Проблемы с аккумулятором телефона, приобретенного в магазине Сатурн - Как обратиться за заменой или возвратом денег?

• г. Оханск

09 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА ПРИОБРЕЛ ТЕЛЕФОН В МАГАЗИНЕ САТУРН. тЕЛЕФОН рабочий, однако аккумулятор разряжается за сутки, при том, что, в течении дня совершаются только звонки, не более 10-ти за день, никто на нем не играет, в интернете не сидит. Считаю, что подсунули старый аккумулятор, бывший в эксплуатации. 14 дней еще не прошло, можно ли обратиться в магазин за заменой или возвратом денег? На какие законы делать ссылки в заявлении?

Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

Приобрела телефон два дня назад в интернет магазине, у него оба дня эксплуатации отключается аккумулятор на 40% зарядки. К тому же меня обманули менеджеры этого интернет магазина. Могу ли я расчитывать на возврат денежных средств?

Приобрела телефон в магазине "Связной" на следующий день обнаружились технические проблемы. При обращении в магазин было предложено сдать телефон на проверку качества. Мною было заполнено заявление по образцу магазина на прием товара. В данном заявлении максимальный срок проверки указан-20 дней. По истечении данного срока я обратилась в магазин где мне в устной форме пояснили, что проверка качества проведена и телефон признан исправным, однако телефон мне выдать не могут, так как он ещё не доставлен в магазин. Что в 20 дней не входит срок для транспортировки. Мне было пояснено, что телефон будет доставлен в течении 7-10 рабочих дней и если надо то и дольше и Мне остается только ожидать. Правомерны ли действия магазина?

Купила телефон в магазине связной в кредит, могу ли я в течение 14 дней со днч плкупки вернуть им этот телефон обратно в магазин причина быстро разряжается нагревается при том как только ставлю заряжать подскажите пожалуйста что можно сделать?

День добрый! Я приобрел в Интернет-магазине «Слай» аккумулятор Delta GX 12-200, стоимостью 24276 рублей в апреле.

• Во время покупки я поинтересовался датой изготовления аккумулятора у сотрудника магазина и получил ответ: аккумулятору меньше полугода. При покупке аккумулятора я также попросил проверить напряжение, на что мне ответили, что у них нет прибора.

• Приехав домой, я еще раз подробно осмотрел аккумулятор, померил напряжение вольтметром, напряжение было 12,2 V. По нормам должно быть 12,8 V! Я заподозрил, что ёмкость аккумулятора потеряна из-за длительного хранения без подзаряда. На крышке аакумулятора была зашифрована дата производства. За помощью по расшифровке я обратился в технический отдел Интернет-магазина «Слай», специалист ответил мне, что он обратится к поставщику. Через несколько дней он сообщил, что шифр VDK 09 означает, что аккумулятор произведен 09 ноября 2016 года.

• Поскольку паспорт мне выдан не был, я обратился за правилами эксплуатации и расшифровкой даты производства на сайт, посвященный этим аккумуляторам.

• Мне ответили, что аббревиатура VDK 09 означает, что аккумулятор произведен 09 ноября 2015 года!

• Т.е. сотрудники интернет-магазина «Слай» заведомо 2 раза ввели меня в заблуждение, и обманом продали аккумулятор, произведенный полтора года назад и потерявший 40% емкости. В течение этого времени аккумулятор лежал на складе без подзарядки (заводская упаковка вскрыта не была). Для моих целей такой аккумулятор не годится. Покупатель отказался разорвать договор купли-продажи, подали претензию в течение 10 дней, продавец ответил отпиской, что это технически сложный прибор и возврату не подлежит, однако в перечне технически сложных товаров аккумуляторов (источников тока) нет! Куда можно обратиться, чтобы решить эту проблему? Что мы вправе требовать от продавца?

При возврате товара (тв-приставка) в срок 14 дней входят праздничные дни и выходные или подсчитываются только рабочие? В моем случае мы купили 30 декабря (в последний рабочий день), начал магазин работать только 9 января, а потребовали мы возврат вчера 23 января, но нам отказали, сославшись на то, что истекли 14 календарных дней, хотя реально рабочих прошло только 11. И если можно, дайте, пожалуйста, ссылку на закон для их юриста.

Купила сотовый телефон 7 месяцев назад. Через 6 месяцев у телефона вздулся аккумулятор, когда пришла в магазин сказали, что срок годности аккумулятора составляет 6 месяцев, хотя этого нигде не написано, а срок гарантии на телефон 2 года. Забрали телефон в сервисный центр. Сказали позвонят в течении 20 дней. 20 дней прошло никто не позвонил. До звониться до магазина не возможно, у них срабатывает автоответчик.

Подскажите, пожалуйста, по какой статье я могу попросить возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошло более 45 суток, в бумаге, которую нам дали в магазине написано, что магазин обязан починить устройство в срок 45 дней, эти 45 дней прошли, а из магазина не звонят. Какие претензии можно предъявить? На каких основаниях? Можно ли вернуть деньги за телефон?

17.07.2016 г. я приобрел мобильный телефон. Спустя четыре дня после этого мне необходимо было позвонить. Телефон я обнаружил в отключенном состоянии. Он не включался, при попытке его включить. Гарантию на данный телефон мне предоставил магазин сроком на 1 год, что подтверждаются подписью на касоовом чеке магазина.

24.07.2016 написал заявление в магазин, с просьбой вернуть мне деньги за телефон или обменять на такую же модель. В магазине на заявлении представитель продавца поставил резолюцию "Замена или возврат денег после проверки в СЦ" ,которая будет длится в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина?

Купила сотовый телефон 7 месяцев назад. Через 6 месяцев у телефона вздулся аккумулятор, когда пришла в магазин сказали, что срок годности аккумулятора составляет 6 месяцев, хотя этого нигде не написано, а срок гарантии на телефон 2 года. Забрали телефон в сервисный центр. Сказали позвонят в течении 20 дней. 20 дней прошло никто не позвонил. До звониться до магазина не возможно, у них срабатывает автоответчик.

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение