Задержка поставки дивана - требование получить товар и возможное возмещение за просрочку

• г. Великие Луки

По заключенному договору купли-продажи мною произведена 100% оплата дивана. Срок 45 дней. Он истек. Дивана нет. Деньги возращать не хочу, хочу получить диван. Как составить претензию, самим назначить новый срок поставки? % за просрочку поставки?

Ответы на вопрос (2):

В простой письменной форме..

Спросить
Пожаловаться

В чем должны состоять главные претензии? Я не пойму, что писать- ну понятно, не выполнен срок поставки, а дальше что?

Спросить
Пожаловаться

Заключен договор розничной купли-продажи на поставку дивана. На сегодняшний день срок поставки нарушен на 17 дней. Цена дивана 14990 руб. Диван приобретался по 100% предоплате с целью его использования в новой квартире. Но в связи с отсутствием дивана ночевать в квартире не представляется возможным. Возмещение каких убытков я могу потребовать помимо неустойки за нарушение сроков поставки дивана?

Купили диван (предоплата 100 %) еще 21 мая. Обещали привезти его через неделю, максимум через три. По договору срок поставки 35 рабочих дней. Но даже и этот срок уже истек, а дивана нет. Как можно получить свои деньги обратно и штраф за просрочку и компенсацию за моральный ущерб?

5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Как написать притензию на магазин? Купили диван оплата 100 %по договору сроки доставки закончились дивана нет. Что можно сделать? Спасибо.

Внесли 100% оплату за диван, по договору срок поставки 33 рабочих дня, на словах-24. Могу ли я отказаться от дивана раньше срока поставки? Вернут ли мне деньги.

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок поставки 13 августа. Диван не привезли. Оплата 100% .Могу лия потребовать деньги обратно?

Прошу меня проконсультировать. Я по договору купли-продажи от 13.01.2013 г. купила диван, который был оплачен мной путем перечисления денег через кредитный договор, т.е. диван куплен в кредит, сумма оплаты дивана прошла 100% в день подписания договора купли-продажи, по договору срок поставки дивана прописан в приложении к договору Спецификация а именно: предварительный срок передачи товара 06.02.2013 года. Итак, первый раз мне привезли диван 09.02.2013 года при осмотре выявилось ненадлежащее качество: а именно разрыв шва на подлокотнике, составлен акт о не принятии товара, диван я не приняла, 12.02.2013 мне привезли другой диван, он также был не надлежащего качества, с растянутыми швами, с порванной тканью на днище дивана (диван из кожи и кожзама, стоимостью 50000 рублей) я его также не приняла, был составлен второй акт, и только вчера 17.03.2013 года мне привезли диван надлежащего качества, я считаю что срок поставки нарушен, как мне взыскать неустойку (пени) и могу ли я это сделать, при чем я все это время общалась с продавцами магазина, просила ускорить срок поставки дивана, говорила что он заказан пенсионерке 60 лет, они говорили завтра, послезавтра и привезли его только через 2 месяца, подскажите как правильно направить претензию в магазин. Большое спасибо.

Здравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня.

На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный.

Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение