Возможно ли вернуть или обменять планшет в магазине после недели использования?
Покупал неделю назад в магазине планшет но он мне не понравился по разным параметрам и характеристикам могу я его теперь вернуть в магазин и забрать свои деньги либо поменять на другую модель которая стоит дороже?
Обменять на другую модель можете только с согласия продавца.
Вернуть же не можете, так как планшет исправен. Вернуть можно только в случае, если вещь неисправна.
СпроситьКупил планшет в магазине. В течении недели. Планшет перестал работать. Отнёс его в магазин. Продавец его отправил на диагностику. Что бы выявить по чей вине сломался. Но причина была не выявлена. И вернули тот же планшет. Не в рабочем состоянии. Могу ли вернуть деньги. Или поменять на другую модель. Скажите пожалуйста. Что делать.
По акции купила планшет в 2 раза дешевле. Он сломался и магазин согласился его обменять, но такого планшета нет, а с такими же харктеристиками стоит 2 раза дороже. Могу ли я требовать с магазина требовать себе обмен товара на товар с такими же характеристиками, но за другую сумму?
В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Заказала товар в интернет магазин, пользуюсь уже месяцец, сегодня звонят с интернетмагазина и просят вернуть товар, т.к мне перепутали и отдали другую модель, которая стоит дороже (бленде).
Как правильно будет поступить?
Я купил планшет неделю назад, прошла неделя и мне он не понравился, оказалось не то, что я хотел. Он все ни чего не поцарапано, так есть коробка и документы. Могу ли я пойти в магазин, где покупал и вернуть обратно деньги?
Купил ребенку планшет. День попробовал, посмотрел мне он не понравился. Могу ли я его вернуть в магазин или поменять на другой в течении 2 х недель? В магазине говорят что технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.
10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...
Решил купить монитор, но в магазине на тот момент такой модели в наличии не было. Оплатил покупку, с условием, что товар привезут в магазин через несколько дней. Теперь монитор поступил в магазин, но оказалось, что я ошибся с выбором модели и не хочу забирать его из магазина. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Купила вчера ноутбук, пыталась его сегодня вернуть в магазин, так как слабо ловит сигнал вай фея через стену в доме (старый мой ноутбук ловит отлично). Деньги за покупку возвращать мне отказались, так как ноутбук исправен, предлагают поменять на другую модель. Но так как этот ноутбук самый дорогой и хороший по параметрам в данном магазине, мне его поменять не на что. Могу ли я вернуть средства?
Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.