План действий при неисполнении заказа и невозврате предоплаты по косметическому оборудованию

• г. Томск

План действий при этой ситуации. В августе 2013 года заказали косметическое оборудование в одной из фирм, внести предоплату (чек имеется) после чего нам сообщили что для заказа оборудования нам необходимо оплатить всю стоимость товара, мы оплатили (чек имеется). Озвучили сроки поставки, но товар так и не был поставлен нам. Мы попросили вернуть деньги обратно, фирма согласилась, обещала перечислить на наш расчетный счет. И до сих пор этого не произошло, на телефонные звонки не отвечают, по данному адресу фирма больше не находиться. Подскажите, как вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Если подозреваете мошенничество - пишите заявление в полицию.

Если Вы хозяйствующий субъект, то исковое заявление подается в арбитражный суд в соответствии с положениями ст. 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Обращайтесь с иском в суд.

Если нужна помощь - звоните.

Спросить
Пожаловаться

Фирма А произвела поставку фирме Б оборудование (товар). На момент получения, товар полностью соответствовал техническим характеристикам (паспорт и табличка на оборудовании), успешно доставлен в фирму Б (покупатель). Договора в природе не сущестовало, только счет на оплату датированный январем 2011 г. Потребность в эксплуатации оборудования возникла у фирмы Б в октябре месяце 2011 г. перед эксплуатацией провели тестирование - выяснилось, что оборудование не соответствует марки.

Будьте добры скажите - как квалифицоровать нарушения обязательств со стороны Поставщика - это нарушение ассортимента продукции или несоответствие товара? Возможно ли предъявить требования к поставщику об обмене товара? Ведь фирма Б не знала, что поставленный товар не соответствует марки, это было обнаружено только после тестирования оборудования.

У меня ситуация произошла почти три года назад, поставляла товар покупателю на фирму А в течение двух лет, оплата была в разной форме: предоплата, по факту, с отсрочкой. В предпоследнюю поставку покупатель попросил оформить документы на другую фирму Б, в которой он (покупатель) так же является учредителем и ген. диром. Я, зная его как человека чести, согласилась и отправила с оплатой по факту. Но покупатель получил товар по доверенности от фирмы А (так же принадлежащей ему), на мои вопросы об оплате, сообщил, что пока на счете фирмы Б нет оборотки и попросил подождать. В подтверждение серьезности своих намерений заказал и оплатил товар предварительно от фирмы А. Он товар получил, а на мои вопросы об оплате товара фирме Б сообщил, что там много брака и он оплачивать не будет. Я предложила все вернуть, он же это проигнорировал и перестал отвечать на звонки. Фирму А в течение года ликвидировал, фирма Б работает до сих пор.

Возможно ли мне заявить о мошенничестве по новому пункту ст. 159.

Претензия за просрочку поставки товара

Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд.

Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара.

Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?

Помогите в решении проблемы! Пять месяцев назад я заказал дорогостоящее оборудование в одной Московской фирме, фирма работает по постоянному адресу в Москве. Я выслал деньги в размере 100000 на их счёт,но заказ до сих пор не пришёл.Звонил на фирму там кормят завтраками и говорят, что оборудование всё ещё на таможне. Подскажите куда мне обратиться, что бы мне отдали мой заказ, либо деньги? Спасибо!

Я заказал оборудование в фирме. Заказ производил через сайт этой фирмы предварительно уточнив комплектацию оборудования. Получил счет на оплату в PDF формате, оплату произвел по безналичному расчету через ИнтернетБанкинг. Оплатил доставку транспортной компании. При осмотре оборудования оказалось, что в оборудовании не хватает некоторых узлов, которые необходимы при работе. В комплектации оснастки, которая была заранее уточнена, также отсутствовали некоторые компоненты. Тоже самое оказалось и с комплектом инструмента для обслуживания оборудования.

На следующий день я известил фирму-продавца, отправив письмо на Е-мейл, о несоответствии комплектации, но ответа так и не получил.

(Фирма находится в другом городе).

На руках у меня:

1. Распечатанный счет, в котором указаны реквизиты фирмы и сумма к оплате.

2. Документ об оплате услуг транспортной компании.

3. Товарно транспортная накладная на доставку оборудования.

Понадобится ли выписка из Банка, через программу которого я производил оплату счета?

Могу ли я подать в суд о возмещении морального ущерба на фирму, приславшую мне товар ненадлежащего качества и комплектацией отличающийся от заявленной?

Я по электронной почте в фирме заказал и предварительно оплатил товар, при его заказе по электронной почте мне было сказано, что товар будет доставлен в срок 30-45 дней. Прошло боле 45 дней, я напомнтил фирме о не поставке товара, те ответили, что товар находится в пути и прибудет не ранее, чем через 3 недели. Я ответил, что жду еще три недели и если и дальше будет товар не предомстпавлен мне, то я приму все небходимые и предусмотренные законом меры. Фирма ответила, чтобы я предоставил им свои реквизиты для возврата мне денег, товар предоставить они отказываются. Правомерен ли отказ от поставки товара? Что мне предпринять в данной ситуации, что бы получить уже оплаченный мною товар. Из документов по заказу товара имеется переписка по электронной почте о цене товара, сроках поставки, комплеттации и банковские документы о пересылке денег фирме за заказанный товар. Спасибо.

Требуется консультация. Мы небольшая фирма занимающаяся продажей IT оборудования. Вчера, т.е. 24.08 мой заказчик связался со мной и попросил срочно доставить оборудование (предпоставка). Я заказала требуемый товар у поставщика и оплатила счет. Сегодня (25.08) в конце рабочего дня заказчик позвонил и сказал что товар ему больше не нужен. Я в свою очередь обратилась к поставщику с просьбой не отгружать оборудование и вернуть деньги, но поставщик сообщил, что возможно не получить это сделать (хотя товар мы еще не получили, он находится на складе поставщика) или придется удержать часть стоимости товара. Вопрос: почему я не могу просто отказаться от товара, который еще не отгружен и почему я не могу вернуть деньги в полном объеме? Правомерно ли удерживать часть стоимости товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма «А» (заказчик) заказала у Фирмы «Б» поставку нестандартного оборудования. Фирма «Б» выставила Фирме «А» счет на 1 104 000 рублей. Фирма «А» частично проплатила сумму в размере 340 000 рублей.

Фирма «Б» заказала изготовление данного оборудования у Фирмы «В». Фирма «В» выставила Фирме «Б» счет на сумму 1 064 000 рублей. Фирма «Б» частично оплатила счет в размере 140 000 рублей.

Фирма «В» изготовила оборудование и уведомила об этом Фирму «Б». Фирма «Б» уведомила о готовности продукции Фирму «А».

После этого Фирма «А», сославшись на отсутствие денег отказалась от поставки оборудования и обратилась в суд за взысканием частично оплаченной ею суммы в размере 340 000 рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами 15 000. Фирма «Б» подала встречный иск о взыскании с Фирмы «А» остатка денежных средств по договору (1 104 000 – 340 000 = 764 000 рублей), т.к. отказ Фирмы «А» последовал после того, как она была уведомлена о готовности оборудования.

В суде возник вопрос: для Фирмы «Б» 764 000 - это реальный ущерб или упущенная выгода?

В нашем понимании 764 000 рублей, из них

40 000 рублей (разница между продажной ценой 1 104 000 и закупочной ценой 1 064 000) – это упущенная выгода, которую бы при обычных условиях получила Фирма «Б» (если бы договор был исполнен),

140 000 – уже причиненные убытки (расходы, которые Фирма «Б» уже произвела)

584 000 – будущие убытки (расходы, которые Фирма «Б» должна будет произвести в адрес Фирмы «В» для покрытия задолженности и восстановления своих нарушенных прав).

Заказала по интернету электрокамин, по договору поставки срок 25 дней. В сроки, оговоренные договором, камин не был доставлен. На звонки не отвечают, вообще полный игнор. Попыталась найти фирму через интернет и наткнулась на отзывы других покупателей, что им так же не был поставлен их товар. Оказалось, что это мошенники. Эта фирма находится в другом городе. Подскажите, пожалуйста, что мне следует предпринять, что бы вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение