стал исходить неприятный запах. Обратился в магазин где была куплена мебель. Прислали они мне мужчину что-бы он посмотрел. Он посмотрел, фотографировал. Спустя пару дней пошёл за результатом. Они сказали обменяем. Написал заявлению. В заявление указал свои претензии. Они его подписали. Написали ниже текста - обязуемся обменять мебель в течение 45 дней роспись, печать. Вот прошло 45 дней. Что делать дальше подскажите?

Скажите что делать в такой ситуации вернее куда идти. Заказали мебель, оплата 100% ,прошло три месяца, мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 раб. дней. Они уже прошли. Нам куда идти в прокуратуру или в Роспотребнадзор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал мягкую мебель. Полностью оплатил. Мебель доставили в салон в срок., но клиент отказался от мебели и просит вернуть деньги. Мебель не проходит по габаритам в двери (хотя с размерами мебели были ознакомлены в документах). Что нам. делать? М ы предложили вариант подождать с возвратом. Т.к. фабрика согласилась забрать мебель и вернуть деньги до конца года. Клиент требует сейчас возврат.

Заказали мебель (диван и кресло)16 августа. Оплатили полную сумму. Мебель доставили 18 августа, но не хватало одной подушки - спинки для кресла. Обещали привезти на следующий день. Не привезли. 6 сентября написали заявление о просьбе доставки. Сегодня перезвонили и отказали нам к доставке и выдаче этой подушки, якобы заявление написали поздно. Хотя в договоре крайний срок доставки 1 сентября. Мы можем отказаться от мебели и потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение