Проблема с пультом телевизора - Можно ли требовать замены у М Видео?

• г. Коломна

Мной был приобретен телевизор в магазине М Видео, а также сертификат дополнительного обслуживания сроком на три года. По истечению двух лет сломался пульт от телевизора. В сервисе после 45 дней дали заключение, что пульт ремонту не подлежит, новые пульты данной марки не поставляются. Предложили вернуть деньги только за сертификат, т.к. признали данный вид поломки как мелкий дефект. Имею ли я право требовать замены телевизора, т.к. его использование не возможно без пульта?

Ответы на вопрос (1):

ДА, имеете право.

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Купила телевизор филипс в 2013 г. + ПДО (дополнительная гарантия) на 2 года, через 10 месяцев сломался телевизор-в сервисе починили, спустя 6 месяцев телевизор перестал включаться с пульта (дело не в пульте, на телевизоре не горит индикатор, который реагирует на пульт). Первая поломка начиналась с этого же. Могу ли я сдать телевизор обратно или обменять на новый, т.к. две поломки за пол года-это НЕ норма, через 4 месяца у меня закончится гарантия, а поломки могут не закончиться и придётся чинить уже за свой счёт (а не хотелось бы). Заранее Спасибо!

Купили телевизор с витрины без пульта и без коробки неделю назад. Пульт к данному телевизору не смогли купить, а настроить его можно только с помощью пульта. Можно ли обменять телевизор на другой.

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.

Телевизор LG 42LB671V был приобретен в кредит 15 февраля 2016 года, выплачивать буду до 15 февраля 2017 года.

При приобретение телевизора в кредит, дополнительно в сумму кредита набавили сумму по нашему согласию на дополнительный год гарантии.

1. Недавно перестала работать подсветка снизу экрана.

Приходил в магазин, сказали привозите телевизор, в сервисный отправим на 45 дней, на это время другой дадим телевизор.

Время не было у меня, пока не отвозил телевизор.

3. Сегодня пульт управления телевизором перестал реагировать, но дело не в пульте, и батарейки менял и другой пульт Smart TV пробовал, телевизор не реагирует ни на один пульт, я так понял не принимает сигнал телевизор короче сигнала я так понял

У меня такой вопрос, Как мне правильно поступить:

- Требовать от продавцов замены телевизора или...?

- Или все равно не избежать сервисного центра?

Прошу помочь. Я 08.02 купил в магазине телевизор SAMSUNG. При проверке телевизора в магазине мне был продемонстрирован работающий телевизор, который после показа его настроек и просмотра различных каналов был отключен в пульта ДУ и упакован в коробку. По приезду домой и установке аппарата я столкнулся в трудностями включения. На нажатие кнопки на пульте ДУ лампочка на передней панели мигала, но телевизор издавал "щелчки" с попыткой включиться, но не включался. С шестой-седьмой попытки телевизор включается и нормально работает и выключается как от пульта, так и от кнопки на передней панели. При включении возникает аналогичная проблема. Когда я обратился в магазин, то меня адресовали в гарантийную мастерскую. Правы ли работники магазина и имею ли я законное право требовать замены телевизора на новый аппарат той же модели?

Заранее спасибо.

С уважением,

Александр.

Приобрёл телевизор в магазине М видео, и сертификат быстроСервис после двух месяцев использования, телевизор сломался, и ремонту не подлежит (сгорела матрица) могу ли я вернуть деньги за товар не обменивая на новый по сертификату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл телевизор в интернете магазине. Спустя несколько дней после покупки позвонил оператор из магазина, и говорит что у телевизора нет в комплекте пульта и поменять они его не могут т.к. это последний телевизор и других нет на складе в наличии. Я предложил им сделать скидку на стоимость пульта или же найти пульт. На что получил отказ. Т.к. я приобрёл товар с хорошей скидкой и не могут снизить стоимость. На сайте не было информации, что товар уцененный или не комплектный. Могу ли я требовать полной замены на товар с полным комплектом даже если других телевизоров этой-же модели нет в наличии?

Купила телевизор он на гарантии с ночала сломался пульт а потом и на телевизоре перестали работать кнопки отвезла телевизор обратно магазин его забрали на экспертизу но в замен не дали новый. Как мне поступить.

Я сейчас делаю ремонт в квартире, мне нужно подвозить стройматериалы, но у меня нет пульта от ворот, поскольку пульты раздавали только собственникам автомашин. Председатель ТСЖ пульт не даёт и ворота не открывает, что мне делать в сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение