Утерян паспорт рф сколько по времени его восстанавливать? Какие процедуры.
Утерян паспотр рф сколько по времени его востанавливать? Какие процедуры.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П , заполненное от руки или машинописным способом гражданином, лично обратившимся за получением паспорта.
Свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС на территории Российской Федерации по месту регистрации рождения или по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении. При невозможности представления свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) в случае регистрации рождения компетентными органами иностранного государства, а также при подтверждении органом ЗАГС на территории Российской Федерации невозможности выдачи свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении), паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения.
Две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не менее 70 - 80 процентов вертикального размера снимка. Размер изображения головы на фотографии должен составлять в высоту от 30 до 32 мм, в ширину от 18 до 22 мм. Изображение на фотографии размещается таким образом, чтобы свободное верхнее поле над головой составляло 5 (±1) мм.
Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:
Документы воинского учета (при наличии соответствующего основания);
Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта);
Свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии);
Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (при наличии регистрации по месту жительства).
Реквизиты квитанции об уплате государственной пошлины. Банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины указаны на всех официальных интернет-сайтах территориальных органов ФМС России соответствующих регионов Российской Федерации.
При обращении за получением паспорта в случае приобретения гражданства Российской Федерации, гражданин дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, а также в случае если гражданин постоянно проживает или проживал за пределами Российской Федерации, пребывает на территории Российской Федерации и желает получить паспорт.
Граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации, также представляют в подразделение по месту жительства, месту пребывания или месту обращения национальные документы, удостоверяющие их личность.
Предъявленные гражданами документы, выполненные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Правильность перевода должна быть нотариально удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.
При обращении по вопросу замены паспорта, гражданин представляет паспорт, подлежащий замене.
См. подробнее тут. Подробнее ➤
СпроситьУтерян загран. Паспорт гр.молдовы. За сколько по времени его надо сделать? КАК ЕГО ПОЛУЧАТЬ? СКОЛЬКО СТОИТ?
Добрый вам день
Уважаемая Каролина, для решения этого вопроса вам надо обратиться с запросом в консульство Молдовы.
С уважением.
СпроситьДоброго времени суток! Первым делом вам стоит обратиться в молдавское посольство или консульство. Проинформируйте сотрудника дипмиссии об обстоятельствах утери. Дипломатические миссии отправляют поданные заявления в Министерство информационных технологий и связи Республики Молдова, где изучается дело и оформляется новое удостоверение личности.
СпроситьУтерял паспорт скоко по времени его делать.
После того как вы пришли в органы ФМС с необходимым пакетом документов и у вас его приняли, вам должны дать соответствующую расписку.
Паспорт должен быть изготовлен органами ФМС в следующие сроки:
Если заявитель имеет постоянную регистрацию на территории подразделения ФМС – в течение 10 дней.
Если таковой регистрации нет или утерянный паспорт выдавался другим подразделением – органы ФМС могут задержать оформление документа до 2 месяцев.
При принятии документов сотрудник ФМС должен сообщить заявителю срок изготовления нового паспорта и дату его получения.
СпроситьУ меня утерян паспорт но у меня нет времени его восстанавливать могу ли я написать натариальную доверенность на адвоката, чтобы она восстановила мне паспорт и что для этого нужно.
Доверенность в данном случае действительна.
Обмен паспорта поверенного не является основанием для прекращения доверенности.
Тем более, что в новом паспорте поверенного должна стоять отметка (с указанием серии и номера ранее действовашего паспорта) .
Нотариально засвидетельствованная копия паспорта не является документов, удостоверяющим личность (т. е. не может быть принята вместа паспорта) .
Для оформления доверенности не требуется паспорт поверенного, достаточно его ФИО, даты рождения, паспортных данных и места жительства. Необходимо только личное присутствие доверителя с паспортом.
СпроситьДобрый день, Игорь! По Регламенту - только Ваше личное присутствие! Подаете имеющиеся у Вас документы - снилс, св. о рождении, св. о браке, домовую книгу, военный билет, если есть копия старого паспорта, квитанция об уплате госпошлины 1 500 рублей, фото 3,5 х 4,5, в отношении Вас составят административный протокол, примут документы и через 10 суток выдадут новый!
СпроситьЯ хотел бы узнать точный регламент процедуры банкротства физического лица. Какие виды задолженности попадают под банкротство. Сколько и кому я должен заплатить при прохождении процедуры банкротства. Сколько времени длится процедура банкротства.
Нужно обращаться в арбитражный суд. Статья 213.4. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ. Госпошлина составит шесть тысяч рублей. Начните с обращения к юристу с имеющимися документами. Нужно понять подходит ли вам данная процедура или нет, может быть Вам от этого больше вреда, чем пользы будет. Не изучив документы невозможно вам советовать. Неправильно думать, что каждого кто подаст заявление суд сразу и без проблем освободит от всех долгов.
Процедура банкротства долгая, затратная и сложная. Имеет свои плюсы и минусы. Скорее всего, при наличии постоянного дохода - реструктуризация долгов в течение трех лет с выплатой из доходов и потом списанием непогашенной суммы. При отсутствии доходов будет процедура реализации имущества.
СпроситьКак и сколько стоит поменять паспорт в непригодном состоянии и какие документы необходимы для этого?
Мне 42 года, паспорт у меня в непригодном состоянии. Сколько стоит поменять его и какие нужны документы. Сколько по времени будет длиться процедура обмена.
В соответствии с п.18 статьи 333.33 НК РФ Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1 500 рублей;
Также данная информация размещена здесь: https://мвд. рф/Deljatelnost/emvd/guvm/выдача-паспорта-гражданина-рф.
СпроситьКак долго будут востонавливать Паспорт? Сколько это займёт времени?
Срок рассмотрения заявления о восстановлении утраченного паспорта составляет:
- 10 дней со дня принятия всех необходимых документов подразделениями, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;
- в 2 месячный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным подразделением.
СпроситьНаблюдение длится не более 7 мес., конкурсное производства не менее 6 мес.
Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
СпроситьСразу заменить фамилию при замене паспорта нельзя, это юридические действия разного характера. Для начала вам необходимо восстановить утерянный паспорт, затем обратиться в загс с заявлением о смене фамилии, и только затем заменить паспорт на паспорт с новой фамилией.
СпроситьПеремена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество (п. 2 ст. 58 закона "Об актах гражданского состояния").
Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления.
Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены следующие документы:
свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя;
свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке;
свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака;
свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия (ст. 59 закона "Об актах гражданского состояния").
СпроситьДля смены фамилии надо обратиться в ЗАГС, но нужен паспорт. Если есть временное удостоверение, вполне возможно.
СпроситьРасскажите пожалуйста про процедуру регистрации ИП. Куда обращаться? Какие документы нужны? Сколько времени будут регистрировать? И вообще про тонкости данной процедуры.
Заранее спасибо за ответ!
Доброй ночи! Семен, Ваша нерешительность и безынициативность, как будущего ИП-шника поражает. Есть 2 варианта (Вы выбрали 3-й, но он тупиковый):
1. Обратитесь на сайт налоговой, там очень подробно все написано. (бесплатно, оплатите только трафик)
2. Обратитесь к людям, которые этим занимаются профессионально. (этот вариант будет стоить денег). Удачи Вам!
СпроситьКвартира приобрена по договору мены и они утеряны как их востанавливать? Какая процедура? И какие нужны документы для востоновления? Спасибо.
Катерина,здравствуйте!
Договор мены подлежит государственной регистрации.Именно в РП Вы можете получить дубликат свидетельства о праве собственности.Обратитесь,сделайте запрос,оплатите госпошлину.
Что касается других документов паспорт,экспликация Вы можете заказать в ФБТИ в Вашем городе,также все оплатите и получите все документы.Срок для восстановления не превышает 2-х недель,в крайнем случае месяц.
СпроситьОбратитесь в ту нотариальную контору которая совершала сделку о выдачи дубликата договора мены
Спросить