Кто должен оплачивать издержки по вызову службы по дезинфекции из-за проблем с клопами - арендодатель или квартиранты?
Квартиранты пожаловались на клопов, на следующий день без уведомления и согласования вызвали службу по дезинфекции. Звонят нам постфактум и говорят, что мы им должны компенсировать 8600 руб. В договоре прописано, что они должны соблюдать санитарные и др.нормы. Подскажите, кто должен оплачивать в таком случае издержки?
Сдаю квартиру. Заехали новые квартиранты и через неделю начали жаловаться на наличие клопов, до них клопов небыло. Вопрос кто должен оплачивать дезинфекцию?
вы платити налог с договора аренды? если нет то он фиктивный и все ваши отношения на ваше усмотрение, тоесть как договоритесь.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно Жилищного кодекса РФ, всю ответственность по содержанию имущества находящегося в собственности, несёт собственник, либо наниматель квартиры, а потом уже, Вы вправе, требовать компенсации расходов с арендаторов, если это случилось по их вине.
СпроситьКак доказать что клопы появились по вине квартирантов или установить виновного?Это вы никак не докажите Даже если будет экспертиза Она не даст однозначный вывод откуда появились клопы.
Поэтому согласно ст209 ГК РФ вы должны оплачивать дизинфекцию-так на вас по закону воззложено бремя содержания своего имущества
СпроситьЕсли квартиранты занесли в квартиру клопов, арендодатель вправе требовать от них оплаты дезинфекции или покупки парогенератора? Вправе обратиться в суд в случае отказа и наличии договора в котором прописано, что квартирант несёт материальную ответственность при причи́нении вреда квартире.
Здравствуйте Виктория.
Все можно требовать. Но как Вы докажите, что это квартиранты стали разводить в Вашей квартире клопов.
А может они приползли из соседней квартиры.
СпроситьВопрос о дискриминации. Является ли дискриминацией на предприятии требования руководителя соблюдать санитарные нормы (одевать бахилы, одноразовые шапочки и халаты), при чём руководитель говорит, что будут штрафы за нарушения, а сам ходит по предприятию не соблюдая санитарных норм (без бахилы, шапочки и халата)
Здравствуйте,
Здесь нет никакой дискриминации и если такие правила установлены внутренними положениями предприятия, значит их нужно соблюдать всем и руководителю в том числе
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКвартиранты заехали оплатили за мецяц, дезинфекция была в апреле и я сама проверяла нет ни тараканов ни клопов, но квартиранты утверждают что есть, хотя яй перед ними ночь спала в квартире с мамой не были ни тараканов ни клопов. Денежку хотят обратно, я предложила еще раз провести дезинфекцию паром. Что делать?
Добрый день! Если нет договора коммерческого найма (аренды) жилого помещения, то Вы правильно поступили, предложив урегулировать спор проведением дополнительной дезинфекцией. Если у арендаторов имеются претензии, пусть доказывают недостатки сданного в найм помещения. Денежные средства не возвращайте, для этого нет оснований.
СпроситьЗдравствуйте.
Если они требуют возврат денег на этом основании, то должны доказать обстоятельства, на которые ссылаются.
СпроситьДелала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день все покрутите стерлось, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. При провидениям процедуры не было соблюдено санитарных норм (перчаток, инструменты не стерильны, руки не обработанны) могу ли я компенсировать свои деньги? Нпличие ип у мастера отсутствует... как и все санитарные нормы.
Здравствуйте, Мария!
Если Вам известны адрес и ФИО мастера, то можете обратиться к нему с претензией на возврата денег за некачественно оказанную услугу. Независимо от того, что нет ИП, эта деятельность по факту предпринимательская и в суде можно заявлять требования в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьСитуация следующая: Предприятие предоставляет в аренду ЧП нежилое помещение для организации столовой для работников этого предприятия. В договоре аренды сказано что ЧП должен соблюдать действующие закон-во и санитарные нормы. Вопрос в следующем: Если ЧП эти самые санитарные нормы не соблюдает (к примеру у работников нет санитарных книжек), то будет ли нести ответственность само предприятие? Грозит ли предприятию что-либо, в случае если к примеру произойдет массовое отравление работников? Спасибо за Ваш ответ.
Уважаемый Иван.
Вы не будете нести никакой ответственности в данной ситуации. По договору аренды вы предоставили в пользование нежилое помещение и все. В то же время у вас может появиться основание требовать досрочного расторжения договора на основании ч. 1 ст. 619 ГК РФ - пользование имуществом с существенным нарушением условий договора, а именно несоблюдение санитарных норм.
С уважением,
СпроситьНе сможете вы их заставить, как и нет возможности доказать, что именно они завезли клопов.
СпроситьСняли квартиру на следующий день выяснилось что там толпы КЛОПОВ. Переговорив с хозяйкой вызвали службу-не помогло, своими силами пытались-не помогло. Решили рассторгнуть договор. В течении какого времени наймодатель и агенство должны вернуть мне деньги? Спасибо.
Уважаемая Анджелика, добрый день!
В соответствии с ст. 620 ГК РФ по требованию арендатора договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случаях, когда:
переданное арендатору имущество имеет препятствующие пользованию им недостатки, которые не были оговорены арендодателем при заключении договора, не были заранее известны арендатору и не должны были быть обнаружены арендатором во время осмотра имущества или проверки его исправности при заключении договора;
Договором аренды могут быть установлены и другие основания досрочного расторжения договора по требованию арендатора.
В данной ситуации рекомендую обратиться в агентство и, учитывая то, что выявилось обстоятельство, препятствующее пользованию жильем, расторгнуть договор по соглашению сторон, составить соглашение о досрочном расторжении договора аренды, в котором оговарить все финансовые вопросы, а именно срок возврата внесенной арендной платы.
СпроситьУ нас ЖСК. Администрация заставляют установить контейнер для мусора на нашем земельном участке. Санитарные нормы нарушаем (придомовая территория не позволяет). Нужно ли созывать общее собрание членов ЖСК для согласования акта с администрацией при нарушении санитарных норм?
Владимир, в Уставе ЖСК предусмотрено, какие вопросы относятся к компетенции общего собрания. Это практически все вопросы касающиеся ЖСК, особенно по каким-то расходным операциям, так как все расходы закладываются в смету и утверждаются общим собранием членов ЖСК.
СпроситьДоброе утро!
Оказываете ли Вы услуги по сбору документов для открытия ИП киоска в Москве: документы на выделенный участок земли для установки киоска (если вы, скажем, переделываете свой балкон или фасад под торговую точку, то такие изменения плана здания обязательно нужно узаконить); в отделе архитектуры и градостроительства согласовать тип объекта, схему его размещения и получить разрешение на установку данной торговой точки; санитарно-эпидемиологические заключения Роспотребнадзора, разрешающие устанавливать торговую точку в конкретном месте; санитарный паспорт объекта, согласно которому вы обязуетесь соблюдать санитарные нормы и проводить дезинфекцию киоска и проч. (нужно будет заключить ряд договоров - дератизации, дезинфекции, дезинсекции); лицензии на право торговли конкретной продукцией (будь то алкоголь, табачные изделия, хлебобулочные изделия и т.п.); другие документы (среди которых договор на утилизацию ртутьсодержащих ламп, вывоз органического мусора, пищевых отходов и др.).
Спасибо.
Доброго времени суток! Ищите юристов из г.Москва, пишите им в личные сообщения, договаривайтесь о стоимости услуг. В общей ленте вопросов могут не увидеть вашу просьбу.
Спросить