Как решить проблему с покупкой шубы через интернет при неподходящем размере?

• г. Белгород

Купила шубу у человека через интернет, в соц. сети, оплатила 50% стоимости сразу на карту, остальное при получении (посылка была наложенным платежом). В итоге шуба не подошла по размеру, этот продавец говорит, что обмен возможен был бы, если шуба была бракованная, а так категорически нет. как быть?

Ответы на вопрос (2):

Ерунда. Взыскивайте через суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Людмила! Согласно положениям ФЗ "О защите прав потребителей", в течение 14 дней вы имеете право вернуть товар продавцу. В вашем случае, вы можете обратиться (направить) претензию в известный вам адрес продавца, если ответа не будет или он будет отрицательным, обращайтесь с иском в суд. Согласно ст.17 ЗоЗПП госпошлина не оплачивается. Возникнут трудности, обращайтесь, помогу.

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу (искусственная) через интернет-магазин, оплатила 50%, остальное при получении, но она не подошла по размеру, хочу вернуть деньги, но продавец говорит у них нет возврата и обмена.

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

09.12.2015 мною была куплена норковая шуба, первоначальная стоимость её была 112800, в итоге мне продали за 77800. При осмотре шубы на внутренней стороне я обнаружила на шкурках маленькие дырочки, при вопросе что это? продавец ответил, что это допустимо. Не зная, что дырочек быть не должно я купила эту шубу.

В связи с тем, что погодные условия не позволяли её носить одела я свою шубку раз 8-10. Вчера вечером обнаружила, что швы около которых были эти дырочки начали расползаться и появляться более большие дыры. Ёщё мною обнаружен несоответствие артикула и цвета указанного в договоре купли-продажи и бирках, которые были на шубе.

В договоре купли-продажи установлен гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Шубу собираюсь вернуть продавцу, как правильно мне это сделать?

Я на сайте авито нашла объявления о продаже норковой шубы, цена была привлекательной 35000 рублей. Договорилась с продавцом, он мне отправили шубу наложенным платежом. Когда посылка пришла, я оплатила деньги 35000 рублей. И мне отдали посылку. Когда я открыла коробку там оказалось ношенное пальто! Вот такой обман. Что мне делать, и как мне быть? Прошу ответить на вопрос более детально. Спасибо.

Купила шубу у знакомой в прошлом году. Чек она не дала, бирок на шубе не было. В этом году шуба расходится, я к ней обратилась с претензией, она на ней написала, что меня не знает и шубу тоже. Я покупала вместе с мужем, она это знает и говорит: я докажу, что у меня такой шубы не было со свидетелями. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Может в прокуратуру надо обратиться?

Купила в Москве по авито шубу из норки. Получила посылку и оплатила 35000 наложенный платеж. Дома померяла-шуба не подошла по размеру и сделана из норки низкого качества. Как мне вернуть её обратно частному лицу и вернуть свои деньги. Заранее спасибо за ответ.

Продала шубу бу,отправила наложенным платежом, покупатель находился в другом городе, через неделю покупатель требует назад деньги так как утрерждает что шуба порвалась в нескольких местах. Как быть? Я ведь не знаю что с ней делали на почте да и как шубу носит новая хозяйка, у шубы были дефекты но я их устранила в ателье и после этого еще спокойно носила. Обязана ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В газете было помещено объявление с предложением к продаже греческих шуб по цене 20 тыс. рублей. Откликнувшись на объявление, Сидорова явилась по указанному в объявлении адресу и обнаружила, что шубы продает Володина, у которой в квартире развешано около 15 шуб из различных материалов и различных фасонов. Сидорова померила все шубы и выбрала длинную шубу из норки. Она оплатила Володиной 20 тысяч рублей, никакой квитанции на полученные деньги выдано не было. У продаваемых шуб отсутствовала застежка - ее нужно было пришивать по размеру покупателя, поэтому Володина обещала сделать застежку и на следующий день привезти шубу домой Сидоровой.

На следующий день Володина привезла шубу и передала ее мужу отсутствующей Сидоровой. Когда Сидорова вернулась домой, она обнаружила, что передана не выбранная ею шуба из норки, а висевшая в той же комнате енотовая шуба. Сидорова обратилась к Володиной с просьбой передать ей выбранную шубу, однако Володина ответила, что по ее мнению, Сидорова выбрала именно эту шубу, а шубу из норки Володина уже продала.

Был ли заключен договор купли-продажи?

Вариант. Изменится ли решение, если в момент приобретения шубы в месте продажи присутствовали и другие покупатели, которые могли бы подтвердить, что Сидорова выбрала именно норковую шубу?

Купила в августе шубу в Сагитте. На днях наконец-то решила ее выгулить. При примерки шубы дома поняла, что она мне мала. Целостность шубы сохранена (бирки, ценник и т.д.) смогу ли я обменять шубку на аналогичную, но на размер больше. При покупке шуба была в пору. Поправилась на 7 кг.

Расскажите, как правильно поступить в ситуации. В январские праздники купили шубу из каракульчи в магазине Зимушка де люкс г.Екатеринбург. Продавец утверждала, что шуба известной марки MALA MATI производство Италия, цена на ярлыке 230 тыс. рублей. Шуба по размеру и фасону подошла и мы ее купили. Некоторое время шуба висела, ее не надевали. Когда пришло время ее надеть, отрезали ярлыки, но распахнув шубу увидели, что маркировка лейбла совсем другая, не известная марка, а что-то другое, подклад и остальные ярлыки также другой марки. Были очень расстроены этим фактом, ведь мы хотели купить шубу именно бренда MALA MATI. Так как остальные шубы в том магазине соответствуют этой марке. Можем ли мы ее сдать и получить обратно деньги при срезанных ярлыках, но товар не использовался и срок 14 дней не вышел? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение