Неверная экспертиза и несправедливое отношение судьи - как защитить себя в судебных тяжбах после ДТП
₽ VIP

• г. Чита

Как мне действовать дальше.20.12.06 в 12-00 дня я попала в ДТП. Я двигалась по своей полосе примерно со скоростью 50 км/ч, из-за особенности рельефа (подъём) дорога достаточно круто поднималась, этот подъём ограничевал видимость, т.е. мне не было возможности видеть, то что находится за подъёмом. В тот момент когда я приодолевала подъём,водитель маршрутки, припарковоной к обочине дороги по направлению движения моего авто-ля решил от обочины сразу резко развернуться налево. У него тоже было органичение видимости, т.к. он находился по другую стороны пригорка. В тот момент когда я поднялась до наивысшей точки подёма, примерно на расстоянии 10-15 м я увидела маршрутку, которая стояла поперек дороги, перекрываю полностью мне мою полосу движения. Я резко затормозила, машину развернуло, я ударила крылом и правой дверь маршрутку, от удара машину выбросило на газон с противоположенной стороны дороги. Сработали подушки, но у меня был сложный перелом лабыжки и пострадали колени. С места ДТП водитель сразу же убрал маршрутку. Меня сразу забрала скороя, протокол составлялся без меня. Я составляла протокол через 3 дня после ДТП. В протоколе водитель маршрутки указал, что я ехала по встречной полосе, замеры произвели неверные (как выяснилось позже в судебном заседании), мой тормозной путь вообще не указали. На разборе в ГИБДД водителю поставили п.п.1.3;1.5; 8.1; 8.8;8.11.ПДД. В наих действиях не было нарушений.5 марта 2007 года подала в суд о возмещении материаоьного, вреда здоровью и морального ущерба. На первом же заседании выясняется, что он всё таки настаивает, чтоя ехала по встречной полосе. Приглашает киких-то непонятных свидетелей, к-рых в материалах ГИБДД не было. Было выездное заседание, секундамером замеряли время за к-рое он совершил маневр разворота. Судья вынесла определение о назначении экспертизы. Получила экспертизу-у с удивлением увидела, что эксперт я меня тоже признаёт виновной в ДТП. По его подсчетам, я якобы видела его за 68 м и у меня была возможность остановиться. Пунк 8.11 он вообще убирает их своего заключения. В делает расчет из горизонтальной поверхности, с видимостью 300 м (из справки ДТП). Хотя к материалам приобщены 18 фото отражающие как раз весь рельеф дороги. На заседание эксперт не явился. Я подготовила ходатайство о повторной экспертизе. Но у меня такое впечатление, что чтобы не было мною сказано-судья не воспринимает. Какое-то недоброжелательное отношение, как бут-то я совершила ДТП. Мой адвокат не очень мне помогает, он в основном занимается уголовными делами. В архитектуре я взяла схему с разметкой высот этого участка дороги, на расстоянии 128 м по схеме подъём составляет 6,5 м.Я не знаю, как мне доказать свою невиновность, судебные тяжбы идут уже второй год. Буду очень Вам признательна, если Вы дадите мне рекомендации. С уважением.

Светлана Бахаева.

Ответы на вопрос (3):

Светлана без изучения и исследования материалов дела очень трудно что то сказать определенно.Я считаю что в затягивании процесса виновата судья /такое впечатление что судит женщина\ она просто не может дать реальную основанную на фактах и нормах ПДД правовую оценку обстоятельств.Это беда многих судей. Но как говорится " других писателей у меня для вас нет"Заявите ходатайство о назначении другой повторной экспертизы,нужно допросить эксперта.Ээксперты сейчас страшно некомпетентны и продажны, Удачи вам.Виктор Пусть адвокат немного упрется ,почитае ПДД.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Светлана!

Вам надо доказать неправильность экспертизы. Вы можете найти специалиста и получить грамотное консультационное заколючение по Вашему делу и по проведенной экспертизы. Ходатайствовать о допросе Вашего специалиста в суде.

Судебную экспертизу надо грамотно и обоснованно разбить, без этого дела Вам не выиграть, хотя Вас и не признавали изначально виновной. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Светлана, из вопроса несовсем ясно, какое же решение по факту Вашего ДТП было принято сотрудниками ГИБДД, привлекался ли кто-либо из участников ДТП к административной ответственности? Что касается эксперизы, то эксперт производит расчёты на основании тех данных которые ему предоставлены. Поэтому необходимо проанализировать их. Вы сами предоставили суду такие данные как скорость движения Вашего автомобиля (примерно 50 км/час) и расстояние до маршрутки (примерно 10-15 метров). Все эти данные очень субьективны и могут не соответствовать действительности. ТО же самое касается установления судом времени разворота. В момент ДТП водитель маршрутки мог производить разворот совершенно с другой скоростью (большей или меньшей). Всё это ставит выводы эксперта под сомнение. Добивайтесь назначения повторной автотехнической экспертизы, на рассмотрение эксперта поставьте следующие вопросы;

1.Где, относительно границ проезжей части, расположено место столкновения?

2.Каков механизм данного ДТП?

3.Как,относительно границ проезжей части, располагались транспортные средства в момент столкновения?

4. Действия кого из водителей, с технической точки зрения, явились причиной ДТП?

На мой взгяд целесообразно было бы ходатайствовать о вызове в суд инспекторов ГИБДД, оформлявших аврию.

Спросить
Пожаловаться

Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет.

Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?

Выехала с перекрёстка со второстепеной, на главную дорогу, завершила маневр. Начав движение по своей полосе, проехала около несколько м, увидела что на мою полосу движения несётся автомобиль, чтобы уйти от удара вывернул руль вправо, пытаясь съехать на обочину, что почти удалось. Удар пришёлся в мою левую и его левую сторону, по касательной. Мой автомобиль находился на обочине моей полосы, второго водителя-на встречной полосе движения. Вызвали сотрудников дпс, не уточнив ни чего обвинили меня в нарушении выезда с перекрёстка. Составили протокол. Можно ли обжаловать протокол?

Кто будет виновник дтп. Дорога 3 полосы, я еду по крайней левой полосе там стоит машина на аварийках я останавливаюсь пропускаю все машины и когда машин уже нету выезжаю на среднюю полосу. В этот момент на крайней правой полосе стояла маршрутка на остановке как оказалось позже за ней была Лада калина, которая объехала эту маршрутку и так же перестраивалась в эту полосу в итоге задела и мою машину и маршрутку. Во время моего перестроения никого кроме пазика видно не было. Во время столкновения моя машина уже была на средней полосе. Кого признают виновником? Камер нигде рядом нету.

ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ МАШИНЫ И МОТОЦИКЛА. МАШИНА С ОБОЧИНЫ НАЧАЛА ЕХАТЬ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ НАШЛА ПРЕРЫВИСТУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ И НАЧАЛА РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ С ВКЛЮЧЕНЫМИ ПОВОРОТНИКАМИ, ВОДИТЕЛЬ УБЕДИЛСЯ ЧТО МАШИН ВСТРЕЧНЫХ НЕТ И ВЗАДИ ДАЛЕКО ЕХАЛ КТО ТО,НА УЛИЦЕ ТЕМНО БЫЛО, Т.К СВЕТ ДАЛЕКО ВОДИТЕЛЬ С МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ НАЧАЛ РАЗВОРОТ И ПРОЕХАВ ЧУТЬ ЧУТЬ, ВДРУГ МГНОВЕННО СИЛЬНЫЙ ПРОИЗОШЕЛ УДАР В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ, ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ С ДВУМЯ ПАССАЖИРАМИ-У МОТОЦИКЛА БЫЛА БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, ОТ УДАРА У ДВУХ ПАССАЖИРОВ НАСТУПИЛА СМЕРТЬ, МАШИНУ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ОЧУТИЛАСЬ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ-НА ОБОЧИНЕ,! МОТОЦИКЛИСТЫ БЫЛИ БЕЗ ШЛЕМОВ И ПЬЯНЫ, И БЕЗ ПРАВ. ВОДИТЕЛЬ АВТО ЖЕ БЫЛ ТРЕЗВ. подскажите что предъявят водителю авто?

На днях мой муж по дороге на дачу попал в аварию. Двухстороннее двидение, по две полосы в каждую сторону. Он ехал по правой полосе, а машина девятка по левой. Вдруг девятка включила правый поворотник и сразу начала перестпроение. Удар (в автомобиль моего мужа пришёлся в левое заднее крыло. Мужа откинуло на обочину и чтоб избежать удара о столб он вывернув руль и встал поперёк правой полосы. После их столкновения девятку вынесло на встречную полосу... на встречной полосе пострадало ещё три машины. По правилам виноват водитель девятки, но... через час на месте дтп появляется молодой человек, который с пеной у рта начал утверждать, что муж ехал по обочине! И шёл на обгон! (он был явно знакомым водителя девятки.) Он и стал свидетелем в дтп. (скорее его можно назвать лжесвидетелем) Ко всему этому водитель девятки ехал в машине не один, а мамой, которая кричала, что мол накупили иномарок и летают! Что нам теперь делать, и как доказывать свою правоту.. Сотрудники гаи говорят, что мы не сможем доказать, что машина мужа была в правом ряду... (ведь последнее движение машины было с обочины... (но ведь его туда вынесло после удара! И как быть с лжесвидетелем...

Два легковых автомобиля, обозначенных условно «А» и «Б» двигались встречно по шоссе двуполостного, двустороннего движения.

Совершая правый поворот в условиях ограниченной видимости, водитель авто «А», двигающийся по своей полосе движения, увидел на близком от себя расстоянии двигающийся по его полосе движения встречный авто «Б». При этом колёса левой стороны авто «Б» двигались по обочине.

Чтобы избежать лобового столкновения, водитель авто «А» совершил левый маневр с выездом на полосу встречного движения, которая была в данный момент свободна от встречного транспорта. В результате чего получил боковой удар от авто «Б». Правый маневр авто «А» выполнить не смог, т.к. часть правой обочины была занята движущимся на встречу авто «Б».

В результате данного ДТП водитель авто «А» с тяжелыми травмами в без сознательном состоянии был госпитализирован. Водитель авто «Б» отделался ушибами и от госпитализации отказался.

Примечание.

ГИБДД признаёт виновником данного ДТП согласно пункту 10.1 ПДД водителя авто «А».

Почему ГИБДД не признаёт нарушения водителя авто «Б»:

Движение по встречной полос?

Нарушение пункта 10.1 ПДД?

Нарушение пункта 9.9 ПДД?

У нас начали ремонт дорого и закрыли дорогу для проезда к дому сделали временную через зелёную полосу я оставил машину на обочине этой дороге участковый сфотографировал и говорит будет составлять протокол так как машина стояла на газоне сама дорого от газона ни чем не отделена и не понятно где начинается газон а где дорога правомерно ли мне за это выписывать штраф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигаясь по своей полосе держался в правой ее части, т.к ширина полосы позволяла движение т.с в два ряда. Убедившись в том что позади нет машин, и нет не каких помех для маневра начал перестраиваться левее для дальнейшего разворота в обратное направление. Перестроение в левую часть полосы, делал перед пешеходным переходом на перекрестке который представлял собой дорогу, по которой двигался я и входящую в нее двухполосную дорогу с односторонним движение. В процессе маневра получил скользящий удар быстро ехавшим т.с позади меня в левое переднее крыло с водительской стороны, моего авто. По сути врезавшийся в меня автомобиль совершал опережение, на перекрестке перед пешеходным переходом. В момент аварии мой автомобиль был ближе к разделительной полосе чем к обочине дороги. Расстояние от моего авто до обочины составляло 3 метра, расстояние от моего авто до разделительной полосы дороги 1.4 метра.

Произошло ДТП с моим участием. По формальным признакам - виновник я-не уступил дорогу при повороте с основной дороги во двор (прилегающая территория). Однако при рассмотрении совершенно не учитывались особенности места проишествия и не принималась во внимание высокая скорость совершения маневра из-за спины стоявших на разворот настоящего виновника аварии ("потерпевшего"). Дело в том, что в этом месте двухполосной дороги есть несколько нюансов. ПЕрвый - дорога делает изгиб в сторону прилегающей территории, второе - на всем этом участке находится сразу несколько точек въезда-выезда (два автосервиса, автомойка, автомагазин), третий - на проезжей части стоят припаркованные машины (под углом к дороге). машины закрывают обзор и мешают проезду. Машины двигающиеся в вдоль сервисов либо должны проезжать по первой (центральной) полосе либо выполнять маневр с объездом машин стоящих на разворот.

Произошло следующее - при повороте во двор автомагазина (есть прерывистая полоса разрешения маневра) я посмотрел сначала направо, убедился, что в зоне прямой видимости нет машин, которые я должен пропустить. Их не было! Зона видимости 70-100 метров. Далее стояли припаркованные у дороги машины закрывающие обзор. После этого я начал движение. Через секунду получил мощный удар справа и моя машина была отброщена на 25-30 метров. Меня ударила машина, которая двигалась по центральной полосе и была скрыта корпусами двух машин стоявшими на разворот. Машина (Ауди) двигалась с очень большой скоростью - поэтому меня отбросило на встречную полосу на такое большое расстояние. Он сделал на скорости крюк в сторону обочины (зона автосервиса, объезжая мешающие ему машины. Меня он не видел и не мог видеть также. Маневр был произведен в течение 1 секунды. За это время до столкновения он проехал метров 30-35. У него не было времени среагировать на появление моей машины. Я же физически не мог видеть его маневр. Формально, я его не пропустил. Реально, это обоюдное нарушение. Выполнять маневр из закрытой зоны видимости на большой скорости и проезжая фактически по прилегающей территории очень опасно.

Три дня назад случилось ДТП с моим участием. При проезде неравнозначного перекрестка, (поворот налево) остановилась у стоп линии, включив левый поворотник, увидев примерно за 150 м автобус двигающийся по главной дороге слева от меня, поняв что расстояние до него позволяет совершить мне маневр, я начала пересекать проезжую часть (влево), когда я оказалась на своей полосе движения. Я почувствовала удар. Меня развернуло на 180 градусов, выйдя из машины, я обнаружила что удар пришелся в задний левый бок моего а\м, (задняя левая дверь, заднее крыло) повреждение автобуса это левый передний угол т.е. фара, бампер. Само столкновение произошло на встречной полосе для автобуса, (т.е. я уже пересекла перекресток и была на своей полосе движения) тормозной путь автобуса составил 11.6 м. (при подъеме дороги на данном участке вверх примерно на 20 градусов), как мне мне показалось, скорость автобуса была более 60 км\ч, также перекресток является сложным, и водитель автобуса не включил сигнал левого поворота. Гаи говорят, что вина полностью моя, тк я создала аварийную ситуацию, и не уступила дорогу автобусу двигающемуся по главной дороге. В протоколе указала что не согласна, тк. я уже завершила свой маневр, а автобус, ударил мой а\м на моей полосе, т.е. выехал на полосу встречного движения, но водитель автобуса мотивирует это тем что он прибег к экстренному торможению и его занесло. Хочу заметить что тормозной путь 11.6 м идет в горку, и след только от левых задних колес, (одна полоска) и начинается он ближе к центру дороги в сторону встречной полосы движения. На самом перекрестке отсутствует разметка, до перекрестка и после него разметка есть по две полосы в каждую сторону движения. Участок дороги где произошло дтп имеет сильный поворот фактически под 40 градусов влево по ходу движения автобуса. Автобус двигался по главной дороге один, попутных ТС на дороге не было. Реально ли и как доказать что здесь не моя вина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение