Необходимость установки топографа на грузовой автомобиль Камаз с грузоподъемностью 12 тонн для перевозок в пределах области
Обязан ли муж установить топограф на грузовой автомобиль Камаз, грузоподъемностью 12 тонн, если он осуществляет грузоперевозки на территории области.
КАТЕГОРИИ И ВИДЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 ;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204)), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" ;
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
СпроситьОбязан ли муж установить топограф на грузовой автомобиль, грузоподъемностью 6 тонн.
Обязан ли я установить топограф на грузовой афтомобиль, грузоподъемностью 8 тон для личных целях.
Имею в собственности грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 тонны. Обязан ли я с 1 апреля 2015 года установить тахограф на него. Спасибо.
У мужа ИП занимается грузоперевозками, междугородними, автомобиль валдай грузоподъемностью 5 тонн, работает сам лично на своем автомобиле.
Подскажите, пожалуйста, обязан ли он установить тахограф на данный автомобиль?
Спасибо.
Вопрос такой. Я работаю водителем, принят по договору, водителем грузового автомобиля грузоподъёмностью до 8 тонн. Теперь руководство издало приказ чтоб посадить меня на другой автомобиль грузоподъёмность которого 20 тонн. Может или нет работодатель обязать меня приказом работать на другом автомобиле если по договору я принят водителем грузового автомобиля до 8 тонн.
Доброго времени суток!
Нет, не имеет права без Вашего согласия. Не допускается изменение условий трудового договора в одностороннем порядке
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьХочу заняться предпринимательской деятельностью, грузоперевозки, самосвал грузоподъемность 25 тонн (сыпучие грузы, между делом лес) Как правильно зарегистрироваться, какую система налогообложения выбрать, нужен ли на автомобиль топограф и придется ли платить платон? (вообщем интересуют все трудности данной деятельности) заранее спасибо!
Здравствуйте. Можете быть ИП. ООО абсолютно не обязательно.
По вопросам налогообложения - решайте с бухгалтером.
Тахограф и Платон - обязательно.
А про трудности и подробности - обратитесь на платную консультацию.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьПока не каких, говорят что сейчас ГАИ проходу не дает грузовой технике, кругом везде и за все штрафы, вот и хотелось бы все узнать поточнее! Стоит ли вообще этим заниматься?
СпроситьЗдравствуйте. Правду говорят. Платон будете оплачивать, однозначно. И тахограф в обязательном порядке.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте. Штрафы действительно могут быть большими, за перегруз, превышение нагрузки на ось автомобиля несет ответственность в том числе и водитель. Стоит или нет заниматься, - это решать вам.
СпроситьУ меня личный автомобиль грузоподьемностью 3,.5 тонны, общей массой 7,200 тонны! Нужно ли мне ставить топограф.
Скажите пожалуйста по закону до какого числа нужно установить тапограф на самосвал 5511 грузоподъемностью 10 т. сам камаз весит 9 т.
Елена Юрьевна!
В моих ответах на вопросы можете найти развернутую консультацию по установке тахографов. Посмотрите.
Удачи,
СпроситьСдаю грузовое авто 20 тоннбез водителя ИП осуществляет грузоперевозки надоели ему путевой лист?
Да.Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу:
Спросить