Конфликт с банком после оплаты кредита через терминал РАПИДА - что делать?

• г. Гвардейск

Оплатила кредит через терминал РАПИДА сказали платеж успешно проведен банк названивает и доказывает обратное.. обратилась в тех поддержку отправили в банк заявку по не пройденным платежам банк молчит.. что делать?

Ответы на вопрос (1):

Повторите заявку, если ответа не последует, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Что делать если через терминал оплатила по ошибке в другой банк? Связывалась с службой терминала, сказали платеж удачно прошел. А,тот банк куда по ошибке прошла оплата, говорят нет такого платежа.

Что делать. 6 февраля 2015 года я произвела платеж по кредиту Сетелем банка, через терминал Сбербанка. Списание 9 февраля 2015 должен был произойти. Но не произошел т.к. в Сетелем банке платежа нет. Сегодня 10.02.2015 позвонила в службу поддержки Сбербанка мне ответили, что платеж проведен 06.02.2015 в Сетелем банк. Заранее спасибо.

Оплатили кредит через терминал, деньги в банк не дошли, служба поддержки терминала выслала копию платежки, и подтвердила что платеж прошел. В банк деньги не пришли и он продолжает начислять штрафы за просрочку. Возможно ли требовать у банка списание штрафов? Т.к задержки по платежам произошли по вине банка проводившего перевод.

Оплатил через терминал платеж по кредиту альфа банка, платеж прошел, но чек утерян. Банк утверждает, что платежа не было. Как восстановить чек или подтвердить проведенный платеж?

Оплатила кредит не через ихний банк а через терминал. Платеж прошол я посмотрела в электроном кошельке банк выстовляет просрочьку платежа. Это законо?

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа.

Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформили договор по найму жилья, через 3 дня пишла квитанция о задолжности по комунальным платежам, по договоренности с арендодателем мы оплатили часть долга за комунальные услуги через терминал ''система город'' (имеется чек) в службе поддержки сообщили что платеж был успешно проведен, однако этот факт отрицают и орендодатель и домоуправление. Что делать?

Оплатила кредит через платежный терминал в г.Норильске, система TelePay, офис находится в Екатеринбурге. Средства были внесены 11.12.15, в терминале заявлен срок два дня для прохождения платежа. В результате 14.12, 15.12, 16.12 специалисты телепей перепроводили платеж по непонятным мне причинам. Выяснилось, что они не верно указали назначение платежа и старались перевести денежные средства на золотую корону, хотя в чеке из терминала четко указано назначение: отп банк (погашение кредита). 17.12 они сообщили, что платеж успешно ушел, ждите три рабочих дня. По происшествию трех рабочих дней естественно платеж не прошел в банк. И вот уже в течение трех дней я не могу дозвониться до них по общему телефону. Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть собственные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение