Оплата при получении - предложение о соблюдении законов и отзывы о невыполнении обещаний

• г. Казань

Только что разговаривала с Вами (может не именнос Вами) по телефону о покупке трейнера Т 4 А красный. Заверяли, что гарантия доставки стопроцентная. На мои сомнения посоветовали почитать отзывы на Воман-ру. Однако о вас еще много отрицательных отзывов на сайте пишемправду, вконтакте и др. О том, что люди перечисляют деньги, далее ни денег, ни товара. Раз вы такие правильные, может Вам поступать по закону: то есть сделать так, чтобы человек оплачивал товар только при получении. Как все цивилизованные организации.

Ответы на вопрос (1):

Куда пишем? Тут ничем не торгуют.

Спросить
Пожаловаться

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Может ли это быть схема обмана. Скину переписку с покупателем на Авито.

""Да там все просто! Я оформляю покупку и оплачиваю доставку. Авито вам присылает код, с этим кодом Вы несете в ближайший пункт отправки (их очень много). Как только я получаю товар (расписываюсь в накладной), Авито переводит Вам деньги на карту. Все просто).

Поверьте, мы предложили хорошую цену за Ваш телефон!"

Могут ли так обмануть.? Первый раз сталкиваюсь с этим. Спасибо.

Ссылаясь на то, что у них были затраты на доставку, при том что стоимости доставки не было указано, есть только стоимость товара, условно 1500, а вернули только 1000, а на самом сайте написано следующее:

Товар, заказанный на сайте emex.ru, может быть возвращен в течение 7 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях:

— у товара не должно быть признаков эксплуатации;

— упаковка должна быть сохранена, если товар был упакован;

— должен сохраниться стикер emeх.

Как вернуть товар?

1.

Заявите возврат на сайте emex.ru.

2.

Сдайте товар вашему менеджеру.

3.

Денежные средства будут зачислены на ваш баланс.

Вы сможете вывести их удобным для вас способом или использовать для следующей покупки.

ВОПРОС: Где здесь условие, что при возврате будет удержана N-ая сумма денег?

Правомерно ли действие менеджеров?

P.S. Менеджер почему то ссылался на Статью 25.1 Прав потребителей, где о доставке не сказано ни слова)

Егоров И.Н.!

«11» июля 2015 года Вы (далее по тексту – Потребитель) приобрели в нашей компании (далее по тексту – Продавец) по товарному чеку № ПВ 03627175 Натяжитель.

«13» июля 2015 года от Вас поступила претензия, в которой Вы сообщаете о том, что в Товаре имеется дефект.

«13» июля 2015 года составлен и подписан сторонами акт осмотра Товара, согласно которому, имеется механической повреждение на Товаре.

Рассмотрев претензию, поясняем следующее.

Перед покупкой Товара Покупатель обязан надлежащим образом осмотреть Товар на внешние признаки и дефекты. Поскольку Товар получен, претензий к внешнему виду, свойствам и качеству Товара у Вас не возникало, можно сделать вывод о том, что Товар передан Вам надлежащего качества.

Поскольку заявленные Вами недостатки были обнаружены после покупки Товара, учитывая тот факт, что на приобретенный Вами Товар наша компания гарантийного срока не устанавливала, то в данном случае необходимо руководствоваться п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой, «Продавец отвечает за недостатки Товара, на которые не установлен гарантийный срок, если Потребитель докажет, что они возникли до передачи Товара Потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, а так как на приобретенный Вами Товар наша компания гарантийного срока не устанавливала, то бремя доказывания возникших недостатков лежит на Потребителе».

Дополнительно поясняем, что установить недостатки Товара, причину и сроки их возникновения, может физическое или юридическое лицо (специализированная экспертная организация), компетенция которого на проведение работы в определенной области оценки соответствия подтверждается официальным признанием органа по аккредитации.

Обязательным условием такого обращения является обязанность Покупателя самостоятельно доказать, что недостатки Товара возникли до передачи Товара Покупателю Продавцом или по причинам, возникшим до этого момента.

Потребитель обязан представить доказательства, подтверждающие возникновение таких недостатков Товара до передачи его Вам по причинам, от Вас не зависящим.

В связи с тем, что Вами не было предоставлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что Товар был передан Вам нашей компанией ненадлежащего качества-на сегодняшний день оснований для удовлетворения Ваших требований не имеется.

С Уважением,

ИП Пархомов Павел Владимирович

Копию ответа получил (а): //

Дата Подпись ФИО.

Дорогие юристы, объясните пожалуйста я задала здесь вопрос: Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил? Один юрист здесь ответил: Здравствуйте! Да правильно вам ответили. Если данная поломка является неустранимой вот в таком случае вы имеете право на обмен на аналогичный товар. Другой юрист ответил: Он Вас обманул. При покупке товара ненадлежащего качества покупатель может вернуть товар и получить за него деньги, может поменять на аналогичный, может потребовать устранения дефекта. И все на Ваш выбор. В итоге я не пойму, чей ответ верный и как мне поступить.

Оформил заказ в интернет-магазине по акции, прислали письмо с инструкцией по дальнейшим действиям, но вызывает сомнения, что компания получатель денег именуется ООО БизнесАудит, ниже прикреплю копию их письма, не встречалось ли вам подобное? Я прикрепил бы и договор, который они прислали, но не нашёл такой функции на этом сайте, заранее благодарю.

Цитата:

02.07.2013, 12:30, Владимир Иванов:

Добрый день.

Поздравляем вас с участием в акции. Доставки оформим как вы указали. Гарантия на товар

1 год + 2 месяца гарантия нашего магазина. Высылаю вам ваш договор на покупку товара (в прикрепленном файле). Сохраняйте договор, гарантийный талон, коробку и все комплектующие.

Доставка товара на указанный адрес в течение 2-5 дней.

В прикрепленном файле я высылаю вам ваш договор.

Стоимость к оплате 6 990 руб.

Оплата через банк на реквизиты компании без НДС

ООО БизнесАудит

ОГРН 1137746365130

ИНН 7733840290

КПП 773301001

Р/c 40702810238050018332

ОАО Сбербанк России г. Москва

К/с 30101810400000000225

БИК 044525225

ИНН 7707083893

КПП 775003008

После оплаты обязательно сообщите любому сотруднику компании.

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это мошенники или нет

Чтобы получить приз обязательно выполните все пункты ⚠

1. Ф.И.О

2.Куда прислать приз (Адрес, город и т.д.)

3.Номер телефона, индекс города.

4.Вы должны будете оплатить дарственный налог своего приза, данная операция является обязательной процедурой почты DHL

Без данной оплаты мы не сможем отправить ваш товар и мы будем вынуждены разыграть его снова

Если у вас есть сомнения что это ложь, вы все равно сможете вернуть себе свои деньги в любом случае, так как предоставление платежа который не будет выполнен карается в 3-х размере возврата суммы ⚠

Для гарантии после отправки нашего приза мы вам дадим штрих код который позволит вам отслеживать вашу посылку до самого дома

От всей администрации поздравляю вас с победой и хочу чтобы мы вас могли радовать всегда

Доставку оплачиваем мы с вас только оплата налога! Почему я должен (а) платить если конкурс бесплатный?

Конкурс проводится совершенно бесплатно, не требует взносов для участия. Доставка посылок по России производится за наш счет, доставка в страны СНГ оплачивается победителем при получении. Так же нами оплачивается страховка, в случае повреждения товара в дороге страховая компания возместит вам ущерб в размере стоимости посылки. Вы оплачиваете только дарственный налог, что такое дарственный налог? Дарение – процесс, который сопровождается передачей имущества или прав имущества от одного лица другому, в безвозмездное пользование. Чтобы это действие приобрело силу закона, нужно оформить договор дарения. И оплатить дарственный налог. Налог оплачивается в налоговые органы РФ, для того чтобы отправить вам посылку вам необходимо оплатить дарственный налог, который мы оплачиваем в налоговые органы и присылаем вам договор дарения в котором вам надо будет расписаться.

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение