Проблемы с планшетом - отказ обмена, поврежденное состояние после экспертизы и отказ независимой экспертизы - что делать?

• г. Салават

2 месяца назад я приобрела планшет. Через неделю пользования он стал автоматически выключиться и перестал заряжаться, но никаких видимых повреждений не было. Попросила обменять его или вернуть деньги. Мне сказали, что это технически сложный товар и без экспертизы обмену не подлежит. Я согласилась на экспертизу, через неделю пришел курьер и забрал его. Прошло чуть больше месяца курьер принес товар в ужасном состоянии! Экран планшета был разбит и пацарапан, он был весь в пыли. А в экспертизе написано, что это я сделала это сама.

Я решила обратиться в независимую экспертизу, но там сказали, что это бесполезно и ни чего я не докажу и только деньги потрачу.

Как мне теперь быть?

Ответы на вопрос (1):

Документ о сдаче планшета в ремонт имеется, что там написано про внешний вид?

Спросить
Пожаловаться

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?

Перед Новым Годом приобрели планшет в магазине, но он не устанавливает дополнительные программы. Принесли его в магазин и при проверке в присутствии продавца, планшет также начал зависать. Продавец забрал его, были составлены документы и планшет был отправлен на экспертизу. Через 15 дней планшет вернули, экспертиза дала заключение, что он технически исправен. Когда мы решили забрать деньги, в магазине нам отказали, объяснив это тем, что это технически сложный товар и деньги за него не вернут! Могу ли я вернуть деньги за неисправный планшет?

Был куплен планшет. Он периодически перезагружается. На 5 день я принёс его в магазин с просьбой на замену на аналогичный товар и продемонстрировал проблему продавцам. Мне сказали что это технически сложный товар и не подлежит обмену так как уже стал бу. Планшет взяли на экспертизу сроки которой до 21 дня. Правомерны ли действия магазина или они обязаны заменить товар или вернуть деньги так как не прошло 14 дней со дня покупки.

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.

Неделю назад купила сыну в подарок планшет, В последствии у меня возникли подозрения, что этот планшет не новый, так как в телефонную книгу были записаны два номера телефона и открыта чужая электронная почта. А через пять дней планшет и вовсе перестал заряжаться. В магазине отказываются менять планшет, или вернуть деньги. Отправляют на экспертизу ссылаясь на статью 18. Правомерно ли это? Могу ли я присутствовать на этой экспертизе? И есть ли гарантия, что экспертиза будет проведена правильно, а не в пользу магазина?

7 дней назад купили планшет, сегодня пошла рябь по экрану, прекратилась зарядка планшета. Отвезли его в магазин по месту приобретения, с целью вернуть или обменять, на что нам был ответ, что данный товар является технически сложным товаром и на основании Закона о защите прав потребителей он не подлежит возврату или обмену и подлежит только гарантийному ремонту после экспертизы. Чувствуем, что в чем то дурят. Что мы можем сделать в данной ситуации? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет, выявилась неисправность-самопроизвольно перезагружается. В 2-х недельный срок принес для обмена в офис где покупал. Написал заявление с просьбой об обмене планшета на аналогичный и выдачи на период экспертизы другого планшета. Заявление забрали, но Планшет принимать отказались, и на замену ничего не дали. Вопрос: как мне поступать дальше, с какого момент идет срок для экспертизы с момента подачи заявления или с момента сдачи планшета в офис на экспертизу и обязаны ли на период экспертизы выдавать другой планшет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение