Кто должен оплачивать издержки по вызову службы по дезинфекции из-за проблем с клопами - арендодатель или квартиранты?

• г. Москва

Квартиранты пожаловались на клопов, на следующий день без уведомления и согласования вызвали службу по дезинфекции. Звонят нам постфактум и говорят, что мы им должны компенсировать 8600 руб. В договоре прописано, что они должны соблюдать санитарные и др.нормы. Подскажите, кто должен оплачивать в таком случае издержки?

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Это их проблемы. Вы оплачивать ничего не должны.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос спорный, если клопы были раньше, то Вы должны были их вывести.

Спросить
Пожаловаться

Квартира была сдана 1,5 года назад без клопов. До этого их не было никогда.

Спросить
Пожаловаться

Тем более. Сами развели, сами пусть и устраняют.

Спросить
Пожаловаться

Сдаю квартиру. Заехали новые квартиранты и через неделю начали жаловаться на наличие клопов, до них клопов небыло. Вопрос кто должен оплачивать дезинфекцию?

Если квартиранты занесли в квартиру клопов, арендодатель вправе требовать от них оплаты дезинфекции или покупки парогенератора? Вправе обратиться в суд в случае отказа и наличии договора в котором прописано, что квартирант несёт материальную ответственность при причи́нении вреда квартире.

Вопрос о дискриминации. Является ли дискриминацией на предприятии требования руководителя соблюдать санитарные нормы (одевать бахилы, одноразовые шапочки и халаты), при чём руководитель говорит, что будут штрафы за нарушения, а сам ходит по предприятию не соблюдая санитарных норм (без бахилы, шапочки и халата)

Квартиранты заехали оплатили за мецяц, дезинфекция была в апреле и я сама проверяла нет ни тараканов ни клопов, но квартиранты утверждают что есть, хотя яй перед ними ночь спала в квартире с мамой не были ни тараканов ни клопов. Денежку хотят обратно, я предложила еще раз провести дезинфекцию паром. Что делать?

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день все покрутите стерлось, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. При провидениям процедуры не было соблюдено санитарных норм (перчаток, инструменты не стерильны, руки не обработанны) могу ли я компенсировать свои деньги? Нпличие ип у мастера отсутствует... как и все санитарные нормы.

Ситуация следующая: Предприятие предоставляет в аренду ЧП нежилое помещение для организации столовой для работников этого предприятия. В договоре аренды сказано что ЧП должен соблюдать действующие закон-во и санитарные нормы. Вопрос в следующем: Если ЧП эти самые санитарные нормы не соблюдает (к примеру у работников нет санитарных книжек), то будет ли нести ответственность само предприятие? Грозит ли предприятию что-либо, в случае если к примеру произойдет массовое отравление работников? Спасибо за Ваш ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сняли квартиру на следующий день выяснилось что там толпы КЛОПОВ. Переговорив с хозяйкой вызвали службу-не помогло, своими силами пытались-не помогло. Решили рассторгнуть договор. В течении какого времени наймодатель и агенство должны вернуть мне деньги? Спасибо.

У нас ЖСК. Администрация заставляют установить контейнер для мусора на нашем земельном участке. Санитарные нормы нарушаем (придомовая территория не позволяет). Нужно ли созывать общее собрание членов ЖСК для согласования акта с администрацией при нарушении санитарных норм?

Доброе утро!

Оказываете ли Вы услуги по сбору документов для открытия ИП киоска в Москве: документы на выделенный участок земли для установки киоска (если вы, скажем, переделываете свой балкон или фасад под торговую точку, то такие изменения плана здания обязательно нужно узаконить); в отделе архитектуры и градостроительства согласовать тип объекта, схему его размещения и получить разрешение на установку данной торговой точки; санитарно-эпидемиологические заключения Роспотребнадзора, разрешающие устанавливать торговую точку в конкретном месте; санитарный паспорт объекта, согласно которому вы обязуетесь соблюдать санитарные нормы и проводить дезинфекцию киоска и проч. (нужно будет заключить ряд договоров - дератизации, дезинфекции, дезинсекции); лицензии на право торговли конкретной продукцией (будь то алкоголь, табачные изделия, хлебобулочные изделия и т.п.); другие документы (среди которых договор на утилизацию ртутьсодержащих ламп, вывоз органического мусора, пищевых отходов и др.).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение