Вопрос по включению ночного графика в льготный стаж - нужно ли учитывать перевозки пассажиров в ночное время?

• г. Омск

День добрый. Мой общий стаж в автобусном парке 31 год, из них 15 лет на дневном маршруте, 16 лет по палам ночной график и дневной. Прошу вас разъяснить мне, входит ли в льготный стаж перевозка пассажиров предприятия в ночное время по определенной схеме маршрута и регулярного движения в городской черте, это рабочее время оплачивали как на дневном маршруте.

Ответы на вопрос (1):

Если вы возили пассажиров в условиях Крайнего Севера, в таком случае у вас были бы льготы.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь частным пассажиро перевозчиком, есть ИП, в 2013 году получена лицензия на перевозку пассажиров и багажа на автобусах свыше 8 посадочных мест в Транспортной инспекции Кировской области. Но паспорта маршрута нет. ВОПРОС: Что и как нужно делать в связи с выходом ФЗ-220 от 13.07.2015 года, чтобы получить паспорт маршрута, и все что необходимо для дальнейшего осуществления моей деятельности на этом маршруте. Маршрут межмуниципальный, внутри Кировской области.

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет?

Заранее благодарен!

Просим срочно дать ответ, куда можно жаловаться кроме суда на неправомерные действия администрации.

Наше предприятие занимается добычей и переработкой руды., осуществляя перевозки данного сырья (руды) до перерабатывающей фабрики автотранспортом. Предприятие в таком режиме работает 3 года. В ноябре месяце администрация города поставила знаки о запрете грузового движения на маршруте по которому осуществлялась перевозка, мы вынуждены были начать перевозку по другим дорогам, но и там был поставлен знак, сейчас осуществляем перевозку уже по четвертому маршруту, единственному который остался между карьером и перерабатывающей фабрикой и более длинному, чем первоначальный. Несем огромные затраты и убытки от невыполнения плана по перевозкам. В администрацию обращались для согласования маршрута движения машин, но ответа не получили.

Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!

Водитель устраивался работать на городской маршрут. Для оформления сам оплачивал страховку пассажиров. После 10 дней захотел уйти с данного маршрута. Он может потребовать от перевозчика возврата суммы за страховку?

Скажите пожалуйста может ли водитель общественного транспорта а именно водитель пассажирского троллейбуса пригородного сообщения работать без кондуктора с кассовым аппаратом? При этом это угрожает безопасности движения. Можем ли мы каким-либо методом требовать по закону у начальства кондуктора на маршрут? И второй вопрос на пригородном маршруте разрешено ли ввозить стоячих пассажиров протяженность маршрута 52 км?

Крупное промышленное предприятие организовало подвоз работников к месту работы и обратно к месту проживания. Такая перевозка пассажиров осуществляется на постоянной основе, по расписанию и схемам движения.

Нужно ли предприятию согласовывать схемы движения автобусов с городской администрацией?

В свою очередь, входит ли в полномочия администрации согласование маршрутов движения автобусов предприятия, которыми осуществляется перевозка пассажиров для собственных нужд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня страховал ТС Газель пассажирский - но там они в особых отметках написали, что ТС используется только в личных целях и не используется на регулярных перевозках по маршруту. Но я собираюсь работать на маршруте и для перевозки пассажиров мне сделает страховку работодатель.

Вопрос: Могу ли работать на маршруте с этой особой отметкой?

Хочу открыть перевозку пассажиров по маршруту: город "А" - город "В". Для этой цели будут привлечены автобусы ИП (индивидуальных предпринимателей), имеющих свои лицензии на пассажирские перевозки. Моя задача - это дипетчерская, организационная часть маршрута, касса для продажи билетов. Своих автобусов я, как ИП, иметь не буду (ни в аренде, ни в лизинге и т.п.), только паривлеченые с лицензией. Вопросы:

1. Надо ли мне получать лицезию на пассажирские перевозки в случае открытия междугороднего маршрута с таким транспрортом и такой деятельностью, описанной выше (и вообще необходима ли мне лично, как ИП лицензия для использования наемного автобуса с уже имеющейся лицензией?), т.е. как посреднику между перевозчиком и пассажиром?

2. Надо ли получать лицензию на пассажирские перевозки в случае, если это будет чартерный, заказной маршрут?

3. Что вообще требуется по закону для такой моей деятельности, описанной выше (диспетчерская, касса), т.е. как мини автовокзал, чартер и т.п.? Спасибо!

У мужа водительский стаж с 1987 года на одном предприятии, но лет 15 из них он работал на маршрута по перевозке водителей после работы до дому, дежурный маршрут назывался городским, может ли он расчитывать на досрочную пенсию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение