Прибыв в указанное время в аэропорт, выяснилось, что билет на самолет и страховка на ребенка отсутствуют.

• г. Тула

17 апреля 2002 г. мною был заключен договор с агентством "Звезда Альфа" на оказание ими посреднических услуг по приобретению пакета комплексных туристических услуг у Туроператора. В нарушении статьи 10 РФ «Об основах туристической деятельности в РФ» и статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», в договоре отсутствует информация о туроператоре (юридический адрес, банковские реквизиты), время окончания путешествия, неполные данные о туристах. В туристический пакет услуг входит, в частности, питание по системе «всё включено» (ALL) и страховка. Прибыв в указанное время в аэропорт, выяснилось, что билет на самолет и страховка на ребенка отсутствуют. Билет был оформлен только за 30 минут до вылета, страховка выдана не была.

В гостинице «Desert Rose» в Египте, выяснилось, что система питания «всё включено» (ALL) у них отсутствует. Нам предложили 2 варианта:-доплатить и переселиться в другую гостиницу, где есть эта система питания;-остаться в гостинице «Desert Rose» и питаться по системе «полный пансион». В этом случае у нас будут ограничения по питанию и досугу. Все развлекательные мероприятия за отдельную плату; теннис, бильярд – бесплатно только 1 час в день на комнату и т.д.

Группу туристов, прибывших с нами, и столкнувшихся с данной проблемой, после разговора с их турагенством переселили в другую гостиницу без доплаты.

Турагенство "Звезда Альфа" не захотело разрешить данную проблему, кроме того, после нашего обращения к ним с просьбой перезвонить, вынуждены были напрасно прождать 3 часа. Неоднократно связываясь со "Звездой Альфа", мы получили ответ, что это наша проблема и нам самим решать, как в данной ситуации поступать. Ничего предпринимать и компенсировать нам непредвиденные затраты они не собираются. Фактически мы оказались незащищенными в чужой стране и не могли изменить или расторгнуть договор в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых мы исходили при заключении договора.

Таким образом, был нарушен п. 4.3 договора, согласно которому я имею право требовать от туроператора или турагента оказания мне всех услуг входящих в тур, независимо от того, кем эти услуги оказываются. Так же полная и достоверная информацию об отдыхе предоставлена не была.

В устной беседе было оговорено время нашего возвращения в Москву 09.05 2002 г. в 21 час, фактически, время отлета по билету оказалось в 7.15 по местному времени. День у нас был украден.

Таким образом, при совершении туристической поездки нам пришлось столкнуться с различными трудностями и неудобствами, нами были понесены непредвиденные расходы и получен сильный моральный стресс.

На претензию, отправленную мной, ответа не последовало. Есть ли шанс отстоять это дело в суде? Какие доказательства своей правоты мне нужно предоставить?

С уважением Федорова Ирина.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина! Шанс есть. Доказательством будут служить свидетельские показания туристов, которые были с Вами в группе, документы, по которым Вы производили оплату, указать фимилии сотрудников турфармы, с которыми Вы разговаривали, и ходатайствовать о вызове из свидетелями. В данном случае суд будет учитывать все доказательства, которые будут представлены Вами. Доказывать моральный ущерб не надо.

Спросить
Пожаловаться

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.

К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?

Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.

Заранее спасибо!

Были оплачены путевки в Египет с 8 ноября по 17 ноября, в связи с приказом Президента, все вылеты были запрещены, в итоге туроператор отказывается отдавать деньги, как быть в этом случае?

P.S. Договор на оказание туристических услуг заключен с туристическим агентством, а не на прямую с тур оператором, с кого мы должны требовать возврат денег?

Ситуация такая: в командировке в гостинице номер был с полупансионом (включены завтраки и ужины). В счёте за гостиницу было указано только проживание. Предприятие сделало запрос в гостиницу с требованием расписать подробно, после чего появилась отдельная строка "Питание". Может ли теперь предприятие удержать из зарплаты стоимость питания работника в гостинице.

Ситуация такая: у нас ООО зарегистрировано на территории России. Есть представительство в Болгарии, в сферах деятельности есть комплексное туристическое обслуживание. Мы хотим заключить контракт с туроператором в Болгарии. На каких условиях мы можем это сделать? Схема работы будет примерно следующая: мы находим туристические группы в России – они покупают путевки у нас, затем мы перечисляем деньги туроператору в Болгарии. У нас договор с туроператором в Болгарии, у туристов договор с нами (на основании которого мы предоставляем туристам визу, трансфер, проживание, питание, авиабилеты, страховку).

Туроператор в Болгарии сказал нам, что для заключения договора мы должны иметь лицензию туроператора в России. Какие еще формы сотрудничества существуют?

Проконсультируйте, пожалуйста по такой ситуации. У туроператора купили тур, составили договор, где была указана гостиница, в которой мы должны были проживать. За день до вылета нам сообщают, что гостинница будет другая, якобы равнозначна гостинице, указанной в договоре. По прилету выясняется, что гостиница находится в ужасном районе, удаленном от центра, находится на третьей линии, в отличие от гостинице, указанной в договоре (находится в центре, на второй линии от моря). Можем ли мы рассчитывать на выплату разницы в стоимости гостиниц и компенсацию морального ущерба, даже если в договоре указан пункт Турист предупрежден о том, что существует сложившаяся практика замены туроператором в исключительных случаях услуг, входящих в туристский продукт (в том числе замены средства размещения, перевозчика, типа воздушного судна, маршрута перевозки). На руках имеется договор с туроператором на выбранную нами гостиницу и ваучер на гостиницу в которую нас заселили. Спасибо!

Заключили договор с турагентством на оказание туруслуг, однако полететь отдыхать не получилось в связи с болезнью ребенка. Отказались от путевки меньше, чем за неделю. Деньги сперва агентство нам выплачивать отказалось, ссылаясь на подписанный договор и 100% удержание. Обратились к туроператору, который был указан в договоре и через которого агентство бронировало билеты. Сказали, что вам должны часть денег выплатить, это прописано в их договоре с агентством. Спустя 2 недели часть денег нам все же выплатили. На агентство и туроператора мы подали в суд на выплату остальной суммы. В суде выяснилось, что в договоре указан не тот оператор сходится только адрес, а реквизиты и название другое, то есть указан несуществующий туроператор. Как быть нам дальше? Подавать ли в суд на нового туроператора или все требования предъявить только к агентству?

С турагентом был заключен договор на бронирование тура у туроператора. По договору была внесена предоплата. Через некоторое время турагент сообщил что полететь по цене указанной в договоре невозможно, увеличились тарифы на авиаперевозку, и туроператор предлагает либо доплатить либо оставить на депозите предоплату и когда-нибудь использовать её на оплату других туров. Оба варианта не устроили, и были составлены уведомления о расторжении договора и возврате уплаченной суммы (во вложении). Агент сказал передал все туроператору и ждем ответа. С тех пор тишина.

Уведомления были отправлены почтой как турагенту так и туроператору. От туроператора получено уведомление о вручении, агент письмо не получил.

Кто будет надлежащим ответчиком в суде, и кому отправлять предсудебную претензию?

Так же необходимо составление соответствующей претензии.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для чего делаютcя (насколько законны) такие цепочки при оплате тура туристом по агентскому договору с турагентом 1, в котором указан Туроператор 1:

1) оплата тура туристом турагету 1

2) оплата тура турагетом 1 туроператору 2

3) оплата тура туроператором 2 турагету 2

4) оплата тура турагетом 2 туроператору 3

В результате оплаты по данной цепочке условия агентского договора не были выполнены в полном объеме.

В договоре туриста с турагентом 1 указаны:

- ложная организация Страховщика, ложные договор страхования и сумма страхового

возмещения.

- ложная организация Туроператор 1 которая не входит в реестр туроператоров.

В результате такой цепочки турист не может предъявить притензии.

Туроператорам 1,2,3 и Страховщику.

Заявление в гражданский суд подано Туристом на турагента 1

Вопросы:-Есть ли нарушения законодательства при такой схеме оплаты тура? -На сколько законный платеж: 3) оплата тура туроператора 2 турагету 2?

(Закон о туристической деятельности такого не предусматривает)-Есть ли признаки нарушения УК РФ турагентом 1 - мошейничество или др., а также сговора турагента 1 и туроператора 2?

- статьи УК РФ?

Сегодня подписала договор на окозание туристических услуг.

Агенство бронирует билеты и проживание в отеле перевозку наземным транспортом.

Установлена цена договора - полная стоимость поездки 158 тыс. И туроператор.

Произведена предоплата 9 тыс остальная сумма должна быть внесена до 1 апреля.

Есть пункт про обязанность клиента возмещать фактические расходы и штрафы туроператора по отказу от тура. При этом размер штрафов не установоен,

4.13 подписывая настоящий договор клиент подтверждает что предупрежден о том что если невозможность воспользоваться туристическим продуктом будет вызвана виной клиента, услуги подлежат оплате в полном объеме.

Завтра хочу отказаться от данного договора. Какую сумму с меня могут потребовать? Как избежать потерь?

Спасибо.

Заключен договор. Я-Заказчик, Ответчик-Туроператор. П.1.1.договора Туроператор обязуется предоставить Заказчику ТУРПРОДУКТ.

Но ответчик указывает, что у него заключен агентский договор, по которому он обязуется за вознаграждение совершать по поручению Принципала юридические и иные действия по реализации комплекса услуг по размещению граждан и поэтому по нашему с Ответчиком договору, Ответчик не оказывает какие-либо услуги, а только транслирует юридически значимую волю заказчика на заключение договора оказания туристических услуг.

И на основании агентского договора Ответчик указывает, что он не Туроператор, а Турагент, но в договоре Ответчик везде указан как Туроператор.

Агентский договор не является приложением к нашему с Ответчиком договору.

Что можно сделать, чтобы суд не учитывал этот агентский договор при вынесении решения, ведь при подписании договора между мной и Ответчиком, данный агентский договор не был предоставлен?

Позиция Ответчика, что они не обязаны были мне согласно п.1.1. договора, предоставить мне-Заказчику ТУРПРОДУКТ, т.к. они ТУРАГЕНТЫ.

Но ведь во всех пунктах договора Ответчик-ТУРОПЕРАТОР.

Как можно доказать что ответчик ТУРОПЕРАТОР, несмотря на заключенный агентский договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение