Что делать, если планшет не отправили на ремонт, хотя сдала его в сервис?

• г. Челябинск

Сдала планшет в ремонт, через месяц решила узнать не пришел ли планшет с ремонта, оказалось что его даже и не отправляли на ремонт. Что мне делать в этой ситуациии?

Ответы на вопрос (1):

Планшет на гарантии? Сколько дней прошло со сдачи его в ремонт и были ли другие ремонты?

Спросить
Пожаловаться

05.08.2012 приобрела планшет Explai с дополнительной гарантией, 11.09.2013 сдала его в ремонт, через 2 месяца планшет вернулся из ремонта, через месяц возникла та же прогблема, р вемонт сдала только 03.03.2014, 12.03.2014 вернули планшет без ремонта - отсутствие запчастей. Возможно ли вернуть деньги за планшет?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

В марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?

Сдал планшет в ремонт, требовалось заменить дисплей. После ремонта оказалось, что дисплей с браком. Сдал планшет в ремонт туда-же, но уже по гарантии. Дисплей заменили, когда забирал планшет мне показали, что дисплей исправный. По прибытию домой мной было выявлено, что не работает одна из камер, блютус и wi-fi. В этот ремонтный орган обращаться уже не хочу, т.к за два ремонта они только добавили головной боли. Могу ли я отремонтировать планшет в другом ремонтном органе, взять там соответствующие справки по диагностике и ремонту на восстановление в планшете неисправных схем, узлов и т.п., а в первую ремонтную организацию предъявить претензию с возмещением ущерба. Если можно, то пожалуйста подскажите как правильно это сделать? Все квитанции по ремонтам планшета у меня в наличии. Спасибо.

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Нужна помощь. Сдала планшет на ремонт в серв. Центр 28 апреля. Сегодня уже 6 августа. Сами не звонили вообще мне. я звонила и спрашивала про ремонт. Разные менеджерв говорили разную информацию. В итоге планшет валялся в центре 3 месяца. Наконец заменили контролер питания. И сказали что планшет опять включается через раз. нужно прозванивать его. в итоге оказалось, что якобы он не подлежит ремонту. Что делать в данной ситуации? В суд?

Взяли в кредит плоншет через 12 дней сломался 4 раза отправляли на ремонт на 5 раз написали претензию на плоншет была прошывка плоншета 10 месецов все ходил на ремонт в итоги с ремонта прешол и симкарты не работали и обевили меня и скозали за свой щет ремонт делать че делать подскожыти пожалуйста за 10 месецов не могу не че добитца плоншет брала в 07.06.2016 году плоншет почти не находится в выспользовоние у меня че делать в токих случяих.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение