Проблемы с дисплеем телефона Samsung - кто должен оплатить повторную ремонтную работу?

• г. Магнитогорск

Я обратился в отделение где покупал телефон по причине его поломки дисплея на смартфон фирмы самсунг, у меня его приняли 8 октября 2014 года сообщили сумму ремонта не сразу, а через неделю, сказали 4000 рубле! Когда я пришел его забирать цена изменилась стала 4500. это пол беды, я его забрал 22 ноября 2014 года, мне устно сказали что гарантия месяц, уже через дней двадцать дисплей стал зеленый на короткое время, я не придал значение думал глюк телефона, через 4 дня дисплей снова стал зеленый уже на минут 10 и стал снова нормальный и это стала чаще и чаще я обратился снова в салон 28 декабря 2014 года, мне сказали что сервис по ремонту не работает приходи после нового года! Я сдал в итоге телефон 6 января 2015 года, через несколько дней мне сообщают что дисплей нужно менять, это стоить будет 4500 рублей и это уже не является гарантированным случаем т.к она кончилась 22 декабря! Подскажите, как быть, кто должен оплатить вновь ремонт.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Требуйте ремонта и устранения ошибок сервисного центра за их счет Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.

Спросить
Пожаловаться

Если причина та же самая, когда телефон был на гарантии, то вам обязаны сделать по гарантии или вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Я обратился в отделение где покупал телефон по причине его поломки дисплея на смартфон фирмы самсунг, поломка была по моей вине и срок годности истек год назад, у меня его приняли 8 октября 2014... года сообщили сумму ремонта не сразу, а через неделю, сказали 4000 рубле! Когда я пришел его забирать цена изменилась стала 4500. это пол беды, я его забрал 22 ноября 2014 года, мне устно сказали что гарантия месяц, уже через дней двадцать дисплей стал зеленый на короткое время, я не придал значение думал глюк телефона, через 4 дня дисплей снова стал зеленый уже на минут 10 и стал снова нормальный и это стала чаще и чаще я обратился снова в салон 28 декабря 2014 года, мне сказали что сервис по ремонту не работает приходи после нового года! Я сдал в итоге телефон 6 января 2015 года, через несколько дней мне сообщают что дисплей нужно менять, это стоить будет 4500 рублей и это уже не является гарантированным случаем т.к она кончилась 22 декабря! Подскажите, как быть, кто должен оплатить вновь ремонт.

Имею Смартфон SONY Xperia Z3 купленный в сентябре 2014 года. Т.К. покупал в фирменном магазине гарантия на него 2 года.

В июле 2015 обратился в сервисный центр по поводу отклейки дисплея. В октябре 2015 обратился во второй раз по той же проблеме. В марте 2016 обратился в сервисный центр по проблеме, что плохо слышно с кем разговариваешь. 04.05.2016. Сдал опять смартфон в сервисный центр по причине опять отклеился дисплей (уже в 3 раз). Все ремонты были произведены в течении 2 недель.

Что в этом случае мне нужно сделать чтобы поменять этот телефон. Потому что через 2-3 месяца я опять отнесу его в ремонт.

Отала в ремонт игровую приставку. Оказалось нужно заменить дисплей стоимость дисплея 1400+работа 400 рублей. Забрала из ремонта дома приставка не включилась отдала вновь сказали нужно сделать перепрошивку заплатила ещё 400 рублей после перепрошивки приставка работала 1 час обратилась вновь в сервис после диагности сказали вернут деньги за дисплей 1100 рублей а остальные 1100 это оплата работы приставка ремонту не подлежит как вернуть остальные деньги.

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

У меня сервисный центр по ремонту электроники. Клиент принёс iphone 11 pro 9 сентября на замену дисплейного модуля. В жтот же день забрал. Спустя 2 недели позвонил и сказал, что когда он играет, телефон нагревается и сенсор на новом дисплее начинает не так корректно работать. При этом, в остальное время с его слов, дисплей работает хорошо. Гарании на ремонт 30 дней, что отражено в гараниийной квитанции. Спустя 32 дня, а именно 10 октября, клиент позвонил и сообщил, что дисплей работает не корректно. Сенсор плохо реагирует. В этот же день пришёл. Действительно, сенсор работает не совсем корректно. Но после перезагрузки или разбора устройства, то есть, когда телефон некоторое время не работает и остывает, дисплей начинает работать отлично. При этом, клиент снял защитное стекло с дисплея дисплея Считается за месяц на нем появились заметнып царапины и потёртости. Считается ли это гарантийным случаем и обязан ли я менять дисплей за свой счёт?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею.

Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?

Купил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение