Проблема с новым дорогим телевизором - цветная полоса и отказ по гарантии

• г. Астана (Нур-Султан)

Дело такое, купили дорогой телевизор 250 т. р UHDTV дугообразный, стоял в кабинете 3 месяца от покупки, никто его не трогал, недавно решили проверить его, собрали включили в общем цветная полоса 10 см и 3 в ширину. Звонили по гарантии сказали не заменят т.к прошло 3 месяца. Нужно чинить за 90% от стоимости телевизора. Боимся что на нас с коллегой накинут телевизор за поломку, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ничего на вас не "никинут"- не имеют права.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, а что сказать работодателю

Спросить
Пожаловаться

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?

Я купила телевизор, у телевизора гарантия год. Прошло полтора месяца эксплуатации телевизора и он сломался. Отнесла его в магазин где покупала. У меня его забрали, написали акт о приёме на ремонт. Так вот, я хочу отказаться от телевизора и забрать свои деньги. Пошла сегодня в этот магазин, говорю, что я хочу написать заявление о возврате средств. Мне сказали, что нельзя. Почему это? Если телевизор на гарантии, поломка произошла не с моей стороны, почему я не могу отказаться от этого телевизора?

Купили телевизор 10 дней назад, при покупке только визуальный осмотр, не включали. Телевизор в подарок, так что вскрыли и включили только сегодня и пол экрана телевизора не показывает (радужные полосы) и трещинки при включённом видны. Какие дальнейшие действия? В праве ли мы потребовать замены?

Я купила телевизор 15,04,2017 года, гарантия от магазина и производителя 1 год, но 06,05,2018 г. т.е. прошло времени с момента покупки 1 год и 3 недели. У меня на телевизоре появился дефект, а именно полоса поперек телевизора, при звонке в сервисный центр мне сказали, что я не имею ни на что право, т.к. прошел срок гарантии. Скажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации, ведь я отдать за него 40 тысяч рублей.

Купила телевизор филипс в 2013 г. + ПДО (дополнительная гарантия) на 2 года, через 10 месяцев сломался телевизор-в сервисе починили, спустя 6 месяцев телевизор перестал включаться с пульта (дело не в пульте, на телевизоре не горит индикатор, который реагирует на пульт). Первая поломка начиналась с этого же. Могу ли я сдать телевизор обратно или обменять на новый, т.к. две поломки за пол года-это НЕ норма, через 4 месяца у меня закончится гарантия, а поломки могут не закончиться и придётся чинить уже за свой счёт (а не хотелось бы). Заранее Спасибо!

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.

Взорвался телефон, лежал возле телевизора. На телевизоре обгорел экран.. телевизор на гарантии. Страховая компания требует акт о пожаре,,, а мы пожарников не вызывали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20 декабря 2003 года мы купили телевизор panasonic tx-29ps72x в магазине-гип ермаркете эльдорадо. Нам сказал продавец, что телевизор имеет 100-герцовую развертку (часто ту). Мы купили его за 27 т.р.

И,к сожалению, я только сейчас решил узнать действительно ли телевизор имеет 100 герц. Посмотрев в интернете каталоги я понял, что телевизор не

100-герцовый, а 50-герцовый. Когда после покупки этого телевизора я зашел в другой магазин,

я увидел, что телевизор стоит 17 тыс. р.-я решил, что бывают телевизоры одной модели с разными частотами. Гарантия на телевизор 1 год, но сейчас я прочитал, что вернуть в магазин можно только в течении 2 недель, телевизор покупали в кредит на 6 месяцев, вместе с дом. кинотеатром-уже выплатили В магазин мы еще не ходили и не звонили.

Что делать?

Спасибо.

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение