Изменение тарифного плана без предупреждения - проблема с платежами и заменой сим-карты

• г. Москва

Вопрос, оператор без никаких сообщений и предупреждений изменил мой тарифный план, оператор билайн, и теперь платить очень много, а новую симку не могу купить, потому что этот номер знают все, что мне всем звонить, говорить поменялся номер...

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию оператору и требуйте возмещения убытков. также вы вправе сменить тариф самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

Сотовый оператор билайн самостоятельно изменил тарифный план. На сколько это правомерно? Могу ли я пожаловаться на это куда нибудь?

Оператор билайн перевел меня на другой тарифный план без моего ведома и списал деньги пользуюсь номером более 14 лет тариф никаких соглашений о переводе меня на другой тарифный план с компанией билайн не заключал.

Может ли оператор сотовой связи Билайн без моего письменного согласия поменять тарифный план? Теперь два месяца сим-карта заблокирована и оператор шлет задолженность? Входящие звонки на номер и СМС приходят.

Здравствуйте. Несколько лет назад купил симку мегафона, с очень удачным тарифом.40 копек на все, без абонентки. Некоторое время назад начали приходить сообщения что меня принудительно переводят на другой тарифный план, где все в 2 раза дороже. То есть по 80 копеек, Оператор что то мямлит про закон о связи, конкретно ничего сказать не может. Это вообще законно?

Хочу уточнить такой вопрос, вчера хотел к своему оператору домашнего интернета и телевидения, для того чтобы поменять тарифный план, подобрал более выгодный тарифный план, по которому в течении первых 4-х месяцев мог платить пол суммы, специально уточнил что возможен ли переход на этот тарифный план действующим абонентам, а не нового подключающегося, девушка ответила что да можно поменять тарифный план, заключили доп. Соглашение на смену тарифного плана, сегодня звонит эта девушка и говорит что всё остаётся как есть, тарифный план они менять не будут, так как он для заново подключающихся абонентов, и доп. Соглашение она расторгает в одностороннем порядке, насколько правомерны ее действия, и куда можно обратиться?

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

В декабре 2013 года приобрел симкарту Билайн с постоплатным тарифом. В июне 2014 года симку потерял. Теперь спустя полтора года пришло уведомление от Кредитэкспресс Финанс о 5600 рублей задолженности с пеней. При этом этом никаких уведомлений от Билайна до текущего момента не было. Позвонил в Билайн, там сообщили, что симке образовалась задолженность 4500 рублей и компания в июне же претензию передала коллекторам Кредитэкспрессу. При этом я об этом никак не был осведомлен. Нужно ли мне что-то платить? Мог ли иметь право Билайн передавать мои персональные данные без моего согласия?

С уважением,

Николай!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор связи Билайн без моего согласия переводит меня на менее выгодный тарифный план. Предупреждение за 10 дней о смене мне прислали. Но с новым тарифом я не согласна. И выбрать такой же выгодный как был у меня - нельзя, все дороже. Что можно сделать в данной ситуации?

Мне изменили тариф на" Всё 2", сказали, что надо купить новую симку (новый номер), оплатила 600 руб., сказали, все будет на счету, но баланс показывает 300 руб. Почему?

Оператор перевел меня на другой тариф без моего ведома. Оператор Мегафон тарифный план МегаДилер, а сменили без всяких оповещений и предупреждений на Все сети. Можно потребовать возместить убытки? Как это сделать и на что можно рассчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение