Проблемы с планшетом после покупки в кредит - повторные поломки, неработающая сим-карта и отсутствие ответа от сервисного центра

• г. Омск

Взяли в кредит плоншет через 12 дней сломался 4 раза отправляли на ремонт на 5 раз написали претензию на плоншет была прошывка плоншета 10 месецов все ходил на ремонт в итоги с ремонта прешол и симкарты не работали и обевили меня и скозали за свой щет ремонт делать че делать подскожыти пожалуйста за 10 месецов не могу не че добитца плоншет брала в 07.06.2016 году плоншет почти не находится в выспользовоние у меня че делать в токих случяих.

Ответы на вопрос (7):

Добрый день Вам необходимо написать претензию в адрес продавца в случае непринятия должных мер вам необходимо будет обратиться в суд для защиты прав и интересов.

Спросить
Пожаловаться

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Для взыскание его стоимости необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами на ремонт, они все имеются?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте планшет это технически сложный товар его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае неоднократного ремонта практически одной и той же самой поломки либо неустранимые дефекты Так что ремонтируют и ещё пару раз и пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей требуются деньги они проведут экспертизу и после проведения экспертизы если откажут обращайтесь в суд там взыскивается.

Спросить
Пожаловаться

В соотвествии с законом о защите прав потребителей вы можете вернуть деньги за планшет. Это возможно в следующих случаях:

1) в вашем планшете есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:

не устранить в принципе;

появляется снова и снова после неоднократного ремонта;

требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.

2) вы сдали планшет в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона. В любом случае, по закону устранять недостатки магазин не имеет права дольше 45 дней.

3) в течение одного года гарантийного срока вы несколько раз сдавали телефон в ремонт, при этом общая длительность всех этих ремонтов составила больше 30 дней.

Если отказываются возвращать деньги по претензии, подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному обстоятельству, укажите ваши требования и возмущения. Вы праве вернуть свой деньги и отдать планшет. Ссылайтесь на статью 18 закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В таких случаях нужно обращаться в суд - по ст. 18 Закона о защите прав потребителя у вас есть право расторгнуть договор и взыскать с продавца все убытки

для составления иска лучше обратиться к юристу очрно.

Спросить
Пожаловаться

Мы с мужем в приобрели в кредит планшет. Через 2 мес он сломался, сдали в гарантийный ремонт, прошли все сроки ремонта (более 45 дней). Сдан был 01.02.2014, в ремонт поступил 13.03.2014 (по неизвестной нам причине) ,по словам продавцов он был не исправен и они снова (01.04.2014) его отправили в ремонт, не оповестив нас об этом. 17.04.2014 мы написали претензию в магазин, нам на нее даже не ответили, сказали приходите числа 30.04.2014 ваш планшет придет с ремонта. Получается он 2 раза был в ремонте. Заменить на аналогичный они отказались. Могу ли я через суд потребовать вернуть деньги за планшет?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?

Давала телефон в ремонт, после ремонта проработал не долго. Повторно сломался. Сдала еще раз на ремонт, отказали в ремонте т.е. была взломана прошивка телефона, хотя я не чего с ним не делала. Что делать?

Купили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?

Планшет брали в кредит, в мае должен заканчиваться срок гарантии. Но! Планшет за этот год был 2 раза в ремонте (первый раз - меньше месяца, второй раз ремонтировали 30 дней). Могу ли я, при предъявлении чеков по оплате за кредит, бумаг о ремонте требовать обмена товара на подобный. В ремонт планшет сдавали через продавца (М-видео)

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ Уточняю вопрос. Имею ли я право получить от магазина компенсацию за непредоставление подменного планшета в период гарантийного ремонта. Нюанс: с момента сдачи и получения планшета 30 дней, но написали дефекта нет, вроде и не ремонтировали? И второй вопрос: не является ли компенсацияза непредоставления подменногопланшета соразмернм уменьшением цены? Не лишусь ли я права сдать планшет в рамках периода срока гарантии (при необходимости)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала на ремонт планшет 13 11 2012 по прошествию 45 дней мне его не вернули, ходила в магазин в неделю два раза всё обещали привезти с ремонта.5 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДАнаписала притензию на возврат денег, подписали и сказали ждать ответа на притензию в течении 10 дней,16 02 2013 позвонили сказали планшет пришёл с ремонта можете забирать Я ОТКАЗАЛАСЬ.20 02 Ещё 20 02 и 21 02 посещала магазин ответа нет. 21 02 позвонили, сказали, что завтра будет ответ об отказе на возврат денег. Что делать?

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение