Возможно ли размещение баннера с рекламой на стене частного дома для ИП по закону? Ссылка на соответствующий закон, пожалуйста.
Я ИП.проживаю в частном доме, решил на его стене с улицы повесить банер с рекламой, разрешино ли это законом и ссылку пожалуйста на данный закон. Спасибо.
здравствуйте. Да, повесить баннер можно. Только с отделом архитектуры района надо согласовать, раз фасад выходит на проезжую часть.
СпроситьМожете подсказать, чьи разрешения нужны что бы разместить банер 2-3 м. на уличной стене жилого дома первого этажа. Я снимаю офис на первом этаже жилого дома, помещение переведено в не жилое. На стене, с улицы, хочу повесить банер с рекламой. Дом находится в управлении ЖКХ.
Заранее спасибо!
1. Необходимо получить в органах местного самоуправления разрешение на размещение рекламной конструкции. Возможно потребуют и эскиз в цвете, согласование с ГИБДД.
2. заключить договор на использование стены дома - если на заключение таких договоров уполномочена управляющая компания то с ней, если нет, то с председателем совета дома, при этом у него на руках должен быть протокол решения общего собрания собственников в МКД по этому вопросу.
СпроситьСкажите пожалуйста можно ли на магазине с улицы на окнах повесить баннер с рекламой алкагольнай продукцией.
По данной статье.Статья 21. Реклама алкогольной продукции
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
(п. 6 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
КонсультантПлюс: примечание.
Положения пункта 1 части 2 статьи 21 (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) в части размещения в печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
КонсультантПлюс: примечание.
Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения в периодических печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
(в ред. Федеральных законов от 20.07.2012 N 119-ФЗ, от 21.07.2014 N 235-ФЗ, от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
КонсультантПлюс: примечание.
Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения, распространения в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
КонсультантПлюс: примечание.
Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения, распространения в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, не применяются с 1 января 2019 года.
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 8 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 119-ФЗ)
2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. 20.07.2012), в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
(часть 5 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Положения частей 6 и 7 данной статьи (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) не применяются с 1 января 2019 года.
6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
(часть 6 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Положения части 7 статьи 21 (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) в части размещения, распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, не применяются с 1 января 2019 года.
7. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
(часть 8 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
Открыть полный текст документа
СпроситьКак мне быть мне предлогают на часном доме повесить баннер партии. Я хочу повесить его на забаре своего дома это не будет противозаконно?
Я хочу повесить баннер с рекламой клиники на стену жилого дома, в котором она находится (торец). Помещения в собственности (почти весь первый этаж). Мне нужно это согласовывать? Спасибо.
Проживаю в Хабаровске. Дом в собственности, забор личный, Могу ли повесить банер с рекламой.
Само по себе - можете. Только по правилам, предусмотренным в Вашем муниципальном образования для размещения наружной рекламы.
СпроситьУстановка рекламной конструкции на многоквартирном доме мне понятно. А на частном индивидуальном жилом доме можно повесить рекламный баннер? Надо ли согласовывать с администрацией города?
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
[quote][/quote]
9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Плата за получение разрешения не предусмотрена. Более подробно в ст. 19 вышеуказанного закона.
СпроситьОткрываю свой магазин в жилом доме, можно ли повесить на фасаде дома баннер с надписью кондитерские изделия? Считается ли это рекламой?
Да, это будет рекламой, а потому, для того, чтобы не попасть под состав нарушения Правил благоустройства города Казани, придется оформлять паспорт вывески.
СпроситьЯ не могу понять почему это будет считаться рекламой? У меня же не будет никаких посторонних слов.
СпроситьНе будет считаться рекламой изображение без опознавательных знаков, например рисунок конфет без названия или узнаваемой этикетки (3 медведя или маска например и без названия узнаваемы), без обозначения цены и наименований. Просто картинка без названия.
С более подробным списком Вы можете ознакомиться в письма ФАС РФ от 27.12.2017 г. № АК/92163/17
СпроситьБаннер на фасаде дома с надписью кондитерские изделия будет считаться рекламой, как минимум потому что на нем будет указан вид продаваемых вами товаров от реализации которых вы получаете доход.
Надпись на баннере - "МАГАЗИН" или "Торговая точка", или "Торговая лавка", или любым другим названием, так же будет считаться рекламой, поскольку прямо говорит о том, что в этом помещении ведется коммерческая деятельность и этот баннер (вывеска, табличка, плакат в окне) размещен только с одной целью - привлечь покупателей, увеличить потребительский спрос. За исключением случаев если на баннере изображено например поздравление с праздниками (Новый год, День победы и т.п.), т.е. информация в т.ч. изображение ни как не связанные с коммерческой деятельностью того помещения около которого это размещено. Поэтому, как вам уже ответили, во избежании наказания в виде штрафа, вам придется оформить паспорт вывески.
СпроситьПланируем разместить рекламный баннер на стене дома, в котором находится парикмахерская. Куда следует обратиться для согласования, требуется ли за это платить деньги? В какой срок должен поступить ответ на разрешение установки? Разрешено ли повесить баннер с подписью, что это временная реклама, без согласования? На какой период можно повесить такой баннер без опасности получить штраф? Спасибо.
Андрей, для размещения рекламного баннера на доме необходимо провести общее собрание собственников помещений, на котором принять соответствующее решение.
СпроситьМожно ли на жилом доме повесить банер с рекламой пива.