Поврежденный груз от транспортной компании - возможность выигрыша в суде

• г. Ростов

Я получила от транспортной крмпании поврежденный груз и расписалась в его получении. Сильное повреждение увидела уже, когда пришла в квартитру. На письменную претензию получила отказ. Могу ли выиграть в суде?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Шансы всё же есть

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

можете - если докажете, что при приемке груза не могли увидеть повреждения - так как например груз был плотно запечатан, в дерево был "упакован" и Вы не могли при его приемке открыть и посмотреть ! Удачи

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Николай Васильевич! Сегодня ездила за решением на свою претензию. Отказано в удовлетворении в соответствии с п.1 ст.8 ФЗ от 30.06.2003 №87 О транспортно-экспедиционной деятельности. Мной не был составлен акт в письменной форме (с водителем, который сказал что торопится?), прямо на улице, на снегу я должна была разворачивать и рассматривать свой товар? А то, что я тут же, поднявшись в квартиру и обнаружив дефект, позвонила водителю и сказала о повреждении не увеличивает мои шансы? Он отказался, сказав, чтобы я звонила в офис, что я сразу и сделала. Там также сказали, что я должна была составить акт. Понятно, что не в их интересах было сказать, чтобы он задержался и составил со мной этот акт. Кроме того в оплаченную мной жесткую упаковку (обрешетку) были положены по-видимому ещё два груза, т.к. к моей упаковке приклеены еще два ярлыка с другими кодами. Они-то, очевидно, перемещаясь, и продавили плетение моего груза (ширмы). Но это ведь никого не интересует, всё решает подпись в получении груза? Устное заявление не имеет никакой силы? А введение в заблуждение клиента рекламой, что компания всё делает быстро и качественно? Написала свой отрицательный отзыв об этой компании на сайт отзывов, предупредила других людей, чтобы вскрывали упаковки прежде, чем ставить подпись. Не жаль денег, но неприятно, что так обращаются с людьми. Там тьма отрицательных отзывов.

Спросить
Пожаловаться

Я получила поврежденный груз в транспортной компании - но при получении надеялась что повреждения незначительные, и поэтому вскрыла коробки только в магазине. Теперь мне отказывают в возмещении претензии.

Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза.

Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.

Делали перевозку груза через склад, груз застраховали, написав о том, что груз едет с перегрузкой через промежуточный склад, произошло повреждение груза частичное. Кому необходимо писать претензию о повреждении, как определить где был поврежден груз, если повреждение увидели после выгрузки на следующий день?

Как получить компенсацию за повреждённым груз транспортной компанией? Самостоятельно был написан акт о повреждении груза потребовались подписи. На что сотрудники транспортной компании отказались подписывать акт. Что делать?

Пришел поврежденный груз. Перевозила автотранспортная компания. Эта-же компания делала доставку до объекта. На объекте груз выгрузили мои грузчики. Отдали транспортной компании доверенность на получение груза. Я лично его не получала. Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины. При осмотре всего груза повреждения составили 90%. Груз застрахован не был. И договора тоже нет. к. с этой транспортной компанией работала в первый раз. Единственное что фирма производитель, которая выслала этот груз мне попросила доверенность на отправку груза этой компанией. Можно ли что то предпринять сейчас?

При перевозке груза автомобильным транспортом был поврежден груз. Грузополучатель выставил претензию, перевозчик не отказывается её удовлетворять (полная стоимость груза), но просит вернуть поврежденный груз. На каком основании (норма законодательства) перевозчик может требовать повреждённый груз после возмещения его полной стоимости?

Заказал запчасти во Владивостоке. Отправили их транспортной компанией. Груз получил, проверил только наличие мест. Позже, разбирая груз, обнаружил, что одна запчасть пришла не полностью. ТК говорит, что накладная о получении груза подписана и претензий быть не может. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня было 37 коробок груза на общую стоимость 800 тыс. Руб. Повреждения были обнаружены когда груз я сам привёз на место. Писал претензию в транспортную компанию, предоставил фото отчёт и все документы, которые требовала ТС. В итоге я получил отказ с пояснениями, что акт о повреждениях груза не был составлен в ТС, и в таком случае груз считается принятый не поврежднным. Хочу подать в суд на них, как это правильно сделать?

У меня следующая ситуация: заказала и оплатила полностью товар (зоокорма), продаваец-производитель кормов отправил транспортной мой заказ (оплата транспортный и страховка груза за счет отправителя). При получении обнаружен поврежденный крысами мешок корма, сделан перевес груза, составлен акт о повреждениях на транспортной. Претензию о возмещении стоимости поврежденного мешка с его фото и всеми документами о факте повреждения отправила сразу на электронную почту продавца. Они направили претензию о возмещении ущерба в адрес транспортной компании. От возмещения мне стоимости корма продавец не отказывается, но ссылается на то, что может это сделать только после удовлетворения претензии транспортной. Уже прошло больше месяца с момента подачи претензии, но до сих пор нет результата, продавец ссылается на то, что еще не получен ответ от ТК!

Какие мои действия для возврата средств за оплаченный, но не полученный товар?

При транспортировке груза (станок) транспортной компанией (имеется договор-заявка), груз (застрахован в транспортной компанией на полную сумму договора купли-продажи с покупателем) был поврежден. Покупатель груза отказался принимать груз, где составили акт (подписанный грузополучателем и представителем транспортной компанией), что груз поврежден, с описанием повреждений, сделанными фотографиями и отказом в получении товара, так как товар не может в дальнейшем использоваться по назначению. Выслали в транспортную претензию и комплект документов. Транспортная ссылается, что независимая экспертиза для определения размера фактического повреждения груза должна быть организована с нашей стороны и так как мы не организовали такую экспертизу, то они ее организовывают и поэтому сроки рассмотрения претензии увеличиваются. Должны ли мы предоставлять доказательства подтверждающие невозможность восстановления поврежденного груза, а также стоимость восстановительных работ? И правомерно ли увеличивать таким образом срок рассмотрения претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение