Как изменение постоянной прописки влияет на заполнение декларации 3-НДФЛ и ИНН?
Сменилась постоянная прописка ранее был выдан инн по старой прописки в налоговом органе. Для заполнения декларации 3 ндфл на имущественный вычет нужно заполнять инн и номер налогового органа. Нужно ли при этом вставать на учет по новой прописки? И будет ли при этом изменен инн?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Вставать на учет в налоговый орган по новой прописке обязательно, но ИНН менять при этом не нужно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Да, вы должны встать на учет по новому месту регистрации. менять ИНН не нужно. Обращаться за получением налогового вычета необходимо в налоговую по месту регистрации.
СпроситьУ меня новая квартира и я собираюсь в ней прописаться и получить налоговый вычет по месту новой прописки в Балашихе. Старая прописка г. Белгород. Нужно ли для получения налогового вычета в Балашихе менять ИНН согласно новой прописки. МОЙ ИНН сейчас по прописке в Белгороде.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Здравствуйте,
УФМС в Белгороде, должна уведомить ИФНС в Белгороде о смене вами постоянного места жительства.
Но на практике этого может не произойти.
Вам необходимо самостоятельно обратиться в ИФНС в Балашихе заявлением о выдаче нового ИНН, номер останется прежним.
СпроситьЯ купила квартиру в строящемся доме по договору инвестирования и прописана в этой квартире.
ИНН получала в другом месте, где я родилась до переезда.
Подала все требуемые документы с заявлением на получение вычета по месту работы в местную налоговую.
Зачем от меня потребовали в налоговом органе для получения справки на работу (мне будут делать налоговый вычет по месту работы) встать на учет именно в том налоговом органе, в подведомственности которого сейчас я прописана?
Ведь ИНН как единый номер для учета меня как налогоплательщика был выдан мне уже ранее. Или ИНН и встать на учет - это разные вещи и это для каких-то взаиморасчетов между налоговым агентом (моей работой) и налоговым органом? Насколько это правомерно - требовать от меня встать на учет в местной налоговой?
Спасибо большое.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/08/30x30/401676.jpg)
Согласно статье 83 НК РФ физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту жительства физического лица. Поэтому требование налогового органа правомерно.
С уважением,
СпроситьЗдравствуйте, получил военный билет по временной прописке в городе. Постоянная прописка в области, в деревни. По истечению времени прописки нужно будет ехать в деревню и вставать там на учет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/06/30x30/e1ed39906a5b5d4693446b52487755af.jpg)
Согласно статьи 10 закона Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" граждане обязаны:
состоять на воинском учете по месту жительства (граждане, прибывшие на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящие альтернативную гражданскую службу, - по месту их пребывания) в военном комиссариате, а граждане, имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и в запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, - в указанных органах;явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место либо по вызову соответствующего органа местного самоуправления поселения или соответствующего органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего первичный воинский учет;
при исключении их из списков личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, освобождении от отбывания наказания в виде лишения свободы, получении гражданином женского пола военно-учетной специальности, приобретении гражданства Российской Федерации (для граждан, подлежащих постановке на воинский учет) явиться в двухнедельный срок со дня наступления указанных событий в военный комиссариат для постановки на воинский учет;
сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания;
явиться в двухнедельный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию;
бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. В случае утраты указанных документов в двухнедельный срок обратиться в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.
Такие же обязанности установлены в Постановлении Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете".
На основании вышеизложенного, законом устанавливается обязанность состоять на воинском учете по месту жительства или места пребывания (более трех месяцев). Если Вы состоите на учете в городе, то если ВЫ будете проживать в деревне постоянно, то ответ да, Вам нужно вставать в деревне на учет, если в городе то ответ нет., Вы уже состоите на учете. Но по данным операциям рекомендую уточнить в комиссариате.
Спросить1.Нужно ли указывать доходы с работы по совместительству при заполнении налоговой декларации для предоставления налогового вычета?
2.Где можно посмотреть правила заполнения налогвой декларации, какой-нибудь образец с пояснениями?
3.Предоставят ли мне наловый вычет, если я по незнанию неправильно заполню декларацию?
4.Могу ли я отправить ее по почте?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200505/06/30x30/40795.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
1. В налоговой декларации необходимо указывать все полученные в налоговом периоде доходы, источники их выплаты, налоговые вычеты, суммы налога, удержанные налоговыми агентами (п.4 ст. 229 НК РФ).
2. Порядок заполнения декларации изложен в Приказе Минфина РФ от 23.12.2005 г. № 153н, а также на информационном стенде в налоговой инспекции.
3. Неправильно заполненная декларация не будет являться основанием для предоставления вычета. Исправления в декларацию вносятся путем представления уточненной декларации с учетом вносимых дополнений и изменений (ст.81 НК РФ)..
4. Вы вправе направить декларацию по почте ценным письмом с описью вложения (п.4 ст. 80 НК РФ).
С уважением,
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Да, завить на имущественынй налоговый вычет можно только в налоговой декларации о доходах физ. лиц (форма 3-НДФЛ). Ст.220 НК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Для получения имущественного налогового вычета нужно подать декларацию 3 НДФЛ в налоговую инспекцию по месту жительства. Да, нужно подготовить декларацию.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Да, в рассматриваемой ситуации нужно составить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ
Всего доброго, желаю удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Да, нужно подать декларацию по форме 3-НДФЛ, приложить справку по форме 2-НДФЛ, правоустанавливающие документы на жилье, платежки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Для получения имущественного вычета по окончании года, налогоплательщику необходимо:СпроситьЗаполнить налоговую декларацию (по форме 3-НДФЛ).
Получить справку из бухгалтерии по месту работы о суммах начисленных и удержанных налогов за соответствующий год по форме 2-НДФЛ.
Подготовить копии документов, подтверждающих право на жильё, а именно:
при строительстве или приобретении жилого дома – свидетельство о государственной регистрации права на жилой дом;
при приобретении квартиры или комнаты – договор о приобретении квартиры или комнаты, акт о передаче налогоплательщику квартиры или комнаты (доли/долей в ней) или свидетельство о государственной регистрации права на квартиру или комнату (долю/доли в ней);
Копии платёжных документов:
подтверждающих расходы налогоплательщика при приобретении имущества (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счёта покупателя на счёт продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы);
При приобретении имущества в общую совместную собственность:
копия свидетельства о браке;
письменное заявление (соглашение) о договорённости сторон-участников сделки о распределении размера имущественного налогового вычета между супругами.
Предоставляем в налоговый орган по месту жительства заполненную налоговую декларацию с копиями документов, подтверждающих фактические расходы и право на получение вычета при приобретении имущества.
Эти документы надо подавать в январе 2018? что бы справка 2-ндфл была за целый 2017 год?
или как лучше?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если Вы жилое помещение купили в 2017 г., то имущественный налоговый вычет можете получить в 2018 г. Справку 2 НДФЛ нужно будет брать за весь 2017 г.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если нужно получить вычет, то хоть в конце 2018 года или хоть в конце 2020 года, т.к. возврат можно получить за последние 3 налоговых периода.
Да, за целый 2017 год, если хотите получить побольше вычет, чтобы хватило доходов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/01/30x30/347237.jpg)
Здравствуйте! Все.эти документы Вы должны собрать и подать вместе с декларацией до 30 апреля 2018 года. Удачи Вам и всего самого доброго.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте! Необходимо понять основание для получения имущественного вычета (покупка, продажа, в том числе новое строительство, ипотечный кредит). Взять справку в бухгалтерии своего работодателя. Заполнить декларацию по форме, утвержденной ФНС России и представить в инспекцию соответствующий комплект документов (см. основание). Напишите мне на электронный адрес-я подробно проконсультирую, так как являюсь специалистом по налогам.
СпроситьКак правильно заполнить декларацию для получения вычета по процентам по ипотеке? Где посмотреть пример заполнения? Можно ли его заполнять в одной декларации с имущественным вычетом?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Гражданин заявился в налоговый орган в 2012 году для получения имущественного вычета, декларации подавались 2012, 2013 и 2014 годах. За 2012 и 2013 года гражданин оформляет корректирующие декларации, в связи со своим платным обучением. Налоговый орган отказал в принятии корректирующих деклараций за обучение, ссылаясь на то, что гражданин изначально заявился на имущественный вычет. Правомерны ли действия работников налогового органа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Здравствуйте, действия налогового органа неправомерны. Налогоплательщик имеет право на налоговые вычеты и на подачу уточненной налоговой декларации.
Только надо подать корректирующую декларацию и за 2014 год, т.к. в результате того, что в декларациях за 2012 и 2013 гг. появится вычет на обучение, изменится сумма имущественного вычета и соответственно остаток имущественного вычета, переходящего на следующий год.
СпроситьСкажите, пожалуйста, при заполнении декларации 3 ндфл для социального налогового вычета указывать постоянную прописку или место временной регистрации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Я купила квартиру, хочу подать документы на имущественный вычет. Сейчас прописана по старому адресу, но собираюсь прописаться в новую квартиру и соответственно мне придется менять ИНН. В связи с этим у меня возникает вопрос по заполнению налоговой декларации, в ней мне нужно будет указывать новый ИНН, или нужно будет заполнять две декларации на разные ИНН и как на работе мне выдадут справки о доходах по форме 2-НДФЛ на разные ИНН или на новый. Заранее благодарю за ответ. С уважением.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Уважаемая Наталья, ИНН присваивается один раз и не меняется в связи с изменением места жительства.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/16/30x30/9eda441350bea0f2f7216f0da425af28.jpg)
Здравствуйте! ИНН у Вас не изменится больше никогда в жизни, несмотря на изменение регистрации, фамилии и проч. Идентификационный номер налогоплательщика присваивается лицу (причем как физ. так и юр.) один на всю жизнь.Изменится только свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации. Вот его Вы обязаны сдать в старую ИФНС и обратиться в новую с заявлением о выдаче нового свидетельства. И там будет стоять ПРЕЖНИЙ ИНН. Меняется только дата выдачи свидетельства и название выдавшего органа. Эти данные Вам в обычной жизни нигде практически не нужны, поэтому и изменение их не влечет никаких последствий.Поэтому и все Ваши дальнейшие вопросы исчезают автоматически.
Спросить