Банк отказал в возмещении потери по краже с банковской карты. Как поступить дальше?
С банковской карты кто то снял деньги. Обратились в банк который дал кредит (росбанк) на что они сказали что это вы сами сняли деньги и выдали заключение. Оно ниже
ПАО РОСБАНК (далее – Банк) рассмотрел Ваше обращение № R73/282-546-829861 и сообщает следующее.
Оспариваемая Вами операция снятия наличных денежных средств на общую сумму 15000,00 рублей была совершена 14.03.2017 в банкомате, который принадлежит АО Россельхозбанк.
В ходе претензионной работы было установлено, что оспариваемая операция совершалась с использованием оригинальной микропроцессорной карты путем чтения ЧИП-а и была подтверждена вводом корректного ПИН-кода без подбора.
Совершение указанной операции стало возможным в результате совместного хранения карты и ПИН-кода к ней, что является нарушением п. 5.1. документа: «Правила выдачи и использования банковских карт» (далее-Правила), в соответствии с которым, «…Клиент…обязан хранить Банковскую карту и ПИН-код к ней в безопасном месте…не хранить ПИН-код…вместе с Банковской картой, не передавать Банковскую карту и/или ПИН-код… другому лицу…».
Согласно п. 3.5 Правил: «ввод ПИН-кода для осуществления Транзакций, означает, что Клиент признает правильность указанной в документе информации и тем самым дает указание Банку на перечисление со Счета суммы Транзакции».
Учитывая вышеизложенное, у Банка нет оснований для удовлетворения Ваших финансовых требований.
Что нам делать?
Обращаться в полицию с заявлением о хищении денежных средств, пусть запросят данные видеозаписи с банкомата с которого были сняты деньги, приложите ответ банка.
СпроситьЗдравствуйте.
Сюда напишите жалобы на банк.
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
В ЦБ РФ
Через интернет приёмную
Основание: Закон РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров
ВНИМАНИЕ! Ответ дан исходя из информации, содержащейся в вопросе.
Всего Вам самого доброго и приятного. С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьЧто делать-писать заявление в полицию о привлечении к ответственности лиц, которые у вас похитили банковскую карту и пин код к ней если эта операция выполнялась не вами лично. У банкомата есть камера и кто снимал вместо вас деньги по вашей карте установят в рамках следствия.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться в полицию и искать, кто воспользовался вашей картой.
Спасибо, за обращение на наш сайт.
Хорошего вам дня.
СпроситьВозможно что есть видеокамера в банкомате, который принадлежит АО Россельхозбанк. Из записи будет видно кто снимал деньги по этой карте.
СпроситьУважаемый Константин,
на вопрос
Что нам делать?ответ только один:
Поскольку Вы позволили распоряжаться Вашими финансами:
1) финансовому посреднику (= банку),
2) с помощью электронных и программных инструментов (= чип с программой в "карте"),
3) на основе договоров и правил, которые составлены этим посредником и обслуживают в первую очередь его интересы,
то Ваше финансовое хозяйство находится в полной зависимости от этого посредника и зависит от его "настроения", "желаний", "планов" и "личного состояния".
.
А Вы являетесь для посредника всего лишь "ресурсом" для получения прибыли от любой операции с Вашими финансами и за Ваш счёт.
Это очень удобно.
Самый эффективный способ общения с любыми финансовыми посредниками (включая банки) - это отказ или прекращение пользования их услугами и финансовыми продуктми, включая пластиковые медиумы для обслуживания счетов, без которых ещё 30 лет назад нормально жили более 300 миллионов граждан суверенного государства.
Вы можете:
- закрыть Ваш счёт,
- прекратить пользоваться любыми видами "карт" или кредитых продуктов,
- получать зарплаты лично, у работодателя, наличными под роспись в получении всей суммы и
- расчитываться за покупки и услуги в повседневной жизни - наличными.
У нас в Германии очень многие граждане постепенно переходят на такой вид ведения своего финансового хозяйства без "посредников" в виде финансовых институтов, электронных "гаджетов", несмотря на то, что кредиты предлагаются у нас всего под 1,5 - 3%. .
Никакие законы не могут обязать Вас осуществлять любые Ваши повседневные финансовые операции через финансового посредника (=банк) или с предоставлением личных данных.
Обоснование у нас просто:
сегодня - отзыв лицензий, украденные пароли
завтра - хакерские аттаки, сетевой вирус,
послезавтра - банкротство "финансового посредника" или крах биржы и т.д.
А банк всегда найдёт повод закрыть своё отделение, банкомат или доступ к счёту. Фантазия у владельца ВАШИХ денег - безгранична. Владейте Вашими деньгами самостоятельно, без посредников.
Когда Вы избавитесь от "карточной зависимости" и от посредников - подобным проблем у Вас не возникнут.
Относительно расторжения договора с банком и о ведении счёта - так же привлекайте местного квалифицированного юриста.
Удачи Вам, работайте, зарабатывайте и тратте своё заработанное, живите по средствам и ведите своё финансовое хозяйство без участия посредников, "помошников" и "доброжелателей".
СпроситьЯ подал заявление в банк (сбербанк) о спорных операциях. Банк мне ответил следующее: при снятии денег был использован правильный пин код, а согласно условиям использования банковских карт клиент несет ответственность за все операции с использованием пин кода. Я в момент кражи находился дома и карта была при мне, есть свидетель. Каковы шансы, если они есть, вернуть деньги?
31 марта 2020 г. пришло сообщение, что с карты Росбанка списано 910 евро в счет сайта agoda.com, позвонил в банк-заблокировал карту. Ни пинкодов не спрашивали ни звонков не было ни смс. Росбанк ответил, что на мои 910 евро сняли номер от моего имени и расплатились моей картой поэтому в возмещении отказано. Реально деньги вернуть?
Гражданин Д. дал зятю банковскую кредитную карту (с ПИН-кодом) и отправил его в магазин за покупкой. Зять купил ему водки, но попутно снял наличные деньги (в кредит по лимиту, который был доступен).
Деньги, разумеется, сразу потратил, но не сознавался в этом, т.ч. пришлось обращаться в полицию и СБ банка.
В полиции говорят, что данная карта принадлежит банку и является его собственностью. Взятые по карте (в кредит) деньги тоже принадлежат ему, поэтому банк должен быть признан потерпевшим в этом деле...
Однако, держатель нарушил правила банка, сказав ПИН-код карты, и банк потом может взыскать эти деньги не с того, кто снял их, а с держателя карты.
Как должен поступить в этой ситуации следователь или дознаватель? На что ссылаться держателю карты?
Спасибо за ответы.
Под воздействием мошенников (мне позвонили и представились сотрудником банка), меня ввели в заблуждение и я оформила кредит, далее перевела некоторую сумму денег на карту мошенников. В этот же день обратилась в полицию, было заведено уголовное дело (статья 159 часть 2) я являюсь потерпевшей. Так же обратилась в банк, с просьбой аннулировать данный кредит, на что получила отрицательный ответ. На основании вышеизложенного, вопрос: Какие действия я могу предпринять далее, есть ли шанс не платить кредит, либо смериться и надеяться на помощь полиции? (Хочу отметить что сотрудник банка настоятельно советует добиться постановления суда, о том, что я являюсь потерпевшей, что бы далее обратиться в банк повторно с этим постановлением).
Мужу позвонили мошенники, представившись сотрудниками банка (звонили по номеру, кот. указан на официальном сайте банка), сказали, что на него пытаются оформить кредит и чтобы разоблачить мошенников, необходимо было дооформить на себя кредит и перевести деньги якобы на следственный счет. Муж сам через сбербанк онлайн дооформил заявку на кредит, после одобрения сам пошел снял деньги, а затем перевел на указанный номер телефона! В полиции возбуждено дело по факту мошенничества, банк разводит руками, что вы сами всё сделали и банк не при чем. Сбербанк предлагает только два варианта, чтобы списали кредит: 1 вар. умереть) 2 вар. найти именно мошенников и представить их суду. А есть ли другие варианты? Так как умирать не хочется)))) А найдут ли мошенников-не известно... Это просто большая удача.
Нашел банковскую карту с пинкодом написаным на ней... за это может что нибудь грозить? Ведь карточка на которой был пин код это можно сравнить с найденым кошельком в котором деньги. Нашел кошелек с деньгами, ни чего не будет, а если какрту банковскую с пин кодом на ней?
Вызов сотрудника службы безопасности банка по поводу транзакций на утерянной и заблокированной карте
Вызывал сотрудник службы безопасности банка на беседу по поводу транзакций по моей утерянной и заблокированной карте. Шли трназакции овердрафтом на борту иностранных авикомпаний с использованием пин-кода. Хотят отправить запрос в ФСБ, на предмет моего участия в этой схеме. Как быть? Сумма долга около 80 тысяч.
Пожайлуста, как нам быть и как вести себя с коллекторами из Росбанка? Муж брал несколько раз потребительские кредиты в этом банке. Исправно всё оплачивал, даже досрочно погашал когда была финансовая возможность. Но в связи с появившимися проблемами оплачивать кредит ежемесячный в 8000 т. руб стало трудно из-за финансовых затруднений. Супруг подал заявление на реструктуризацию оставшейся суммы. В офисе приняли и документы и заявление. Сказали ежемесячный платеж не вносить, ждать ответ банка в течении 5 дней. Обязательно или уменьшат сумму платежа или дадут отсрочку на 6 мес. И вот тут после прошествия недели начали звонить в день по несколько раз люди представившись изросбанка грубо требуя погасить задолженность. Звонят и на мой телефон, так как жена. Объясняем что ждем реструктуризацию и не отказывались никогда от платежей. Как правильно вести себя в этой ситуации? И права ли сотрудница, говоря о том что пока идет рассмотрение оплачивать не надо ежемесячную сумму, ведь будет уменьшение. Не набегут ли за просрочку проценты? Очень просим Вас помочь и разъяснить наши действия. Ведь может быть рассмотрение заявлений специально растягивают на долгий срок, чтобы клиенты оплачивали прежнюю сумму.