Возврат или замена дефектного ноутбука на гарантии - какие права имеет покупатель?

• г. Эртиль

Мне предлагают возврат денег за дефектный ноутбук (на гарантии, проработал 1 неделю), имею ли я право потребовать замену товара на аналогичный либо на другой с доплатой.

Ответы на вопрос (1):

На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей имеете право потребовать именно замены товара, а не возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук DNS срок гарантии 24 месяца. Проработав 7 месяцев он сломался, могу я потребовать вместо замены товара на исправный, возврат денег за товар.

Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом, сервисный центр предлагает возврат денег, а не замену (данной модели нет в продаже) предлагают модель аналогичной стоимости, но с гораздо худшими параметрами (в связи с подорожание доллара) Имею ли я право требовать замену на ноутбук с аналогичными тех. характеристиками,

Купила ноутбук, а через 3 месяца сломался, отдала по гарантии в ремонт, сегодня 46 день, а ноутбука так и нет. Что делать? Можно ли у них потребовать возврат денег или с доплатой взять другой.

Телефон на гарантии, но у меня произошло выгорание экрана, могу ли я потребовать возврата денежных средств, либо замены на новый аналогичный телефон, либо с доплатой приобрести новый?

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Завтра истекает срок возврата товара с ремонта по гарантии 45 дней, в магазине сказали придёте напишите заявление они отправят претензию в сц., а затем примут решение что делать. Могу ли я потребовать замену на аналогичный товар или возврат денег в этот же день.

Замена разрешена - Гарантия. Ремонт. Замена разрешена.

Могу ли я получить возврат денег а не замену товара? p.s. телефон на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили небулайзер в аптеке, оказался нерабочий. Принесли обратно (в течение 3 дней после покупки) - в аптеке говорят, что 45 дней будут рассматривать заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар, потому что им нужно заключение сервисного центра. И после этого примут решение либо о возвраие денег, либо о замене товара на другой анплогичный. Законно ли такое затягивание сроков? И если нет, на что ссылаться в споре?

Господа. Я купил ноутбук в магазине "Эльдорадо". Гарантия еще не кончилась. При определенных обстоятельствах работы ноутбука выявилась явная неисправность - ноутбук зависает и ни на что не реагирует. Характеристики ноутбука меня уже не устраивают.

Вопрос: могу ли я потребовать от магазина, вместо ремонта ноутбука, - возврат денег за данный прибор или замены ноутбука на более мощный с доплатой.

Александр.

Отдала телефон в сервисный центр по гарантии. Прошло 45 дней, от них ответа нет. Могу ли я потребовать возврат денег или замену товара на анологичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение