Как составить заявление об интернет мошенничестве при оплате через киви кошелек и запрете доступа после перевода денег
Как написать заявление об интернет мошенничестве. Заплатили деньги через киви кошелек за доставку через курьера. На сайте были копии паспорта продавца, номера телефонов. После перечисления денег страницы заблокированы. Доступ к странице продавец ограничил, просил перечислить еще деньги, тогда будет доставка.
Спасибо.
Здравствуйте! Обратитесь в полицию, дежурному сообщите, что желаете написать заявление о мошенничестве. Подробно, своими словами опишите все обстоятельства произошедшего. В какое время, какого числа, при каких обстоятельствах. Просите возбудить уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст 159 УК РФ
СпроситьПриобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Авито доставка! Купил товар на Авито доставка, они потом говорят это не Авито а мошенники? Покупка оформлялась на сайте Авито доставка, переписки вел тоже с из сайта, Авито доставка утверждает что это фейковая страница, вопрос задаю им как я с фейковой страницы пишу им в службу поддержки Авито. Считаю, что Авито доставка является мошенником. Куда обратится? Перевел им деньги 12000 говорят денег. Продавца они заблокировали. Спасибо!
У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
У меня следующая проблема. Покупала вещи через интернет в торговой группе на сайте "Вконтакте" по 100% предоплате. Перевела деньги на киви-кошелёк продавца, после чего товар не получила, а продавец удалил свою страницу с сайта и группу с товарами. Куда мне обратиться для возврата денег?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Заказала из интернет магазина куртку неделю назад сказали будет через 23 дня сегодня захожу в эту страницу она ограничила доступ что делать? Оплатила через киви кошелек отправляют через почту России.
Мою страницу на сайтеодноклассникизаблокировали якобы за оскорбления пользователей, уже 2 страница, я точно знаю что не было с моей страницы оскорблений и жалоба на меня поддельна, администрация разобраться не хочет, просто блокирует и все.. на странице остались денежные средства, оплачены платные услуги.. никаких предупреждений со стороны администрации не было, просто блокировки и все.. считаю что нарушены мои права как потребителя, я не одна такая, много знакомых таким образом заблокированы, хотели бы написать массовое письмо или личную жалобу администрации сайтаодноклассники с требованием восстановить наши страницы или вернуть деньги вложеные в профиль.. вы могли бы нам помочь?
Несколько дней назад совершила через интернет покупку с торговой страницы в контакте. Деньги перевела, а сейчас ни товара ни денег. Продавец мне закрыл доступ к своей странице как только я начала требовать номер декларации отправки товара. Что мне сейчас делать, как вернуть свои деньги?