Изменение тарифного плана билайн - правомерность и возможность подачи жалобы

• г. Санкт-Петербург

Сотовый оператор билайн самостоятельно изменил тарифный план. На сколько это правомерно? Могу ли я пожаловаться на это куда нибудь?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

Можете обратиться с письменной жалобой в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Можете в суд обратиться.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Сотовый оператор без моего согласия сменил мне тарифный план. Правомерно ли это?

Вопрос, оператор без никаких сообщений и предупреждений изменил мой тарифный план, оператор билайн, и теперь платить очень много, а новую симку не могу купить, потому что этот номер знают все, что мне всем звонить, говорить поменялся номер...

Тарифный план *Все за 150* абонементная плата была 5 р. в сутки сотовый оператор Билайн. На каком основании абон. Плата стала 7 р.66 коп.

Может ли оператор сотовой связи Билайн без моего письменного согласия поменять тарифный план? Теперь два месяца сим-карта заблокирована и оператор шлет задолженность? Входящие звонки на номер и СМС приходят.

Оператор билайн перевел меня на другой тарифный план без моего ведома и списал деньги пользуюсь номером более 14 лет тариф никаких соглашений о переводе меня на другой тарифный план с компанией билайн не заключал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являюсь клиентом оператора сотовой связи МТС с 2007 года. В июне месяца заметила большой расход денег на счете своего телефона. Сделала распечатку расходов и увидела, что стоимость исходящих звонков увеличилась с 0,60 копеек за минуту до 2,00 рублей. Это больше, чем в ТРИ раза! При этом никаких предупреждений оператор сотовой связи мне не сообщал. Тарифный план, соответственно, тоже мною не менялся! Нарушил ли оператор сотовой связи мои права, как клиента, самостоятельно изменив стоимость исходящих звонков и есть ли такая статья в законе о Защите прав потребителей, по которой нарушены мои права?

Могут ли операторы связи самостоятельно отключить от действующего тарифного плана (подключеченного по договору с ф.з.) и переключить на новый тарифный план? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение