Раскрытие личного шкафчика в фитнес-клубе - Защита прав клиентов и ответственность клуба

• г. Москва

Являюсь клиенткой фитнес-клуба, имею абонемент. Сейфа на ресепшен не предусмотренно, т.е. вещи можно оставить только в шкафчике, ключи всегда хранятся при себе. Выйдя после тренеровки обнаружила, что личный шкафчик открыт, вещей, соответственно нет. Вызвали милицию, составили протокол, общая сумма ущерба 53-000 руб, все произошло 3-го, уже 6-ое, ни ответа, ни привета. Что делать дальше? Несет ли клуб ответственность за сохранность вещей? При покупки абонемента договор не был подписан, т.е. его вообще не было, выдана была только карта, подтверждающая членство. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Хранение сданных в шкафчик вещей предполагается безвозмездным, если не оговорено вознаграждение за хранение (п. 1 ст. 924 ГК РФ). При этом независимо от того, осуществляется хранение возмездно или безвозмездно, заведение обязано принять все необходимые меры для обеспечения сохранности вещей.

Причем, даже если хранение осуществляется безвозмездно, хранитель обязан заботиться о принятой на хранение вещи не менее, чем о своих вещах (п. 3 ст. 891 ГК РФ).

Согласно п. 2 ст. 924 правила, предусмотренные для хранения вещей в гардеробе, распространяются также на хранение верхней одежды, головных уборов и иных подобных вещей, оставляемых без сдачи их на хранение гражданами в местах, отведенных для этих целей в организациях.

Иск о возмещении ущерба подать конечно можно, но трудно будет доказать, какие именно вещи были в шкафчике и относятся ли они к верхней одежде, головным уборам и иным подобным вещам....

Я бы на вашем месте написал бы им претензию, адресованную им, копию в общество защиты прав потребителей и копия в газету. Затем пришел бы к ним, показал эту претензию и предложил бы добровольно возместить ущерб. Если они дорожат своей репутацией, то они возместят Вам хотя бы часть ущерба.

Спросить
Пожаловаться

04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г.

Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?

Я забыл медицинское устройство в своем шкафчике в фитнес-клубе. Шкафчик был захвачен кем-то другим. Теперь мне нужно вернуть его, но в фитнес-клубе говорят, что они не могут открывать шкафчики. Это медицинское устройство очень важно. Как мне получить это из фитнес-центра?

Хочу вернуть деньги за неиспользованные абонементы в фитнес клубе метро фитнес. Абонементы приобретались 13.03.2020 г, а в конце марта клуб был закрыт из-за пандемии и активировать их не успели. Срок абонемента до 14.04.2021 г. Клуб деньги возвращать не хочет, аргументируя тем, что срок возврата истек. В договоре указано, что срок действия договора с 13.03.2020 до 12.04.2020 и с 13.03.2020 по 14.04.2021 срок действия безвозмездно предоставляемых услуг. В итоге 13 месяцев безлимита. Но зал ни разу не посещали и по одному договору не выдана клубная карта. Об открытии клуба после пандемии оповещений не было.

Приобрела абонемент в фитнес клуб.

На момент заключения договора клуб ещё не был полностью открыт.

Срок действия договора с открытия сухой зоны.

В договоре указано, что досрочное расторжение контракта до момента наступления срока действия по данному договору не предусмотрено.

Как сообщают, сухая зона открыта. Но официального открытия клуба ещё не было, так как не все зоны открыты.

Сотрудники клуба утверждают, что возврат возможен только после официального открытия.

Вопрос: возможно ли вернуть деньги и как это сделать?

Спасибо.

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?

Купила абонемент фитнес-клуб месяц назад, проходила месяц, уже второй пошел, приоритетным выбором Фитнесс клуба было присутствие аква зоны, вчера в данном Фитнесс клубе произошел пожар в аква зоне, по их вине, по несоблюдении правил безопасности, во-первых ходить туда отпало какое-либо желание, во-вторых-переживаю за свое здоровье, в третьих-тперь аква зона не работает, а это и была причина покупки абонемента, я хочу расторгнуть договор но в нем прописано в случае расторжения договора удерживается 80% от уплаченной суммы... помогите пожалуйста, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. В Договоре указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не желаю пользоваться и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю? '

Был куплен абонемент в фитнес клуб на 1 год по акции (цена была хорошая, когда еще строили фитнес центр) . В договоре прописано, что абонемент автоматически активируется со дня открытия клуба. Прошло уже 1,5 года, договор истек, но ни разу не ходила на занятия, возможно ли по закону либо вернуть деньги, либо на основании закона просить клуб об активации абонемента с других дат. Т.к. фактически услугами не пользовалась, но заплатила.

Был приобретен безлимитный абонемент в фитнес-центр (групповые занятия и тренажерный зал). Во время самоизоляции его приостановили. После снятия режима, клуб закрылся на ремонт, после этого появился новый фитнес-центр. В новом центре сказали что у меня безлимита не будет, я смогу посещать только тренажерный зал. Мне объяснили тем, что по соглашению, новый клуб принимает абонементы с предыдущего клуба и разрешает посещать только тренажерный зал. Возможно ли получить полный абонемент в новом клубе или получить возврат денежных средств и компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение