Проблема с покупкой планшета SAMSUNG TAB 3 - несоответствие коробки и комплектации. Как составить заявление и ускорить процесс возврата денег?

• г. Москва

Купила на Курском вокзале планшет SAMSUNG TAB 3 в магазине Цифровой формат. Так как торопилась на коробку не обратила внимания... По приходу домой поняла, что коробка совершенно не от этого планшета и комплектация (зарядное устройство и наушники), дешёвой китайской подделки даже без надпесей самсунг... Пришла вернуть купленный товар... (проблема и мне и им очевидна)... они мне говорят если дело в коробке... мы вам её поменяем, вы ведь планшет покупали, а не коробку! Я объясняю, что из за этой коробки у меня теперь сомнения в планшете! И я просто хочу его вернуть... мне очень далеко до них ездить... они говорят пишите притензии мы их рассмотрим (что там рассматривать?) Как правильно написать заявления? И нужно ли себе одну клпию оставлять? И как этот процесс с возвращением денег можно ускорить?

Ответы на вопрос (2):

Анастасия Сергеевна, добрый день! Ваша ситуация нам ясна, необходимо расторгать договор купли-продажи. Написание претензии со стороны продавца, просто затягивание времени. Для экономии ваших нервов и времени, советуем связаться с нами!

Спросить
Пожаловаться

Можно, если вместе с претензией вы подадите жалобу в Роспотребнадзор. Претензия- в 2-х экземплярах, на одной надо поставить отметку о получении.

Спросить
Пожаловаться

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?

7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать?

Гарантия 2 года.

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?

Купила коробку конфет, пришла домой, слышно как перекатываются крошки по коробке (они разломаны), коробка не вскрыта. Могу ли я придти и поменять на такую же коробку.

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской), поэтому в июне 12 числа мы позвонили сами по номеру телефона, указанному в квитанции, полученной при оформлении планшета в ремонт. Нам ответили, что планшет уже отдали в магазин. В магазине нам сообщили, что планшет не смогли отремонтировать, а еще выяснилось, что номер планшета на корпусе и номер планшета на коробке не совпадают-это якобы мы подложили левый планшет... Мы удивились, так как на квитанции (во время передачи товара на ремонт) и на чеке купли-продажи товара в декабре 2014 г. серийные номера планшетов совпадают, фирма и на коробке и на планшете-одна и та же! Нас попросили забрать сломанный планшет, отремонтировать самим (!?), а на наши просьбы обменять сломанный планшет на новый или отдать деньги взамен не отремонтированного товара директор магазина заявил, что мы должны забрать планшет и сами отремонтировать, т.к. этот планшет с данным серийным номером якобы даже не числится в их накладных, откуда мы его взяли-он не знает! А вот коробка с данным серийным номером числится, а планшет не тот, поэтому они не будут ремонтировать этот планшет. Мы сказали, что будем обращаться в полицию по факту мошенничества, а директор ответил, что это наше право, и ушел... В результате сломанный планшет мы не забрали и что нам теперь делать? Возможно при покупке планшета нам так продали: планшет одного номера, а коробка другого, а кто знал, что нужно сверять серийные номера товаров на корпусе и на коробке при покупке товара, мы раньше (до этого случая) никогда об этом даже не задумывались! Мы верили продавцам! Что нам делать? Как вернуть деньги за такой товар? Ответьте, пожалуйста!..

В ноябре прошлого года купил iPad Air недавно мой планшет перестал работать отнес в ремонт в магазин, я написал заявление с просьбой произвести ремонт или замену на аналогичный товар приняли по гарантии, прошло 22 дня вовремя этого времени ни какой информации мне не предоставляли, в итоге мне позвонили сказали что пришел новый планшет но только планшет ни коробки ни каких документов только акт от сервисного центра, хотя у техники Apple коробка является документом. Почему нет новой коробки? Только планшет! Мне должны поменять товар с новой коробкой? Так получается они предлагают мне планшет новый с мой старой коробкой а на коробке imei старого планета а документом нового является только предоставленный магазином акт от сервисного центра! Должны ли мне предоставить новый товар в коробке? Какой статьей мне пользоваться что им говорить в этом случае, я требую от них расторжение купли продажи и возврат денег.

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение