Проблема с пультом телевизора - Можно ли требовать замены у М Видео?
Мной был приобретен телевизор в магазине М Видео, а также сертификат дополнительного обслуживания сроком на три года. По истечению двух лет сломался пульт от телевизора. В сервисе после 45 дней дали заключение, что пульт ремонту не подлежит, новые пульты данной марки не поставляются. Предложили вернуть деньги только за сертификат, т.к. признали данный вид поломки как мелкий дефект. Имею ли я право требовать замены телевизора, т.к. его использование не возможно без пульта?
Купила телевизор филипс в 2013 г. + ПДО (дополнительная гарантия) на 2 года, через 10 месяцев сломался телевизор-в сервисе починили, спустя 6 месяцев телевизор перестал включаться с пульта (дело не в пульте, на телевизоре не горит индикатор, который реагирует на пульт). Первая поломка начиналась с этого же. Могу ли я сдать телевизор обратно или обменять на новый, т.к. две поломки за пол года-это НЕ норма, через 4 месяца у меня закончится гарантия, а поломки могут не закончиться и придётся чинить уже за свой счёт (а не хотелось бы). Заранее Спасибо!
Здравствуйте.Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть телевизор
СпроситьОдин момент, у меня первая починка составила 45 дней с 29.10.2013 по 09.12.2013 от этой даты год не прошёл (либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году)-значит можно вернуть?
СпроситьКупили телевизор с витрины без пульта и без коробки неделю назад. Пульт к данному телевизору не смогли купить, а настроить его можно только с помощью пульта. Можно ли обменять телевизор на другой.
Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Добрый день
Вам нужно обратиться в сервисный центр, по другому никак. Телевизор либо отремонтируют или вам дадут заключение о наличии брака и вы сможете либо заменить товар или вернуть деньги.
СпроситьПодавайте магазину письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Не забывайте составлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьДоброго дня! Подавайте письменное заявление о замене телевизора в связи с проявившимся недостатком. Продавец обязан забрать телевизор для проведения проверки качества и, если будет подтвержден производственный дефект, вам предложат обмен телевизора или возврат денег. Доставка за счёт продавца. Когда будете оформлять заявление не давайте своего согласия на гарантийный ремонт, поскольку телевизор новый и его должны обменять.
СпроситьСогласно п.1 ст.503 Гражданского кодекса РФ Вы праве потребовать:-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Согласно п.2 ст.503 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром ненадлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
Согласно п.2 ст.504 Гражданского кодекса РФ при замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
СпроситьКупили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Полагаю, Вам нужно вызвать на дом специалиста... отрегулировать и объяснить правила пользования. Или заменить пульт.
То есть Ваша ситуация пока не является нарушением ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьТелевизор LG 42LB671V был приобретен в кредит 15 февраля 2016 года, выплачивать буду до 15 февраля 2017 года.
При приобретение телевизора в кредит, дополнительно в сумму кредита набавили сумму по нашему согласию на дополнительный год гарантии.
1. Недавно перестала работать подсветка снизу экрана.
Приходил в магазин, сказали привозите телевизор, в сервисный отправим на 45 дней, на это время другой дадим телевизор.
Время не было у меня, пока не отвозил телевизор.
3. Сегодня пульт управления телевизором перестал реагировать, но дело не в пульте, и батарейки менял и другой пульт Smart TV пробовал, телевизор не реагирует ни на один пульт, я так понял не принимает сигнал телевизор короче сигнала я так понял
У меня такой вопрос, Как мне правильно поступить:
- Требовать от продавцов замены телевизора или...?
- Или все равно не избежать сервисного центра?
телевизор-технически сложный товар. Будет отправлен в сервисный центр на экспертизу и, если возможно, ремонт. Если будет установлен заводской брак или невозможность ремонта- вернут деньги или предоставят аналогичный товар
СпроситьПишите претензию о выявленных недостатках товара продавцу. Магазин обязан провести экспертизу качества товара. Если экспертиза установит вину производителя, Вы вправе требовать либо замена на аналогичный товара, либо гарантийного ремонта, либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.
СпроситьЭто технически сложный товар. Без проверкм качества товара никак.. Если недостаток товара окажется существенным, вправе будете обменять или вернуть деньги. Ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьПроверить телевизор, конечно надо. . В случае обнаружения существенных недостатков можете потребовать возврата денег за телевизор. Также можете написать продавцу претензию с требованием заменить товар .
СпроситьПрошу помочь. Я 08.02 купил в магазине телевизор SAMSUNG. При проверке телевизора в магазине мне был продемонстрирован работающий телевизор, который после показа его настроек и просмотра различных каналов был отключен в пульта ДУ и упакован в коробку. По приезду домой и установке аппарата я столкнулся в трудностями включения. На нажатие кнопки на пульте ДУ лампочка на передней панели мигала, но телевизор издавал "щелчки" с попыткой включиться, но не включался. С шестой-седьмой попытки телевизор включается и нормально работает и выключается как от пульта, так и от кнопки на передней панели. При включении возникает аналогичная проблема. Когда я обратился в магазин, то меня адресовали в гарантийную мастерскую. Правы ли работники магазина и имею ли я законное право требовать замены телевизора на новый аппарат той же модели?
Заранее спасибо.
С уважением,
Александр.
Нет. Работники магазина поступают незаконно. Согласно п.1 ст. 18 Закона О защите прав потребителей при обнарудении недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом при покупке) Вы вправе предъявить им одно из перечисленных в статье требований, в том числе замену некачественного товара на товар аналогичной марки.
Так что можете смело ссылаться на это положение Закона.
С уважением,
СпроситьПриобрёл телевизор в магазине М видео, и сертификат быстроСервис после двух месяцев использования, телевизор сломался, и ремонту не подлежит (сгорела матрица) могу ли я вернуть деньги за товар не обменивая на новый по сертификату.
Добрый день, вам необходимо, при наличии гарантии на телевизор, обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПриобрёл телевизор в интернете магазине. Спустя несколько дней после покупки позвонил оператор из магазина, и говорит что у телевизора нет в комплекте пульта и поменять они его не могут т.к. это последний телевизор и других нет на складе в наличии. Я предложил им сделать скидку на стоимость пульта или же найти пульт. На что получил отказ. Т.к. я приобрёл товар с хорошей скидкой и не могут снизить стоимость. На сайте не было информации, что товар уцененный или не комплектный. Могу ли я требовать полной замены на товар с полным комплектом даже если других телевизоров этой-же модели нет в наличии?
Здравствуйте, Павел!
Так как отсутствовала полная информация о товаре Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной Вами суммы.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, Вы можете требовать замены товара на аналогичный, с соответсвующим перерасчетом цены.
Вы можете самостоятельно приобрести пульт и потребовать возмещения его цены.
СпроситьЗдравствуйте Павел!
В Вашу пользу говорят ряд статей Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в частности, ст.10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Купила телевизор он на гарантии с ночала сломался пульт а потом и на телевизоре перестали работать кнопки отвезла телевизор обратно магазин его забрали на экспертизу но в замен не дали новый. Как мне поступить.
Наталья, можете обратится в Роспотребнадзор, либо к юристу, которые помогут Вам составить письменную претензию магазину.
СпроситьЯ сейчас делаю ремонт в квартире, мне нужно подвозить стройматериалы, но у меня нет пульта от ворот, поскольку пульты раздавали только собственникам автомашин. Председатель ТСЖ пульт не даёт и ворота не открывает, что мне делать в сложившейся ситуации?
Здравствуйте.
1. Написать председателю ТСЖ письменное заявление в свободной форме и вручить под расписку либо отправить почтой или через нотариуса.
2. Попытаться подъехать на автомобиле, если шлагбаум не откроют - вызвать полицию по телефону 102 и потребовать зафиксировать нарушение Ваших прав и составить рапорт.
3. Если ТСЖ не отреагирует - в суд иск об устранении препятствий в пользовании имуществом.
Спросить