Вызов сотрудника службы безопасности банка по поводу транзакций на утерянной и заблокированной карте - возможное участие в схеме с овердрафтом и запрос в ФСБ

• г. Санкт-Петербург

Вызывал сотрудник службы безопасности банка на беседу по поводу транзакций по моей утерянной и заблокированной карте. Шли трназакции овердрафтом на борту иностранных авикомпаний с использованием пин-кода. Хотят отправить запрос в ФСБ, на предмет моего участия в этой схеме. Как быть? Сумма долга около 80 тысяч.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Никак - имеете право вообще на подобные вызовы не являться. Вашу причастность к таким схемам, если у вас есть алиби на время транзакций, вообще доказать не возможно. Пусть посылают.

Спросить
Пожаловаться

Если это не вы, бояться нечего. В следующий раз можете прийти с адвокатом на беседу.

Спросить
Пожаловаться

Деньги сняты с карты мошенниками с предоставлением от пострадавшего (пенсионер--инвалид) пин-кода для транзакции. Пришла смс о заблокированном счёте. Мама, пожилой человек, позвонила по телефону в смс, ей прислали смс с пин-кодом. Она его продиктовала. Со счёта снялись 215 000 с копейками. Естественно, банк возвращать не готов сумму. Написали письмо о несогласии с транзакцией. Сходили в полицию, завели дело. Деньги снялись только через день со счёта, судя по выписке, т.е. целый день сумма была заморожена. Как можно решить этот вопрос?

Находясь на обучении (отдыхе) за рубежом, из смс-информирования узнала о несанкционированном снятии денежных средств с моей пластиковой карты. Карта находилась при мне и, обратившись в Банк, я сразу ее заблокировала.

Вернувшись в Россию, получила выписку, из которой стало понятно, что транзакция была проведена в стране моего пребывания. Сдала в Банк скомпрометированную карту и написала заявление на опротестование несанкционированной мной транзакции и с просьбой вернуть мне деньги.

Банк направил запрос в банк-эквайринг, который информировал, что транзакция была проведена по международным правилам с использованием магнитной полосы и, что предоставлен чек с подписью клиента. На этом основании мой Банк отказывает в возмещении украденных средств, также, как и отказывает предъявить мне документы явно не моей подписью.

Прошу совета, какие аргменты могут заставить Банк в моей ситауции вернуть деньги, если

- транзакция, распоряжение на которую я не давала, была проведена в стране моего пребывания (и это была единственная транзакция по этой карте вне России)

- карта была сразу заблокирована

- подлинная карта была сдана в Банк

- никаких чеков на расход по этой карте я не подписывала и моей подписи на документах быть не может

?

Здравствуйте. Ситуация такая: вчера я обнаружил незаконное списание моих средств с карты сбербанка. Карта в рублях, выдавалась институтом для начисления стипендии. Обнаружил я это только вечером, поскольку никаких СМС-уведомлений с единоразовыми паролями не было, но при этом в течении всего дня кто-то оплачивал с моей карты иностранные услуги, например, 657 катарских риала в телекоммуникационную компанию buin media group. Сумма всех транзакций в районе 13-14 тысяч рублей. Вечером пришло единственное уведомление с одноразовым паролем и банк автоматически заблокировал карту, так как транзакция превысила сумму на карте. Сегодня я пошёл в местное отделение сбербанка, объяснил всю ситуацию, на что мне сказали: "карту перевыпустят и ещё приходите через 5 дней, поскольку транзакции ещё не отобразились у наших операторов, а в личном кабинете они исчезли после блокировки карты. Далее с этой выпиской обратитесь в полицию, поскольку в данной ситуации мы ничем не можем помочь, так как вы не оплачивали страховку". Насколько законным является подобный отказ банка и что делать в такой ситуации? Я сомневаюсь что МВД сможет чем то помочь, так как транзакции выполнялись явно не российскими хакерами.

Меня ограбили злоумышленники у банкомата в момент когда я вводил пин код карты, увидев какой я ввожу пин. и расчитывались моей картой в супермаркетах. Позже я заблокировал карту. Некоторая сумма осталась на карте. Я обратился с заявлением в полицию. Затем с заявлением о отказе от транзакций в банк. В банке мне отказали в возрате денег на карту сославшись на пункты договора, где я несу ответственность за сохранность карты и пин-кода. Правомерны ли действия банка и имеет ли смысл обращатся в суд?

20.06.2013 была заблокирована карта сбербанка в связи с неправильным введением пин-кодом. Новую карту получили 07.07.2013. 02.07.2013 была снята сумма денег по заблокированой карте. Служба безопасности матевирует что карта не была заблокирована и на просьбу разобраться по данной операции отвечают отказом.

День добрый 25 августа с дебетовой карты была списана сумма 38 000, на карту ubrr transfer. написала заявление 26 августа в отделении банка о несанкционированном списании денежных средств. В отделении банка оператор не видит списание при формировании транзакций по карте. Говорит что транзакции выгрузятся только через 3 дня.

С моей пластиковой карты через интернет были похищены средства на неизвестный мне QIVI кошелек.

Я эту транзакцию не осуществлял после списания денег со счета обратился в банк с претензией. На что банк мне ответил что транзакция была осуществлена с использованием моего CVC кода, а это мои персональные данные и их я должен хранить так чтобы никто не знал поэтому в претензии отказано.

Но CVC код это три цифры написанные на карте производителем карты. CVC видят все включая сотрудников банка. Это не пин код, ни кодовое слово, я нигде эту транзакцию не подтверждал, а наоборот написал заявление о том что я не согласен со списанием средств. Правомочно ли решение банка и куда мне обратиться для разрешения данного вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транзакция, как проверить зачисления на карту сбербанка виза, по транзакции?

С банковской карты кто то снял деньги. Обратились в банк который дал кредит (росбанк) на что они сказали что это вы сами сняли деньги и выдали заключение. Оно ниже

ПАО РОСБАНК (далее – Банк) рассмотрел Ваше обращение № R73/282-546-829861 и сообщает следующее.

Оспариваемая Вами операция снятия наличных денежных средств на общую сумму 15000,00 рублей была совершена 14.03.2017 в банкомате, который принадлежит АО Россельхозбанк.

В ходе претензионной работы было установлено, что оспариваемая операция совершалась с использованием оригинальной микропроцессорной карты путем чтения ЧИП-а и была подтверждена вводом корректного ПИН-кода без подбора.

Совершение указанной операции стало возможным в результате совместного хранения карты и ПИН-кода к ней, что является нарушением п. 5.1. документа: «Правила выдачи и использования банковских карт» (далее-Правила), в соответствии с которым, «…Клиент…обязан хранить Банковскую карту и ПИН-код к ней в безопасном месте…не хранить ПИН-код…вместе с Банковской картой, не передавать Банковскую карту и/или ПИН-код… другому лицу…».

Согласно п. 3.5 Правил: «ввод ПИН-кода для осуществления Транзакций, означает, что Клиент признает правильность указанной в документе информации и тем самым дает указание Банку на перечисление со Счета суммы Транзакции».

Учитывая вышеизложенное, у Банка нет оснований для удовлетворения Ваших финансовых требований.

Что нам делать?

Оформил банковскую карту с кредитным лимитом ноль рублей. Сразу же после оформления карта была утрачена вместе с пин кодом. Обнаружил потерю только спустя месяц. Обратившись в банк, узнал, что картой воспользовалось третье лицо и на моем счету имеется долг в размере 15000 рублей. Написал заявление в банке на отмену всех транзакций по моей карте, которые я не совершал, почеркнув, что карта была с нулевым кредитным лимитом. Пришел ответ от банка - так как пин код карты был введен корректно, за все действия отвечаю я.

Правомерно ли банк требует от меня денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение