Возможность возврата планшета в магазин - правила и условия
Я купил планшет неделю назад, прошла неделя и мне он не понравился, оказалось не то, что я хотел. Он все ни чего не поцарапано, так есть коробка и документы. Могу ли я пойти в магазин, где покупал и вернуть обратно деньги?
Если в товаре нет недостатков, вы покупали товар лично, а не через интернет, а сам магазин не предоставляет такой сервис то вернуть планшет Вы не сможете так как это технически сложный товар (постановление правительства 55).
СпроситьЗдравствуйте! Нет, это технически сложный товар. Если его качество надлежащее - оне не подлежит обмену или возврату
Спросить7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать?
Гарантия 2 года.
Покупал неделю назад в магазине планшет но он мне не понравился по разным параметрам и характеристикам могу я его теперь вернуть в магазин и забрать свои деньги либо поменять на другую модель которая стоит дороже?
Обменять на другую модель можете только с согласия продавца.
Вернуть же не можете, так как планшет исправен. Вернуть можно только в случае, если вещь неисправна.
СпроситьКупил автомобиль nissan primera 1997 года, старый владелец утверждал, что двигатель и коробка в отлично состоянии, все родное все прекрасно, после покупки прошла неделя, коробка встала, нужно покупать новую коробку, еще оказалось что и движка контрактная стоит, а продавец уверял, что все родное, могу ли я вернуть свои деньги обратно?
Можете,если в суде докажите,что машина была неисправна и вы об этом не знали.Мало того если все таки договор расторгнут,а у вашего продавца нет денег и взять с него нечего,то вы с исполнительным листом как с флагом можете встать на площади Революции и размахивать им до скончания 21 века,увы))
СпроситьКупил планшет в кредит ' а батарею на планшете плохо держит (заряд). Деньги ещё не платил, но срок первого взноса через неделю могу ли отказаться платить кредит и вернуть планшет в магазинуказав причину возврата. Товар был куплин 2 недели назад.
Добрый день.
Платить кредит Вам придется все равно, потому что кредитный договор это одна сделка и только между Вами и банком. А вернуть планшет Вы сможете как потребитель в силу наличия технических недостатков и имеете на это полное право. В случае возврата товара деньги за него, которые уплатил банк за Вас выдать обязаны Вам.
СпроситьКупила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
магазин прав в том, что планшет действительно является технически сложным товаром. Однако, в случае если дефект обнаружен в течение 15 дней с момента покупки, потребитель вправе требовать возврат денег или обмен.
СпроситьНеделю назад я купил телефон и сегодня решил его вернуть (14 дней ещё не прошло) потому что он мне не понравился. Прийдя в магазин я попросил вернуть деньги (чек, коробку все сохранил), но продавец отказал мне обосновав, что это сложнотехнический товар надлежащего качества. Можно узнать на основание какого закона он может мне отказать, и как я могу вернуть деньги если товар мне не понравился. Спасибо.
Совершенно правильно Вам отказал продавец. Вернуть купленный телефон нельзя даже через 1 минуту после покупки по причине - не понравился.
Кто Вас ввел в заблуждение, что это возможно, не очень понятно.
Во-первых, телефоны относятся к группе товаров не подлежащих обмену или возврату, если они надлежащего качества.
А во-вторых, нельзя вернуть товар бывший в употреблении.
(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...)
СпроситьКупил планшет Samsung, после оплаты и получения товара вскрыв упаковку товар оказался серым, в комплекте вилка была американская, обратился в магазин, мне бесплатно предоставили переходник, через 3 месяца планшет перестал включаться вернул в магазин при сдаче забрали планшет и все аксессуары, документы, коробку и чек (товарная накладная). На руки выдали акт что приняли планшет. Прошло 45 дней планшет отремонтировать не смогли и предложили более дешевую модель, но с доплатой, я отказался и потребовал возврата денег. Сказали в конце недели будет возврат, прошла неделя возврата нет, в магазине говорят ждите ещё неделю-две и ссылаются на то что, планшет то серый был, значит ждать придется долго. Что делать? На руках остался только акт приемки планшета, но не нем не указан сумма покупки, только модель. Заранее благодарю.
Купили ребенку батут. Гарантийный срок две недели по чеку. Надули, вроде все нормально. Коробку выбросили. Через неделю разошелся по шву. Вопрос: примет ли магазин обратно батут (на обмен) без коробки?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете право претендовать на его замену или возврат денег. Можно направить письменную претензию продавцу Отсутствие коробки не может быть препятствием для этого.
СпроситьКупила на Курском вокзале планшет SAMSUNG TAB 3 в магазине Цифровой формат. Так как торопилась на коробку не обратила внимания... По приходу домой поняла, что коробка совершенно не от этого планшета и комплектация (зарядное устройство и наушники), дешёвой китайской подделки даже без надпесей самсунг... Пришла вернуть купленный товар... (проблема и мне и им очевидна)... они мне говорят если дело в коробке... мы вам её поменяем, вы ведь планшет покупали, а не коробку! Я объясняю, что из за этой коробки у меня теперь сомнения в планшете! И я просто хочу его вернуть... мне очень далеко до них ездить... они говорят пишите притензии мы их рассмотрим (что там рассматривать?) Как правильно написать заявления? И нужно ли себе одну клпию оставлять? И как этот процесс с возвращением денег можно ускорить?
Анастасия Сергеевна, добрый день! Ваша ситуация нам ясна, необходимо расторгать договор купли-продажи. Написание претензии со стороны продавца, просто затягивание времени. Для экономии ваших нервов и времени, советуем связаться с нами!
СпроситьМожно, если вместе с претензией вы подадите жалобу в Роспотребнадзор. Претензия- в 2-х экземплярах, на одной надо поставить отметку о получении.
СпроситьКупили планшет, во время эксплуатации выяснилось, что планшет отключается произвольно. Успели еще поцарапать крышку батарейки планшета. Хотели вернуть, но в магазине отказываются принять, ссылаясь, что крышка поцарапана. Могут ли они отказать или все таки я имею право вернуть неисправный планшет?