Как разрешить конфликт с арендодателем и домоуправлением после оплаты задолжности по коммунальным услугам через терминал «Система город»?

• г. Магнитогорск

Оформили договор по найму жилья, через 3 дня пишла квитанция о задолжности по комунальным платежам, по договоренности с арендодателем мы оплатили часть долга за комунальные услуги через терминал ''система город'' (имеется чек) в службе поддержки сообщили что платеж был успешно проведен, однако этот факт отрицают и орендодатель и домоуправление. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Вы свою обязанность по оплате выполнили у вас есть чек а на счет поступления платежа пусть разбираются домоуправления и арендодатель.отслеживать где платеж завис -не ваша обязанность

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В письменном виде отправьте копию квитанции в адрес домоуправления. Атак же можете позвонить по горячей линии службы поддержки платёжной системы, телефон указан на квитанции.

Спросить
Пожаловаться

Оплатил кредит через терминал несколькими платежами часть платежей дошла а часть нет. и терминал чеков не выдал. В личном кабинете платежной системы все платежи указаны с номерами транзакции и те что прошли и те что нет звонил в службу поддержки клиентов говорят что платежи не поступали а в личном кабинете на платежах висит ошибка, не прошел платеж из ОСМП. на кого подовать в суд за не выполнение услуг. На владельца терминала или на платежную систему? И как лучше сформулировать иск.

Оплатила кредит через терминал РАПИДА сказали платеж успешно проведен банк названивает и доказывает обратное.. обратилась в тех поддержку отправили в банк заявку по не пройденным платежам банк молчит.. что делать?

Оплатила кредит через платежный терминал в г.Норильске, система TelePay, офис находится в Екатеринбурге. Средства были внесены 11.12.15, в терминале заявлен срок два дня для прохождения платежа. В результате 14.12, 15.12, 16.12 специалисты телепей перепроводили платеж по непонятным мне причинам. Выяснилось, что они не верно указали назначение платежа и старались перевести денежные средства на золотую корону, хотя в чеке из терминала четко указано назначение: отп банк (погашение кредита). 17.12 они сообщили, что платеж успешно ушел, ждите три рабочих дня. По происшествию трех рабочих дней естественно платеж не прошел в банк. И вот уже в течение трех дней я не могу дозвониться до них по общему телефону. Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть собственные средства?

После заключения договора на предоставление услуг связи, эти услуги были оплачены мной в указанные сроки. Чек я не сохранил, и теперь не могу доказать факт платежа. Платеж в системе не фиксируется, получается что я месяц пользовалсяинтернетом в долг, хотя даже при долге в 1 копейку телефон отключают. Система платежей авансовая. Куда обратиться для решения этой проблеммы и можно ли доказать факт платежа?

У меня кредит в Жди мани банке, в мае я оплатила платеж на 1 день позже, чем в договоре. Оплачивала через терминал КИВИ, (в нашем городе нет кассы банка, поэтомк платежи только через платежные системы) а средства поступили 13 мая. В течении всего месяца меня не уведомили об образовавшейся задолженности. (в договоре прописано, если задержка платежа на 5 дней начисляется штраф). Я узнала о задолженности, только в июне, после очередного платежа. Обратившись в КИВИ, мне сказали, что мой платеж был успешно проведен 8 мая, а банк говорит средства поступили 13 мая. Что мне теперь делать, как правильно поступить? Я понимаю, что я внесла на день позже положенного срока (по квитанции, а фактически получается на 6 дней), но других вариантов банк не предоставляет, офиса для оплаты нет в городе. Спасибо.

Такой вопрос у меня имеется долг по комунальным платежам ну нет долга по соц найма, писал заявление в депортамент имущество Москвы заявление на договор соц найма, мне отказали на в договоре соц найма, оргумент оплатить долг по комунальном услуги, а потом типо договор, имеею они на это право? Отказать мне если есть долг только за коммунальные услуги, а долга за соц найм нету?

Что делать. 6 февраля 2015 года я произвела платеж по кредиту Сетелем банка, через терминал Сбербанка. Списание 9 февраля 2015 должен был произойти. Но не произошел т.к. в Сетелем банке платежа нет. Сегодня 10.02.2015 позвонила в службу поддержки Сбербанка мне ответили, что платеж проведен 06.02.2015 в Сетелем банк. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У банка отозвана лицензия. А за за 2 дня до этого через расчетный терминал банка были оплачены услуги. Однако на расчетный счет организации, которой предназначены платежи, оплата не поступила. Чеки о платежах имеются. Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение