Пациент Иванов Ринат Жетесович возмущен результатами лечения в платной стоматологии - хочет вернуть деньги и обратиться в другую клинику
Меня зовут Иванов Ринат Жетесович,02.01.2015 я обратился в платную стоматологию с причиной острая боль в зубе, первоначальная задача была просто удалить зуб, но стоматолог, порекомендовал лечить зуб, в первый сеанс, я заплатил примерно 5000 тысяч рублей, после этого сеанса у меня была температура 38 целых 2 дня подряд,08.01.2015 я пришел на назначенный 2 сеанс, заплатил после сеанса примерно около 4000 тысяч рублей и сейчас у меня уже 2 дня болит зуб с точно такой же болью как я до этого обращался в клинику, я хочу вернуть деньги и пойти в другую клинику и вырвать зуб, смогу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте! Сможете - подавайте им претензию по поводу некачественной услуги и требуйте возместить убытки. Откажутся - обращайтесь в суд
СпроситьХодила в частную стоматологию из-за боли зуба. Сделали снимок, сказали все хорошо, снимок чист, возможно воспаление. На следующий день мучала острая боль, температура, я обратилась в другую стоматологию. В итоге там сказали глубокий кариес (пульпит)-лечение 3 ех канального зуба. Есть чеки и карточки и с одной и с другой клинике. Скажите, могу ли я вернуть деньги за снимок в первой стоматологии? И как это сделать?
Здравствуйте, Алина!
Вы сможете не только вернуть уплаченные деньги, но и через суд взыскать моральный и материальный ущерб. Подавайте претензию и прилагайте все чеки. Потом нудно подавайте со всеми ответами в суд. Будут вопросы, пишите.
СпроситьЯ в течении года обращаюсь в стоматологическую клинику государственную, о болезненном состоянии зуба, прошу его удалить. В первый раз когдаа я пришла с острой болью мне сделали укол, слепок и сказали записываться на какое то там число примерно через неделю на лечение, ушла с истерикой,
Потом пришла езе раз с острой болью мне сказали что удалять не будут могут только удалить нерв и наростить.
Просверлили зуб через какое то время поставили пломбу, и она выпала через один день вместе с стенкой зуба. А изначально зуб вообще раскололся. Я пришла еще раз в эту же стоматологию опять же с острой болью и мне сказали что наращивание зуба полностью удалит боль. Но денег у меня нет на наращивание, и мне эт от зуб не нужен. Что делать?! Хочу написать жалобу в прокуратуру на недобросовестное отношение к пациенту!
Как вернуть деньги за некачественное лечение зубов? Сейчас, во время праздников клиника не работает, а зуб очень болит после проведенного лечения. И как потом доказать, что я делала зуб у них, если сейчас я хочу пролечить у других специалистов. Поскольку, из-за боли вряд ли потерплю до открытия стоматологии (гдк больше не хочу лечить зубы) после праздников.
Добрый день!
Вам в любом случае нужно будет сначала направить в клинику претензию с требованием вернуть деньги. Скорее всего, мирным путем Вам их не вернут и Вам нужно будет обращаться в суд и проводить судебную экспертизу. В качестве доказательств того, что Вы лечили зубы в этой клинике выступает договор, чеки, карта больного.
СпроситьЧто можно предпринять.
Обратились в платную стоматологию с острой болью у ребенка. Стоматолог, в течении трёх приемов, производила лечение. Оплатили около 7 т.р. После лечения ребенок жаловался на боль. Сначала думала, что так заживает. Через два месяца обратились в другую платную стоматологию, после рентгена выяснилось, что лечение было проведено не качественно, в связи с этим теперь нужно удалять зуб. Зуб молочный. Но по снимку и консультации хирурга стало ясно, что поврежден теперь и зачаток коренного зуба.
Могу ли я привлечь к ответственности стоматологию, которая некачественно оказала услугу? Вернуть уплаченные деньги и получить с них компенсацию за вред.
Очень переживаю за ребёнка и не знаю что делать.
Какие собирать документы? Куда обращаться?
Нужно собрать все медицинские документы по проведенному лечению, провести экспертизу качества оказанной медицинской помощи и обращаться в суд.
СпроситьОбратился в платную стоматологи чтобы полечить зуб (поменять пломбу), все сделали, деньги заплатил, но симптомы как были до лечения, так они и остались. Что я могу потребовать от клиники? Возврат денег или бесплатное лечение этого зуба за их счёт?
Обратитесь с письменной претензией в стоматологическую клинику. Возможно, они признают ошибку и бесплатно приведут ваши зубы в порядок.
Если вы договорились о досудебном урегулировании спора (это следует зафиксировать письменно), то можно провести независимую экспертизу, чтобы установить сумму ущерба. В других случаях экспертиза назначается судом.
Если виновник - частная стоматология, обратитесь в муниципальное, региональное Министерство здравоохранения, где должны защищать права пациентов.
СпроситьУ меня произошла такая ситуация в г.екатеринбурге вчера привел жену с острой болью зуба в частную клинику была оказана помощь и взяты деньги хоть и небольшие врач казала боль пройдет но эта боль еще больше участилась в общем итоге сегодня удалили зуб совсем в другой клинике эчто делать и как наказать.
ВАМ НУЖНО ПОДАВАТЬ ИСК О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ НО БРЕМЯ ДОКАЗЫВАНИЯ ОКАЗАНИЯ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЛЕЖИТ НА ВАС
СпроситьГод назад мне лечили зуб, при удалении нерва в канале зуба сломался материал и там остался (я была не в курсе)... Зуб запломбировали, все хорошо... Год спустя появилась боль в зубе, пошла на прием к зубному (в другую клинику), врач сказал: У Вас образовалась киста на корне зуба именно над этим каналом, где забыли рабочий материал и из-за этого оставшегося материала мне не могут убрать кисту, только удалять зуб... Мне пришлось удалить зуб. Как быть? Могу ли я подать на ту клинику в суд?
Могу ли написать претензию, если: моя дочь, придя на прием к платному стоматологу 28.01.2020, удалить 8 зуб (вертикальное положение), вместо этого доктор, установливая временную пломбу с удалением нерва оставил кусочек инструмента в корневом канале 7 зуба, при этом заплатили более 5 000 руб. Придя домой была очень сильная боль, на следующий день (29.01.2020) позвонили доктору, сообщя, о сильной боле, он сказал придти на следующий день (30.01.2020). Так как боль была невыносимая, обратились в другую клинику, ее тут же отправили удалить 8 зуб. Подскажите, как правильно написать претензию и вернуть затраченные деньги.
Люба, вы можете не только написать претензию и вернуть затраченные деньги, но при этом потребовать также возмещение морального вреда. Ваша ситуация полностью подходит под Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".
СпроситьСамым верным выходом в Вашей ситуации это действительно направить притензию в клинику, только это необходимо сделать правильно: 1. Собственно подготовка притензии, только укажите свои контактные данные (можно своими словами и даже без юриста); 2. Отправка притензии по почте, но обязательно с описью вложенного и сохраните чек с трек-номером (может пригодится при дальнейшем обращении в роспотребнадзор или суд).
Вообще как я полагаю здесь правильнее ставить вопрос об оказании некачественной медицинской услуги.
СпроситьЛечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?
Здравствуйте Анна Александровна. Пишите претензию в клинику с просьбой вернуть деньги. Если не вернут - готовьте исковое заявление в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя". Для этого рекомендую обратиться к юристу.
СпроситьДобрый день! Очевидно, что Вам была оказана медицинская услуга ненадлежащего качетсва. Вы вправе требовать с частной стоматологии возмещения материльного ущерба, морального вреда и иных расходов. Сейчас Вам необходимо составить претензию в адрес стомотологии (основание ст. 29 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ). В претензии просите расторгнуть договор оказания услуг и вернуть Вам денежные средства за медицинские услуги. Приложите к претензии копии договоров, чеков, медицинских документов. Второй экземпляр претензии, с пометкой о получении (печать, дата и подпись секретаря), оставьте себе и ждите. В случае отказа, Вам рекомендовано обратиться в суд с исковым заявлением. На основании ст. 98 ГПК РФ Вы можете дополнительно расчитывать на возмещение судебных расходов. ЗАКОН на Вашей стороне. С уважением, Белан Екатерина Александровна.
СпроситьЗдравствуйте, Анна Александровна!
В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратившись в другую клинику, Вы брали возмещение понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) силами третьих лиц.
Теперь Вам необходимо закончить перелечивание и обратиться в поликлинику, где была оказали услуга ненадлежащего качества с претензией, в которой, изложив все обстоятельства, и проложив копии документов подтверждающих Ваши расходы на устранение недостатков ранее проведённого лечения, потребовать возмещения потраченных сумм.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в десятидневный срок со дня предъявления требования, Вы праве обратиться в суд, где Вы сможете потребовать взыскания не только денежных средств потраченных Вами на исправление недостатков лечения, но и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, компенсации морального вреда, а также иных расходов.
Кроме того в порядке п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Спросить
Добрый вечер!
Грамотно, это со ссылками на ст. 29 ЗоЗПП РФ. Так же вправе требовать возместить все расходы и убытки. Если откажут. - иск в суд подавать необходимо, согласно ст. 131. 132 ГПК РФ.
СпроситьНачала протезировать зубы в частной клинике, оплатила вкладку стоимостью 4 тысячи рублей, после ее установки зуб не перестает болеть уже неделю. Обратилась в другую клинику для консультации, там сообщили, что вкладка поставлена неправильно и полностью разрушила зуб, все что теперь можно сделать это удалить его. Могу ли я вернуть стоимость вкладки 4 т.р. и рассчитывать на бесплатное удаление зуба в той клинике, где лечилась. В такой ситуации не предусмотрен моральный ущерб за потерю зуба?
Вам доказывать документально придется, что неправильно поставили вкладку и от этого зуб разрушился. Если деньги вернут, то Слава Богу, а если нет, то в суд и экспертиза. Процесс надолго и всерьез..
Спросить