Банк Юниаструм - требование в размере 750 000 рублей после оплаты 50 000 рублей и заявления на перевыпуск кредитной карты

• г. Ростов-на-Дону

Позвонили из банка юниаструм отдел взыскания, у меня до последнего дня месяца платеж 31 декабря я оплатил им 50 000 руб. они мне сказали что вам начислены штрафы и проценты кредитная карта на 625 000 руб заканчивалась в декабре, в банке я написал заявление на перевыпуск, о том что ц меня остановлен кредит никто ничего не сказал. А в телефонном разговоре отдел взыскания требовал 750 тыс руб!

Ответы на вопрос (2):

Не верьте телефонным угрозам, требуйте документы в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

обратитесь в банк и попросите выписку по Вашему счету. затем принимайте решение.

Спросить
Пожаловаться

У меня кредитная карта Альфа банка, я просрочил ежемесячный платеж, были начислены проценты, штраф, я оплатил ежемесячный платеж и все проценты по штрафу, теперь банк от меня требует внести очередной ежемесячный платеж раньше, он у меня по графику 15.05.2015, иначе они на числят и на него штрафы. Подскажите, как быть в данной ситуации.

У меня должен быть платеж в банке Ренесенс кредит 17.04.16 г. в сумме 3607 руб., платеж не оплатила, позвонила в банк сказала, что смогу оплатить 22.04.16 г. в итоге на меня наорали, сказав, что начислен штраф в размере 750 руб. за 2 дня просрочки, и я должна буду внести платеж 22.04.16 года в размере 4425 руб., т.е. на 815 руб. больше. Законно ли это?

У меня кредитная карта в Тинькофф банке, в течении всего месяца в декабре я пополняла карту как необходимый платеж, так и сверху из расчета что месяц январь не предсказуемый, на что мне все равно пришла смс о том что я должна оплатить, я позвонила в банк, стала ругаться с ними, что я пополняла карту намного больше чем положено, они все списали и требуют опять платить, при том угрожая если я не внесу платеж то будет начислен штраф и банк мне поднимет процент до 27.8%,я с этим очень не согласна. Что будет если я вообще перестану платить этому банку по карте, три года я имею эту карту и всегда была добросовестным плательщиком, но сейчас чувствую банк конкретно обнаглел.

У меня кредитная карта русский стандарт, в прошлом месяце не смогла во время оплатить минимальный платеж. Позвонила в банк, сотрудник банка сказала, что банк дает 2 дня, через 2 дня я оплатила. Штраф вычислили просто огромный, платить не хочу, как быть?

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

Я брала в кредит телефон и через 4 дня отказалась от него. В отделении банка сказали, что я ничего не должна, но спустя 8 месяцев я узнаю, что должна банку почти 10 000 р. Эта сумма, якобы, образовалась из за непогашенной страховки на тот же телефон. В банке мне сказали, что набежали проценты, а на мой вопрос почему мне не позвонили раньше банк сказал, что мы вообще не обязаны вам платить. Это какой-то развод. Что мне делать?

1.04.2014 В Восточном банке оформила кредит на сумму 160 тыс. руб 11.07.2014 оплатила платеж в размере 160 тыс. руб. в счет погашения кредита. 28.07.2014 оплатила 5814 руб проценты по кредиту. В августе 2014 г позвонила в банк и мне сказали что кредит закрыт полностью. В конце ноября стали поступать звонки из банка что кредит не закрыт и необходима оплачивать взнос в размере 8600 руб. Куда написать жалобу? И что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть моего вопроса такова:

Мною в марте 2008 г были утеряны пластиковые банковские карточки 2 штуки - расчетная и кредитная (Банк Авангард). Поскольку это произошло в выходные дни, то обратится в филиал за помощью я не мог. Поэтому воспользовался службой клиентской поддержки по единому московскому телефону. Я попросил заблокировать утерянные карточки и на вопрос о их перевыпуске ответил положительно. Об условиях перевыпуска мне ничего не пояснили, а я не догадался об этом спросить. Мне сказали, что карточки заблокированы, а мне для написания соответствующих заявлений необходимо обратится в рабочий день в омский филиал банка. В банке мне рассказали об условиях и стоимости блокировки карт и их перевыпуска. Я написал два заявления на блокировку обеих карт и одно на перевыпуск расчетной карты. От восстановления кредитной карты я отказался. В октябре! 2008 г. мне позвонили из банка и сказали, что я должен оплатить блокировку и перевыпуск кредитной карты, поскольку я дал на это согласие по телефону клиентской поддержки, в договоре написано, что перевыпуск осуществляется только при соответствующем Заявлении клиента (я его не писал). Должен ли я оплачивать услуги которые я не заказывал?

С Уважением Дмитрий.

У меня сложилась такая ситуация, есть действующий кредит в Лето Банке. В июле 15 года на один день задержала платеж. После чего обратилась на горячую линию, для уточнения начислен ли штраф и если да, то какая сумма. На что сотрудник Банка мне ответил, что по моему договору предусмотрен льготный период и если деньги поступают на счет в течении 5 дней штраф начислен не будет. Цитирую « На данный момент Вам ничего не начислено. Но если хотите можете позвонить через недельку.» Перед платежом в июле мне приходит сообщение, где указана сумма платежа и плюс штраф 750 рублей. Я опять звоню в центр поддержки клиентов. Мне говорят, что мне не могли начислить штраф так как по договору предусмотрен льготный период. « У нас произошел системный сбой. После устранения неисправности, комиссию отменят. Можете внести платеж по договору. Ну или внесите еще 750 рублей если хотите.» Я оплатила платеж по кредиту в июле вовремя без штрафа. Через 4 дня мне приходит смс о том, что я должна Банку уже 1500 рублей. Я опять звоню в центр поддержки, где мне говорят, что у Вас задвоилась комиссия. Обратитесь в отделение и напишите претензию. Обратилась в отделение, написали заявление. Сотрудник даже в техподдержку написала. Перезвонила она мне часа через два, и сказала что мне был выставлен штраф за июнь 750 рублей. И так как я не внесла его в платеж в июле, мне начислили штраф на штраф. То есть я должна банку уже 1500 рублей. Я позвонила в центр поддержи и мне сказали, что у них отменили все льготы по внесениям и штрафы начисляются даже если один день просрочки. И так как я не оплатила комиссию в июле, мне действительно начислен штраф на штраф и я должна Банку 1500 рублей. Хотя в июле у меня никаких просрочек не было. Скажите, имеет ли Банк право начислять штраф на штраф и что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение