У меня идёт просрочка по кредиту-2 дня. Мне звонят и разговаривают в грубой форме. Какие мои действия.
У меня идёт просрочка по кредиту-2 дня. Мне звонят и разговаривают в грубой форме. Какие мои действия.
У моей мамы есть кредиты в 5 банках и у нее идет просрочка уже 4 месяца а денег нет звонят коллекторы и разговаривают в грубой форме скажите как быть.
Здравствуйте, Наталия!
"Грубая форма" - это оценочная категория. Но в любом случае, если считаете, что доходит дело до угроз, то можете направлять жалобу в прокуратуру по месту жительства. В Иркутской области можете направить жалобу через интернет-приемную прокуратуры:
Но от долгов это не избавит! Не самый плохой вариант для мамы - это обращение коллекторов в суд (туда их и отправляйте).
В суде попросите об уменьшении неустойки по ст. 333 Гражданского кодекса РФ (если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку), атак же о рассрочке исполнения решения по ст. 203 ГПК: суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
СпроситьДруг взял смарт кредит. Оставил мой номер. Мне не звонят т.к я сменила номер, зато звонят моим друзьям и родственникам интересуясь мною. От куда номера?! И разговаривают в грубой форме! Как можно решить этот вопрос? Что бы не тревожили меня и моих близких!
Здравствуйте.
Напишите претензию о том, что кредит не брали и требование на запрет обработки своих персональных данных.
Ваш друг, может, написать заявление на отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами в соответствии с ст. 4 ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ
Всего Вам доброго.
СпроситьИмею просрочку плотежа в банки 20 дней так как вышел с отпуска а зарплату ещё не начислили. Специолисты банка звонят по 15 раз на дню и требуют срочной оплаты не накакие уступки не идут разговаривают в грубой форме хотя я не отказываюсь оплачивать.
Добрый день! В Вашем случае будет выгоднее рассмотреть данный спор в суде. В суде согласно ст. 35 ГПК РФ вы вправе заявить письменное ходатайство о снижении неустойки, мотивируя тяжелым материальным положением, тем самым снизив задолженность перед кредитором. Суды как правило идут навстречу заемщикам.
СпроситьСотрудник банка звонит вышестоящему начальству и озвучивает мои проблемы! Имеет ли он на это право? Если нет, то какие статьи закона он нарушает? Разговаривает в грубой форме, вредит моей деловой репутации. Просрочка 2 мес. Долг-3500.
Я брала кредит 2 года назад, и не было просрочек в январе месяце этого года пошла просрочка так как вышла в декрет. И был долг 80 тыс накопилось сейчас погашаю просрочку коллекторы vostokfin начали звонить и угрожать. Нашли номер моей матери и теперь звонят ей каждый день с угрозами и разговаривают с ней в грубой форме.
Скажите пожалуйста как мне быть?
Изучите Ваш договор с банком, в нем должен содержаться пункт о возможности привлечения ко взысканию задолженности третьих лиц. При этом действующее законодательство также четко определило какие действия и в каком порядке(в том числе и времени) могут производить сотрудники банка, а также коллекторские агенства: Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа) 1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее — лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя: 1) личные встречи, телефонные переговоры (далее — непосредственное взаимодействие); 2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи. 2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа). 3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности: 1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом; 2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа). 4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа),а также злоупотреблять правом в иных формах. 5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности. ст. 15, Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О потребительском кредите (займе)»
Подробнее на Правовед.RU: Подробнее ➤
СпроситьДобрый день. Вам необходимо обратиться с жалобой в ФССП, если Вы конечно знаете из какого агентства звонят и параллельно заявление в полицию, желательно записать разговор. Ознакомтесь с
Федеральным законом "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ. Будут вопросы пишите в ЛС. Желаю удачи и разрешения вопроса.
СпроситьНадзор за деятельностью организаций, осуществляющих возврат просроченной задолженности осуществляет Федеральная служба судебных приставов (ФССП). Обращайтесь с жалобой в ФССП. Если коллекторы отсутствуют в реестре ФССП, не исключено, что потребуется обращение в правоохранительные органы.
СпроситьУ меня просрок по росгосстраху достают звонками из моргана грубо разговаривают на работу звонят что делать.
1. соберите все документы, подтверждающие тяжелое материальное положение (увольнение, справка о заработной плате наличие детей, родителей - пенсионеров больничные и т.д.).
2. обратитесь в банк, где брали кредит с заявлениями о предоставлении расчета задолженности, выписки по лицевому счету, о реструктуризации счета, предоставлении отсрочки. Собранные документы приложите к заявлению.
Пойти вам на встречу - это право банка, а не обязанность.
Возможно Вам еще будут надоедать звонки коллекторов общаться с ними не нужно, так как заключали договор вы с банком, а не с ними.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьУ меня есть займ в Мфо, не смогла во время его погасить, теперь мне звонят и общаются в грубой форме, грозятся приехать домой, какие мои действия?
Если сумма долга больше 500 тыс руб. и просрочена свыше трех месяцев Вы обязаны подать заявление в арбитражный суд о своем банкротстве.
СпроситьВ случае подаче иска примените ст ст 333, 196 ГК РФ. Далее в суде просите рассрочку. Игнорируйте звонки.
СпроситьУ меня кредит в банке есть непольшая просрочка))) сейчас звонят из службы взыскания грубо разговаривают что делать в таких случиях)) я неотказываюсь что должна и внесу оплату как только смогу) что мне делать.
Если звонят или пишут вам или родственникам, нужно писать заявление в полицию о вымогательстве, ст. 163 УК. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают и давят психологически.
СпроситьЗдравствуйте Наталья, не нужно общаться со службой взыскания поберегите свои нервы им вы все равно ни чего не докажите, говорите им только одно чтобы обращались в суд и отключайте телефон, если нет возможности платить совсем то не платите и ждите суда, если есть то можно платить по мере возможности согласно графика, это делается для того что бы в последствии в суде также можно было доказать, что вы не уклонялись от уплаты кредита. Также первоначально нужно сейчас вам отозвать свои персональные данные направив в банк соответствующее письмо.
Спросить