Вопрос о возможности возврата зимней обуви из-за неудобства и мерзлоты ног
Хотела бы узнать, могу ли вернуть назад зимнюю обувь купленную на рынке вчера за 2500 р. по скольку в ней ужасно мёрзнут ноги и не удобные! С.
Купила обувь зимнюю год назад, в этом году ноги сильно мерзнут поднимается теипература, могу ли вернуть обувь?
Здравствуйте,
Конечно нужно делать экспертизу. Вернуть можно только бракованный товар, а этот факт нужно доказывать.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНеделю назад приобрела обувь на рынке. Товарный чек не потребовала. Обувь расклеилась и после попападания влаги на нее ужасно пахнет. Могу ли я вернуть данный товар?
Исходя из п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом. В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьВ соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", которая гласит о праве потребителя на обмен товара надлежащего качества, покупатель имеет право обменять товар на другой, или вернуть деньги за уплаченную покупку только в течении 14 дней с момента осуществления покупки, если выяснилось что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Из этого следует то, что вернуть обувь вы не сможете уже, т.к истек установленный законом срок на подачу соответствующего заявления о возврате. Гарантия качества не имеет силы в данном случае
СпроситьТри дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.
Считается ли это браком?
Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?
Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?
Обувь даже не замарана.
Сергей, бракованной нельзя назвать обувь, в которой мерзнут ноги.
Но в соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Возможно, Вы купили межсезонную обувь, а Вам продали как зимнюю. Только в этом случае можно вернуть обувь и требовать возврата денег (но с большой натяжкой).
Спроситьв 14 дней МОжете вернуть обувь,по которой видно, что она НЕ НОШЕННа, правда, если продавцы не вспомнят вас, они же видели,к ак вы в нем уходили из магазиана.
СпроситьПроблемы с зимней обувью - Возможно ли вернуть деньги за ношеную и купленную два месяца назад обувь?
Здравствуйте. Купила ребенку зимнюю обувь 21 сентября. 19 ноября надел первый раз. Каждый раз приходит ноги насквозь мокрые и холодные в ноябре в зимней обуви. Покупали специальные термоноски нескольких видов не помогает. Материал наверное не подходит для зимней обуви, хотя не дешевые. Сегодня 30 ноября. Вернут ли деньги за ношеную обувь и купленную два месяца назад? Но каждый день дважды сушить и ходить с мокрым ногами зимой тоже не хочется.
Здравствуйте, у вас было 14 дней для обмена товара надлежащего качества. Теперь сможете обратиться лишь с претензией относительно качества товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Виктория.
Если материал промокает, то это может быть производственный брак. На этом основании Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать возврат денег (если была гарантия, то на сезонную обувь она начинает действовать с 05.12).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДва дня назад купила дорогую обувь, пришла домой походила дома и натерла ноги, очень не удобные, коробку я выкинула, чек есть могу ли я вернуть обувь без коробки?