Проблемы с телефоном после покупки - горящая точка на экране и проблемы с зарядкой

• г. Анапа

Купил телефон с дополнительной гарантией прошло три месяца втелефоне на икране по середине какбы под стеклом горит типа лампочьки и перестала правильно работать зарядка надо телефон повертеть и правильно положить чтоб начал брать зарядку что делать.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Сдайте его по гарантии - пускай ремонтируют. Либо пишите претензию и требуйте возврата денег согласно ст 18 закона ОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Купил в салоне МТС автомобильную зарядку, к сожалению чек и упаковку потерял, зарядка перестала работать сразу же. 14 дней ещё не прошло. Могу ли вернуть зарядку?

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.

Купили телефон Samsung Galaxy SIII 25 мрта 2015 г. Плохо берет зарядку целую ночь стоит на зарядке-зарядка 40 % всего. Как поменять или отремонтировать телефон. Какие документы предоставить в магазин. На время ремонта должны ли нам дать другой телефон на пользование.

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил зарядку для ноутбука мне выдали чек, но не выдали гарантийный талон на упаковке зарядке написано, что срок гарантии один год если спустя год зарядка сломается могу-ли я обратиться к продавцу с претензией?

Купила телефон. Через месяц разбила экран, на работу это не повлияло. Через два дня после этого, телефон перестал включается. Ставлю на зарядку зарядка 100 ℅. Можно по гарантии отремонтировать его.

Телефон на гарантии, через три месяца сломалась зарядка, купили новую, еще через три месяца сломался разъем для зарядки, отправят ли на экспертизу и дадут ли на время другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение