Ответственность за отсутствие уведомлений от билайн и сбербанка
К моей кредитной карте был подключен мобильный банк но когда кто то переводил мои деньги на мой номер билайн и потом их снимал с номера мне не приходили смс и после пропажи денег вообще отключили услугу моббанка и тоже в смс мне об этом не сообщили... чья вина в том что я не получала смс сбербанка или компании билайн?
Виноват тот, кто снимал деньги с вашего счёта, т.е. совершал мошенничество. Первым делом мошенники отключили мобильный банк, поэтому извещения не приходили.
СпроситьУ меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.
Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
В первую очередь обратитесь в полицию с заявлением. Банк так же отвечает за операции, которые вы не совершали
СпроситьДобрый вечер ! Вам необходимо подать заявление в полицию по факту хищения денежных средств с банковской карты, предоставьте расширенную детализацию о движении денежных средств по банковской карте... Также можете написать жалобу в ПАО Сбербанке России, так как банк обязан возвратить денежные средства если они были переведены не по вашей вине
СпроситьЗдравствуйте. Значит, Вы подхватили такой вирус. Это вообще недостаток всех андроидов. Никто Вам деньги не вернет.
Бог Вам в помощь.
СпроситьУкрали с карточки VISA сбербанка 21000. Через мобильный банк. Раньше был подключен на номер билайна, впоследствии утерянный и выданный другому человеку. Услугу мобильный банк с этого номера не снимал. Сбербанк деньги возвращать не хочет. Заявление написал в течение суток после кражи, две недели назад.
Как мне написать претензию в Сбербанк России дело в том что я взял кредитную карту моментум на 15000 р оператор написала мой номер телефона в договоре и вторично перепутала цифры на номере телефона. Мобильный банк не был подключен и с моей кредитной карты снимались деньги на чужой номер телефона. Как вообще такое возможно? И Сбербанк России не принимают мою претензию говорят что не правильно написано. У меня есть распечатка с банка.
Претензия пишется в свободной форме.Все изложенное в Вашем вопросе отразите в претензии,то что не принимают_это лукавство Банка, потому что нет формы претензии
СпроситьКонстантин попробуйте направить обоснованную претензию через Почту. Безусловно здесь ошибка операциониста и Вам нужно восстанавливать свои права в этом вопросе.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов обращайтесь.
СпроситьПроизошло снятие денег с моей банковской карты. По горячей линии выяснила, что деньги ушли на номер телефона оператора билайн. Данный номер зарегестрирован был когда то на моё имя, но уже несколько лет я не пользуюсь сим картой данного оператора. А на звонок на данный номер отвечает уже другой человек. Сим карта была подключена к банковской карте. После смены оператора я не отключила мобильный банк, т.к. никогда им не пользовалась, забыла про него. Получила в банке распечатку всех операций по карте, банк предлагает написать заявление на несогласие с операциями. Вопрос в том можно ли вернуть потерянные деньги. И кто их вернёт банк или билайн. Или никто. Что делать?
Вам нужно обратиться в полицию для проведения процессуальной проверки по данному факту, от результатов проверки зависит ответственность банка или билайна
СпроситьВ 2010 году была оформлена кредитная карта Сбербанка России ОАО. Также была подключена услуга мобильный банк к телефонному номеру Билайн. В 2012 году телефонным номером пользоваться перестали (есть справка от Билайна об окончании действия договора), а услугу мобильный банк я не переоформила на другой номер телефона. Кредитной картой не пользовались, пин-пакет не вскрывали. В ноябре 2013 года с кредитной карты были переведены двадцать тысяч рублей на этот номер Билайна (он уже принадлежал другому человеку). Подали претензию в Сбербанк, написали заявление в полицию. В Сбербанке посоветовали оплатить кредит и разбираться с Билайном. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше? Юлия, спасибо.
Как написать претензию сбербанку. На мой номер подключен мобильный банк который привязан к кредитной какрте. Но каким то образом снимается на другой номер с моего лицевого счета это как вообще такое возможно?c банка взяла выписку по моей кредитной карте и показано что снятие наличных на другой номер пишется смс (оплата услуг мтс 999 р.
)что мне делать в такой ситуации? Как вернуть денежные средства на кредитную карту?
Как быть. У меня с карты Сбербанка пропали деньги (11.969). Через мобильный банк и через автоплатеж-который я не подключал. Деньги я не переводил и не получал. Смс уведомления с номера 900-сбербанка ко мне не приходили, в банке я написал обращение с просьбой разобраться по данным действиям.8.02,16 три раза были сняты по 1000 р.на мой телефон теле 2.и вечером того же дня был перевод 8000 р.со счета карты сбербанк-visa на карту сбербанк-maestro подключенную к услуге мобильный банк по номеру телефона 9830032594 (мне не известному) принадлежащему получателю указанных денежных средств.09,02,16 утром поступилоуведомление о необходимости совершения автоплатежа 1000 р. на мой номер теле 2-которых я не получал и смс уведомлений мне не приходило. Банк ответил мне что денег они не вернут. Если я не отправлял смс запрос то я могу подать заявление в мвд. Всего было снято с моей карты 11,969 р. Я являюсь клиентом банка сбербанк исправно оплачиваю ипотеку, и так они обращаются со своими клиентами. Должны же быть какие-то гарантии по сохранности моих средств банком. Если это мошеннические действия то банк должен отвечать за сохранность денежных средств. Это тоже самое что я положил к ним в банке в ячейку деньги, а они от туда исчезли.
Пишите в полицию заявление по факту хищения денежных средств с карты, потребуется помощь обращайтесь
Спросить4 сентября 2013 года были переведены деньги с карты СберБанка с помощью услуги мобильный банк на сотовый телефон оператора Билайн. НЕ ЯВЛЯЮСЬ владельцем номера уже 3,5 года! МОБИЛЬНЫЙ БАНК на тот номер НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! Услуга моб. банк была мною подключена всего полгода назад на телефон оператора МТС. Написала претензию в банке. Они как и в первый день обращения твердят, что виновата я сама, раз не отключила услугу и не застраховала счёт!Сразу сказали, что денег мне не видать! Просила показать мне заявление от моего лица на подключение данной услуги на Билайн-ссылаются на главное управление банка в г,Ростов, где хранятся все архивные данные! Я в расстерянности! Что делать? Помогите, пожалуйста разобраться КТО должен возместить мне потерю, если выяснится, что моей вины нету?!
Лидия Викторовна,добрый день! Срочно напишите заявление в отдел полиции в порядке статьи 144-145 УПК РФ о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, указав подробно все обстоятельства, обратитесь также оператору сети Билайн и истребуйте справку с какого времени Вы не пользуетесь номером....
Спросить