Возможность возврата и возврата денежной суммы за мягкий уголок с конструктивными недостатками - подробности и условия

• г. Барнаул

8 декабря 2014 г. приобрела мягкий уголок изготовленный под заказ. Видимых дефектов нет. В процессе эксплуатации выяснилось, что во время сна чувствуются каркасные бруски. Ночной отдых без ущерба для здоровья просто невозможен. Есть квитанции об оплате, гарантийный талон на год.14 дней истекли. И всё таки: могу ли я вернуть товар (имеющий как выяснилось конструктивные недостатки) изготовителю и потребовать возврата выплаченной мною денежной суммы? И в какой форме?

Ответы на вопрос (3):

Да можете. Пишите претензию продавцу- изготовителю. Товар не пригоден для использования по назначению. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей. Если в течении 10 дней не ответит - жалоба в Роспотребнадзор, и далее в суд

Спросить
Пожаловаться

читайте зопп 18 статью

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией, но для корректного ответа необходимо знать условия договора, приложений к нему и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли вернуть мягкий уголок изготовителю в течении гарантийного срока? Мебель была выполнена на заказ. Адвокат предпринимателя заявила, что мебель выполненная на заказ подлежит обмену и возврату в случае если неполадки не устраняются. У меня есть заключение эксперта и на основании этой экспертизы могу ли я в суде потребовать возврата денежных средств, без устранения неполадок!

В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.

Я приобрела мультиварку, в процессе эксплуатации выявилось несколько дефектов, и она была сдана в магазин для гарантийного ремонта. Спустя 45 дней, по нашему требованию магазин созвонился с сервисным центром и выяснилось, что один из дефектов является не гарантийным, и мультиварку нам вернут, но прошло еще 10 дней и мы наш товар так и не получили. Согласно закону о защите прав потребителя если ремонт превышает 45 дней магазин возвращает деньги или меняет товар, но на мое заявление о возврате денег был дан отказ. На сегодняшний ltym у меня нет ни мультиварки, ни денег, подскажите, что можно сделать в этом случае и имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

Спасибо!

Я приобрел крепления для лыж. В процессе эксплуатации я понял, что они мне не подходят. Видимых дефектов нет. Имею ли я право вернуть деньги обратно?

По договору подряда компания изготовила мебель на заказ монтаж проводился специалистами этой же компании. Деньги были уплачены в полном объеме. За 4 месяца эксплуатации (срок гарантии 12 мес.) начали выявляться недостатки - отходит кант и имеются сколы на цоколе одного из предметов мебели-продавец утверждает что недостатки возникают по причине неправильной эксплуатации - но никакой инструкции по правильной эксплуатации к мебели не прилагалось. Могу ли я потребовать от продавца возврата денежных средств за весь комплект мебели? Удовлетворит ли суд мое требование по расторжению договора и возврате выплаченной мною денежной суммы.

Купили диван изготовленный под заказ с небольшими изменениями от образца. Когда нам его привезли то мы обнаружили ряд дефектов. По претензии в письменном виде приехал мастер и попытался устранить недостатки, но полностью устранить не получилось и диван целиком увезли на производство для устранения дефектов. Могу ли я отказаться от устранения дефектов и потребовать возврата денег за купленный диван т.к.он оказался ненадлежащего качества и в течении скольких дней мне обязаны вернуть денежные средства. Спасибо.

Я ИП, в сентябре 2011 года покупатель приобрел в моем магазине товар (шапку) спустя 1 месяц он пришел в магазин с претензией в устной форме что товар не соответствует качеству., на экспертизу товар не отправлялся, акт приемки (возврат) товара не оформлялся, шапку просто бросили в грубой форме на прилавок и ушли. Через год подали иск на возврат денежной суммы + моральный ущерб+услуги юриста. Вопрос: что мне делать, как защитить себя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18 января 2016 был приобретен мягкий уголок под заказ. Привезли мягкий уголок вовремя, Но не того цвета, который заказывали. Продавец и директор отказываются нам менять мебель. Как, куда и с какой просьбой о получении помощи обращаться, для замены товара?

Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение