Обман покупателя - Евросеть продала отремонтированный планшет без встроенного модема

• г. Воронеж

В магазине Евросетьг. Москва, ул.Первомайская, консультант клятвенно заверял что в планшете встроенный модем есть по акции цена составляла 15000 рублей. Купила. Когда отдельно в другом магазине покупала симкарту продавец сказал что данная модель не поддерживает функцию встроенного модема. Обратилась в Евросеть, взяли на экспертизу, после месяца ожидания ответ пришел, что данная модель без встроенного модема. Чек потерялся. Поехала в другой город где обратилась в сервисный центр по поломке сенсора, оказалось, что этот планшет уже ремонтировался в сентябре 2013 года., а я его купила в 29 января 2014, и гарантийный срок обслуживания истек. Т.е. мне продали под видом нового продали отремонтированный. Год гарантии по покупке истекает 29.01 2015. Я хочу вернуть деньги или получить новый планшет со встроенным модемом доплатой. Возможно это? И что для этого нужно сделать?

Ответы на вопрос (2):

Возможно при наличии документов, необходимо предъявить письменную претензию со своими требованиями на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Да, вы имеете расторгнуть договор купли продажи. Напишите претензию в магазин, если они откажут, то можете расторгнуть договор через суд и потребовать компенсацию за моральный вред, т.к. вас обманули. Удачи ВАМ!

Спросить
Пожаловаться

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?

В ноябре 2014 года был приобретен планшет. В феврале 2015 года по гарантийному сроку обслуживания планшет был сдан в магазин и отправлен в сервисный цент для экспертизы. Из СЦ пришло письмо о замене планшета. В магазине менять отказываются, предлагают сделать доплату и взять что нибудь другое. Как можно вернуть денежные средства уплаченные за планшет.

В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года.

Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?

Планшет приобретен в октябре 2013 года в городе Улан-Удэ. В сентябре 2014 года обратились в сервисный центр самсунг г. Тюмень по гарантии (планшет постоянно выключается и включается через 3-4 минуты). В отказе написано, что поскольку программа запущена в июле 2013 года, то гарантийный срок уже истек и предлагают сделать платно.

Декретный отпуск начался с 27 декабря 2013 года и по наст. Время. Скоро родится второй ребенок (в январе 2016) и с ноября 2015 года откроетс новый декретный отпуск. Можно ли взять для расчета пособия по БиР период 2013 год и 2010 год (заменить 2014 год на 2010, а не на 2012 или 2011)?

Продали б/у ноутбук под видом нового. Купила ноутбук MSI 27 янв 2016 года с гарантийным сроком 2 года, решила сдать по гарантии в ремонт, выяснилось что гарантия закончилась 30 сент 2017 года и ноутбук уже сдавали в ремонт 6 октября 2015 года и купили его 30 сент 2015 года. Магазин где покупала закрылся, в мае 2016 года но само ООО осталось, что мне делать? Какая это статья? Мошенничество?

В евросети Планшет куплен в декабре 2015 г, гарантия + предусматривает 2 год гарантии, с возможностью ремонта, по договору гарантии+,если планшет не ремонтоспособен, то возвращаются только деньги за гарантию 600 р, а не стоимость планшета 7 тыс. 7 мая этого года планшет был отдан в евросеть на ремонт, через 3,5 мес мне позвонили сказали придти получить деньги за гарантию, о планшете сказали мы не знаем, где он... Потом я звонила на горячую линию в евросеть там тоже самое сказали не знаем, где он. 7 ноября мною написана претензия в евросеть и до сих пор ответа нет. Сейчас ходила в офис к ним, чтобы получить копию ответа, говорят у нас сайт не работает. И просили, чтоб я забрала планшет и деньги за гарантию, но я отказалась, т.к. мне не нужен не рабочий товар, и нигде не расписывалась!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

В феврале 2013 г. купила планшет. Несколько раз отдавала его в ремонт (ремонт бесплатный, т.к.планшет на гарантии). Когда я попросила заменить планшет на другой или вернуть деньги, мне отказали, ссылаясь на то,что ломается по моей вине. Гарантийный срок истекает в феврале 2014 г. Решила сделать независимую экспертизу. За чей счёт должна быть сделана экспертиза? Если срок ремонта (45 дней) превышен, могу ли я потребовать компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение